1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Вернулся опять этот генератор с той же проблемой. Пробовал отрегулировать тягу как раньше, сейчас так уже не помогает. Разобрал другой движок от 2.5КВ чтоб реально увидеть, как работает центробежник, смотрю и не понимаю, как он работает. Попробую обьяснить, что я понял а вы если поймёте, может посоветуете что делать.
    Если смотреть со стороны маховика двигателя, шестерня ЦБ стоит по правую сторону. Значит если повернуть шток ЦБ по часовой стрелке до упора, он будет упираться в пластиковый "носик". Тягу которая идёт на карб. отодвинуть, в сторону полного закрытия дросельной заслонки и закрепить. Когда грузики от вращения выталкивает этот носик, шток регулятора уходит против часовой стрелки назад, и поворачивает тягу, но получаеться что в право, в сторону открытия дроссельной заслонки карб. и обороты становиться максимальные, потому что дроссельная заслонка полностью открыта. Обьясните, пожалуйста, чего я тут не понимаю, где делаю ошибку?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну... Смотрите: при вращении внутренняя часть регулятора из себя выдвигает шток - толкатель. И через рычаги этот шток хочет дроссельную заслонку закрыть. Это взаимодействие должно быть в любом регуляторе, не зависимо от его конструкции. Даже в простейших пневмиках от газонокосилочных двигателей "крыло" от маховика отдувается потоком воздуха и тоже через тягу стремится дроссельную заслонку закрыть.
    Теперь в каком-то месте регулятора (тоже не важно, в каком) прицеплена рабочая пружина. Усилие с неё направлено таким образом, что она хочет через те же тяги дроссельную заслонку открыть.
    Паритет усилий от толкателя, что во внутренней шестерёнке, и рабочей пружины как раз и обеспечивает установленные обороты и их поддержание.
    Остальные пружинки, если они есть, играют свою роль, но сейчас это не принципиально.
    Чтобы всё работало правильно, надо из системы убрать люфты.
    Основной, это между лапкой валика и толкателем. Ослабляем хомутик рычага на валу, рычаг поворачиваем так, чтобы тягой дроссельную заслонку провернуть до упора. Она окажется полностью открытой. Дальше поворачиваем сам валик (выходящий из картера) в этом же направлении тоже до упора. Его лапка, таким образом, окажется в контакте с толкателем.
    При любом, даже небольшом, движении толкателя регулятор будет стремиться заслонку закрыть - что и требуется.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    О как! Не знал, однако... И что, на все ставят?

    @talentas, раз разобрали до грузиков - как насчёт видео? Лучче один раз увидеть, чем на пальцах услышать!
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да, скорее всего, на все.
    Не видел ни разу малого двигателя, чтобы с завода не было регулятора.
    Знаю, что при конструировании кое-какой техники их выдирают и мучают моторчики прямым приводом на заслонку, но это картингисты, в основном - им ресурс не нужен:)]
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бензопилы Урал и Дружба. Максимум регулируется переобогащением при полностью открытой заслонке. Тем более и по смазке пользительней...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А, ну, да.
    Но эти не имел в виду, считал, что речь идёт о четырёхтактниках.
     
  7. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Сделал видео, сдесь видно, я как понимаю, что ЦБ регулятор работает, но сдесь снята тяга с карбюратора. Но только я не врубаюсь, с какой стороны тут шестерня с толкателем регулятора стоит,. Тут явно с ЦБ что то не так. Если крутить только шток, то по часовой стрелке он как бы и упираеться в толкатель регулятора, но если крутить в противоположную сторону после 1/4 оборота шток тоже куда то упираеться. У меня есть разобран 6.5ЛС двигатель, но я как понимаю, в этом на 13ЛС, регулятор не такой. Может, кто знает где какую то механическую схему добыть движка 13ЛС?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В конец вала, надо думать... Не будет же он крутиться там по окружности.
    К штоку же вилка приварена и перемещается вмете с подшипником по валу от грузиков до ограничителя на конце вала. При энтом заслонка должна быть закрыта.
    То бишь в грузики. Значит при энтом заслонка должна быть открыта.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.276
    Благодарности:
    75.184

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.276
    Благодарности:
    75.184
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Шатун наверное тоже был сварен из двух половинок и по сварочному шву лопнул?
     
