1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И, что защита генератора не сработала:faq:
     
  2. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    может там КЗ на межфазе было
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Разницы нет фазное или междуфазное, КЗ есть КЗ, к стати что за гена?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если там Китайская Кнопка Перегрузки, то всё может быть:)]
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Через начальные сотни часов тарахтения у китайских 154 и 168 двигателей для элст начинается качание оборотов от самовозбуждения системы стабилизации. Частота примерно 1 гц. Заслонка дергается от почти полностью закрытой до почти полностью открытой. Похожий эффект происходит при заканчивании топлива в баке.
    При большой нагрузке иногда само затухает. Если придержать рукой систему стабилизации в среднем положении - тоже колебания затухают, но при сильном колебании нагрузки могут опять начаться.

    Это че-то тама изнашивается ? Есть мысля добавить какой-то демпфер в систему стабилизации - элемент трения или мож груз ? Быстрое реагирование на изменение нагрузки без надобности, но переходить на полностью ручное управление заслонкой еще мало охота.
     
  6. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Предварительные результаты. Перемотчики сообщили что подключили статорную обмотку напрямую на щётки (через мост разумеется) и гена выдал 320 Вольт.

    Если я правильно понял его слова, то напряжение на обмотке просело до 19 Вольт, но выдавал он 320. У меня же от АКБ на 26 Вольтах выдавал меньше. ! Возможно я неправильно его услышал или не так понял, поэтому данный пункт пока только для соображений!

    Что-то я потерялся в логике напрочь. С электроникой дружу неплохо, с электрикой похуже, но после ваших объяснений понял что для чего нужно и как оно работает, поэтому понимаю что реально может быть это AVR, не открывающиеся ключи у транзистора, полупробитый диод и т. д., но неужели новая AVR (распечатывали при мне) изначально была неисправна точно так же как и первая или сгорела при установке и выдавала точно такие же результаты как и старая. Но вот единственное что я не сделал это то что сделали перемотчики - подключение напрямую, можно было воспользоваться диодным мостом с выпрямителя на 12 Вольтового выхода и посмотреть.

    Какие будут мысли? Ехать покупать ещё одну AVR? Стоит то оно не 5 копеек а 1500 рублей :( .
     
  7. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Ой, правки нетути :)

    Неточно я понял про 19 Вольт, про 320 точно. На выходе было 320 Вольт при прямом подключении.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так подключать очень вредно - можно только на очень короткое время для тестов. Получается очень большая мощща в обмотке возбуждения и она может быстро сгореть.
     
  9. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Ну я думаю что перемотчики уж всяко не будут включать на пару часов обмотку напрямую. Они просто проверили работает напрямую или нет. Думаю для этого достаточно и нескольких секунд. Сейчас вопрос о том где искать причину такой работы генератора.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте сделать с АКБ как проверяли, но только полюсацию поменяйте и проверите 2ю пару диодов.
     
  11. comrat
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6

    comrat

    Живу здесь

    comrat

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Добрый день. Подскажете в чём может быть причина...генератор Fubag BS 5500 ES/A..практически новый..наработки не больше 7-8 часов..перестал заводится...работал и остановился..иска есть..бензина долил до полного..стартер крутит но не схватывает ни разу.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Например изнашивается грязь по бензиновому тракту, фильтр воздушный, воздух морозный замораживает карбюратор (лечится горячим воздухом). Больше там изнашиваться нечему. Ещё свечи.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И стоило отправлять? Я ж всё енто посоветовал ранее.
    Теперь мысля одна (её я тоже озвучивал): обмотку пополам и в параллель.
    Не бывает обмоток, просаживающихся со 105В до 19В. Такая просадка означает перегрев обмотки. И запуск АВРа скорее всего требует тех же 25-30В. Хотя помню, как пригоршнями новые таблетки для москвичёвских генераторов покупал и половину после проверки возвращал по рекламации.

    Вместо синей, подключите на АВР 2 аккума для 24В, а остальное, как положено. Если заработает, значит синяя неправильно намотана.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тут рекомендуют свечку сразу поменять, авось заработает.
    А так бензин прыснете в карбюратор, чтоб на схватывания проверить. Если и в этом случае не чихпых, тады зажигание однозначно. Если чихпых, значит карб глючит.
    Конечно можно и на полное неоткрытие одного из клапанов свалить, но врядли.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Очень слабо. Мне вот тута сказали надо с магазина тщательно смазывать весь тракт обратной связи хотя бы доступный снаружи и выбирать из него все зазоры если уже дырки и оси растерлись насухую. Включая ось заслонки карбюратора. Ну и отлили высоковязкой кремневой жижи чтобы попробовать пролить весь тракт для добавления демпфирования. Если будет мало - делать воздушный демпфер из шприца и довешивать его на цепь обратной связи.

    Фильтр воздушный поролоновый сильно заливало маслом зимой с перелива в картер похоже - вот его попробую промыть хоть раз в полгода. Хотя у 168 двигателя в элст на 1.5 киловата он бумажно-поролоновый и висит сверху без залития маслом - а тама что-то похожее началось и фильтр менялся.
     
Статус темы:
Закрыта.