1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если сможете, то сделайте. Как я уже спросил Krotta64 - почему на АВРе такая просадка?
    Так что выпрямитель с реостатом лучше. Вы будете стабилизатором, ибо вам нужны цифры фактической работы синей обмотки. Поэтому чем меньше электроники - тем лучше.
    Запустите гену с максимальным значением балластника, и уменьшая балластник, выставите напругу 220 и замерите ток и напругу синей. Потом подключите нагрузку 70-80% от номинала, нагревательную, и снова балластник уменьшите, чтоб поднять напругу до 220. Опять всё померяете.
    Потом можно дальше думать.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Здесь то как раз и проблема, просадка не на AVR, а на обмотке питающей ротор через него, то есть той обмотки от которой зависит возбуждение и работа генератора.
     
  3. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, угу, проблема в том что с обмотки я не смогу получить 220, она просядет. В общем генератор едет обратно к перемотчикам. По результатам отпишусь.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, нагрузка и она должна греться, а время для проверки было коротким и увеличивать его нет смысла, далее если провод намотан с межвитковым, то он разрывает магнитный поток и тем самым снижает мощность магнитной индукции на статоре и одновременно увеличивается магнитная нагрузка на ротор, короче пипец. Давайте дождемся результата от перемотчиков, где их косяк?
     
    Последнее редактирование: 16.06.14
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Та что фи говоритте!
    С 18 до 3,5 - не просадка?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Издеваетесь? :)] Там просадка идет не только на щетках, а еще и на входе AVR на обмотке гены.
     
  7. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Для меня эта просадка является загадкой т. к. при подключении внешнего АКБ просадка на AVR совсем другая и вписывается в схему стабилизации. При подключении же обмотки просадка не вписывается в логику схемы и она действительно непонятна.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Это вы издеваетесь. Какое дело до обмотки, если АВР сажает? Будь тут электромеханический регулятор, эти 18В прошли бы постоянкой на ротор, и всех делов.
    Да, обмотку лучше было бы поделить пополам и в параллель, напруга упала бы до 50В, а ток смог бы возрасти в 2 раза. Но даже в нонешнем виде имеющиеся 18В не использованы. Тоже отрицать будете?
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Очень просто. Электроника суть нелинейная вещь, и при критически низком напряжении просто запирается и плевать, что вольты для ротора ещё приличные.
    Если бы вы провели экскремент, как задумали, то многое прояснилось бы.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я не издеваюсь:aga:, с этой обмотки выходит 100В и при подключении нагрузки оно опускается до 18В, следовательно обмотка не может держать нагрузку, как вы упоминали либо тонкий провод либо, что то сломалось:super:.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Правильно. Но по идее электроника должна бы при 18В работать, ротору-то хватит. А хрен там.
    Делить пополам и параллелить!
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не факт, вероятнее всего напряжение на обмотке как раз и просядет до 3,5 В:)
     
  13. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Господа проблема такова.
    Гена думаю что китай хотя по бумагам Польша, 3 кв заводиться с пол тыка но через 10 минут работы, напряжение на всех фазах падает до 63-78 вольтах, куда рыть? АВР?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если при этом обормоты не падают, скорее всего АВР, какой-нето транзюк перегревается. Либо витковое на роторе вызывает перегрузку исправного АВР. Ток надо померить который на щётки идёт. На холостых до 1,5А вроде как.
     
  15. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Проблема решена, перегорел кабель который идет к дому упал на выхлопную.
     
Статус темы:
Закрыта.