1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пробуйте регулировать карбюратор, а с начала промойте его и продуйте каналы.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это происходит и на топящемся бензином 168 двигателе (в меньшей степени, но уже усиливается, элст без переделок) и на топящемся газом 154 двигателе. А от карбюратора на 154 двигателе остался практически только тройник газосмесительный с управляемой заслонкой.
     

    Вложения:

    • DSC_7250.JPG
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У меня чувство, что общяюсь с автопереводчиком, а не с человеком. Напишите почему разговор о 2х двигателях? Что такое ЭЛСТ.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @wcreader, Судя по фото, винт на штуцере ввернутом в дозирующую систему и есть регулятор подачи газа, выверните его и медной проволокой пройдитесь по этому каналу, может там что то перекрыло проходное отверстие, либо постараться вывернуть этот штуцер, чтобы не испортить остатки карбюратора и посмотреть засор в канале.
     
  5. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Вместо синей подключал два аккумулятора - работает. Подключаю обмотку - не работает. А в параллель просто нелогично, ну раньше то он работал от одной обмотки. Склоняюсь к этому:
    Я не уверен что подавая питание на AVR подавал его и по разному, вполне возможно что подавал только в одном варианте, тогда при нерабочей паре на диодном мосте я просто обходил его неисправность, точнее она никак себя не показала, при подключении же к переменному току грубо говоря будет только половина напряжения и тока на входе, а реально даже поменьше.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А вы были лично знакомы со сгоревшей? Пересчитали все витки?
    Раз от 24В АВР работает - значит так надо. А 19В - не надо. Значит обмотка сейчас маломощная и ротор ея сажает. Потому и в параллель. И 105В не нать. Потому пополам. Очень логично.
     
  7. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    То есть перемотка неверная? Перемотчики то должны были увидеть что к чему.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А есть ещё варианты?
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Два двигателя потому что очень похожий эффект начал проявляться примерно через начальные сотни часов тарахтения на двух разных двигателях с даже двумя разными видами топлива. Хотя двигатели примерно от одного китайского производителя.
    Штуцер совсем недавно переставлял и проверял - там около 2 мм дырка и небо видно. Элст это электростанция.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну тогда смотрите, по регламенту положена регулировка зазоров клапанов, наверняка вы ее не делали ни на одном ни на другом гене. Если хотите попробовать найти где засада, тогда начните с этого. Зазоры клапанов должны быть в инструкции по эксплуатации. Далее возможна закоксовка колец, тоже не проблема, вполне решаемо. Как?, годится план выхода из кризиса?
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну ладно, если желаете еще по эксперементировать, тогда вам понадобится зарядное устройство на теристоре, либо трансформатор и диод. Подключаете лампу последовательно через проверяемую обмотку, а на нее даете одну полуволну синусоиды. При межвитковом лампа будет гореть также как без обмотки ярко, если межвиткового нет тогда лампа будет гореть менее ярко почти на половину. 12 Вольт вполне хватит. Да забыл, при использовании трансформатора нужно брать из расчета примерно 24В, полупериод как раз 12В.
    Межвитковое.png
     
    Последнее редактирование: 23.06.14
  12. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Ну генератор пока у перемотчиков, вот и думаю что делать, то ли ещё одну новую AVR надо покупать, то ли с обмоткой косяк. Утверждение от них что обмотка без AVR напрямую на щётки через диодный мост тянет наводит на мысли на то что это может быть только AVR или я могу ошибаться?

    Попробую завтра попросить их воткнуть обмотку через диодный мост в AVR два раза, первый как придётся, а второй раз поменяв плюс-минус.
     
  13. comrat
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6

    comrat

    Живу здесь

    comrat

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Всем спасибо..поменял свечу..завелась с пол пинка.
     
  14. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    В общем ничего я уже не понимаю. Судя по виду перемотчики его смотрели и вертели. В процессе проверок подключили к нему другую AVR которая на другом генераторе выдавала 300 вольт, на нём она выдала тоже самое. Потом он попробовал порегулировать напряжение регуляторм на AVR с целью его понизить - она взорвалась, на том похоже опыты закончились. Выходит что сама обмотка может держать питание ротора.

    Что получается теперь. Подключили обмотку напрямую через диодный мост - на выходе 320 Вольт. Напряжение обмотки порядка 30 Вольт. Подключаем AVR, на выходе генератора те же 40 Вольт, на входе AVR 19 Вольт, на щётках 3 Вольта. Отключаем от AVR статорную обмотку и подаём на AVR внешнее питание, на выходе генератора те же 40 Вольт при любом питании AVR от 10 до 35 Вольт (больше я подавать побоялся, но думаю что суть понятна и так), AVR упорно держит на щётках 3 Вольта, если быть более точным то 3,5 Вольта.

    Одна особенность! При внешнем питании подавали не переменное, а постоянное напряжение и AVR работала только в одном варианте подключения. По схеме внутренностей AVR которые я видел на форуме такого быть не должно.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не должно только если в АВРе на входе мост. Если 1диод, то должно. И если ваша постоянка, что вы подавали также выпрямлена через 1диод, то 35В мало. Но я думаю, что мост в АВРе накрылся.
     
Статус темы:
Закрыта.