  10. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.276
    Благодарности:
    75.184

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.276
    Благодарности:
    75.184
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @talentas, смените настройки размещённого на Ютубе видеоролика на "Общедоступно" или "Доступ по ссылке", а то так и придётся вместо просмотра читать надпись "Это видео недоступно" с перспективой сноса такого поста из-за отсутствия в нём полезной информации.
     
  12. Annddr
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Annddr

    Участник

    Annddr

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Доброго дня!
    На дача пользуемся при необходимости дизельным генератором Pramac E6500; двигатель Yanmar (L100AE-DGMSYC).

    У данного генератора запуск реализуется вручную: перед запуском (путём быстрого натягивания рукоятки ручного старта) нужно опустить вниз (до горизонтального уровня) рычаг декомпрессора (на фото указан белой стрелкой). Если я ничего не путаю, если рычаг декомпрессора не опустить, то при попытке натяжения рукоятки ручного старта происходила в какой-то момент как бы блокировка поршня (ручного стартера) и натянуть (и соответственно запустить) генератор невозможно. Поэтому перед запуском опускал вниз рычаг декомпрессора, который после запуска генератора самостоятельно возвращался в вертикальное (вверх) положение.

    При попытке очередного включения рычаг декомпрессора находится в той позиции, в которой
    его оставить (ранее он всегда самостоятельно возвращался в вертикальную позицию), рукоятка ручного старта не тянется совсем (ручной стартер - не прокручивается). Запустить генератор, соответственно, не выходит.

    Прошу у вас помощи в решении данной проблемы. Что могло случиться?

    генератор.jpg Генератор (4).JPG
     

    Вложения:

    • Генератор (из инструкции).png
    Последнее редактирование: 19.07.17
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @talentas, на видео рычаг ходит правильно - при обормотах отходит от упора, преодолевая пружину, а при заглыхании - упирается в упор, при энтом заслонка будет открыта.
    Другой разговор - правильно ли рычаг на штоке сидит? Судя по видео, при неработающем движке шток должен быть полностью вывернут против часовой стрелки, при энтом рычаг должен упираться в упор - грузики будут придавлены вилкой штока.
     
  14. Георгий01
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Георгий01

    Участник

    Георгий01

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Итак, я спрашивал про Colt sherif 3500 (гене 2 года, был 1 раз запущен и проверен после покупки, недавно не запустился, я грешил на кочковатую дорогу). Сделал по советам форума:
    заменил масло (показалось, что есть запах бензина, наверное он от тряски в картер попал), при сливе масла, а оно работало всего минут 40, были видны мельчайшие частицы блестящие - алюминий от обкатки, думаю так,
    проверены все фильтры - чистые, бензин из крана идет,
    проверена искра - есть,
    заменена свеча на NGN по каталогу,
    слит трижды бензин из карбюратора (разбирать побоялся пока),
    проверены клапана - пережаты оба на 0,05 (но раньше гена работал - поэтому пока регулировать не стал), под крышкой клапанов все цело,
    проверен датчик масла - работает,
    проверен зазор магнето - норма,
    осмотрен весь агрегат - визуально все цело, все соединено.
    После этого - запускаю. Первый раз завелся не сразу, быстро заглох, потом то только схватывает, то на 3 секунды запускается с дикой вибрацией, то несколько секунд работает, но циклично неустойчиво, при все перечисленном иногда постреливает)
    Теперь можно в ремонт? Всем советовавшим - Спасибо!
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А зазор-то есть хоть какой-то?
     
Статус темы:
Закрыта.