1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Генератор huter 8000 LY, аккамулятора нет.
    Генератор недавно куплен, запускался в первый раз.
    Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем как заглохнуть начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов генератор стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что генератор глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, тк горячая).
    Завтра почищу карбюратор (хотя генератор не эксплуатировался), разорву провод датчика давления масла, что и где еще смотреть и делать, до генератора ехать 60 км и интернета там нет, хочется за поездку сделать максимум.
     
    Последнее редактирование: 28.06.14
  2. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, но это уже 3-я AVR и на всех абсолютно одинаковая картинка, точно такая же как и на той что была изначально на генераторе перед его сгоранием и последующей перемоткой.

    Я не очень понимаю как выходит что обмотка напрямую держит ток, а через AVR он куда то девается и до того как я отвёз его повторно к перемотчикам он выдавал напряжение более 40 Вольт и через внешнее подключение к щёткам и если подключить напрямую на AVR. Теперь AVR упорно держит 42 Вольта. Что может быть не так?

    Контрольная обмотка выдаёт 16 Вольт, судя по тому что пишет и замеряет народ это нормально. Получается что всё по отдельности работает, а как вместе собираешь - 42 Вольта.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В пределах 3х мин. движок не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Это не мопед.
    Ничего, кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его.
    Свечку купите запасную. Помогает вроде.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не так намотка синей. Придерживаюсь теории, что где надо, обмотчики соединили не параллельно, а последовательно. Ещё раз повторю, как бывший обмотчик: не бывает обмоток которые просаживаются со 105В до 16В. Скажем вы заказываете параметры обмотки под АВР по напряжению. Обмотка расчитывается при отсутствии нагрузки с 10% превышением заданного напряжения. В данном случае вольт 40-50. Также напомню, что просадка есть недостаток мощности обмотки. При "поделить и запараллелить" ток вырастет до 4х раз.
     
  5. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Ну как бы кроме этой обмотки что-то ещё может быть не так? При прямом подключении через выпрямитель она же работает и тянет генератор, почему через AVR ничего не работает я не понимаю.

    Второй вопрос, не хочется подозревать, но допустим вариант подмены AVR. Я же не смотрел какая у меня была там до этого, а после перемотки и старая и новые (такого же типа) работают одинаково. К чему хочу задать вопрос, допустим что намотка верная, тогда остаётся только AVR. Может ли быть такое что тут стоит другой тип AVR или они не бывают другими по входным параметрам? Ведь сейчас то она упорно держит на выходе 42 Вольта.

    Сама AVR, надпись на ней AVR-4. Генератор вроде обычный китаец.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так я уже говорил, что не всяк транзюк откроется в конкретной схеме, если она заточена под 40-50В к примеру. К тому же мост на входе полетел выходит, а если его там нет, диод один, тогда ещё смешнее.
    Пока не подадите 50В переменки с замером тока и без просадки до 20-30В - не узнаете. Если есть возможность начать с 30В переменки и до 50В.
    Тем более учтите, что для холостого хода ток возбуждения минимален. А обмотка уже не тянет. А если нагрузку подать - возрастёт в 2-3 раза. И кто его создаст, если уже 16В?
    Также проверьте - обе ли АВР придираются к полюсности подключения постоянки вместо синей.
    А по конкретной АВРке увы, ничего не скажу. Не знаю.
     
  7. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отписываюсь по своей проблеме с Hundai HY9000LE... Только недавно смог до него добраться. Были следующие симптомы - заводится легко, но не набирает обороты, начинается стрельба в карбюратор, обороты падают, стрельба пропадает, пытается набрать обороты, опять начинает стрелять и все повторяется. После перепроверки всего чего только можно было решено заменить катушку зажигания. Хотя искра на старой была и внешне в катушке никаких проблем. После замены катушки почистил свечу, залил свжий бенз, и со второго дрыга генератор завелся и заработал нормально. В итоге - китайское электронное зажигание по достижению некоторых оборотов начинало выдавать искру когда попало, в том числе и на такте впуска, что и приводило к вспышкам в карбюратор. Что конкретно стало причиной этого - сказать сложно, возможно сердечник катушки намагнитился когда магнит на маховике остановился точно напротив катушки и простоял так 4 месяца. А возможно просто электроника в катушке вышла из строя. Катушка залита смолой и дальнейшие изыскания в этом направлении вряд ли оправданы.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Fenix747, Тогда меняйте обмотки местами контрольную на питание ротора, питание ротора на контроль.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хотите 220В на ротор посадить:faq:
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вообщем прочистка воздухофильтра и подтяжка зазоров в цепи клапанов мало что дали. Выборка люфта в цепи управления заслонкой тоже. Добавил из куска жести и шурупа регулируемый ограничитель хода заслонки в открытую сторону и это в основном проблему решило. Теперь если и бывают колебания оборотов после смены нагрузки, то сами вмеру быстро затухают. И сохранилась защита от разгона при обрыве нагрузки.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Всё-таки что-то у вас с карбюратором...
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Там не 220В, контрольная может быть любой, как правило она приближенно равна напряжению питания ротора. Если подумать немного можно схему пустить в мусор, взять напругу где не тянет мощу и пустить на контроль, а там где гарантированно выдержит 5-10А пустить на ротор.
     
    Последнее редактирование: 30.06.14
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А, так со стороны значит? А я подумал - генераторная...
     
  14. Болидос
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Болидос

    Новичок

    Болидос

    Новичок

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Возник вопрос, ответ на который не смог найти на форуме (один подобный вопрос есть), надеюсь на Вашу помощь!
    Генератор IPG 3000 с успехом проработал 1 год -3 включения по 9-12 часов в день (функция-аварийный, для частного дома), но в последний раз во время работы он отключил нагрузку и зажегся аварийный индикатор перегрузки, при этом двигатель генератора продолжал работать. после повторных запусков и перекуров тоже самое. Сервисмен заявил, что проблема с AVR, мотор в порядке выдает положенное напряжение, но с ремонтом или заменой AVR отказал. Гарантия закончилась. В связи с этим дилемма: сервисмен прав или нет (на вид AVR идеально-новое, разрушений электронных компонентов нет)? Если прав, то можно ли отремонтировать или найти другой (новый, б/у) блок? Если нет, то что проверять дальше?
    Gen 3000.jpg AVR 3000.jpg Схема.jpg
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не, вам не повезло. АВРа, как такового тут нет, а есть инверторный блок с АВРом. Его целиком менять придётся. Могет из-за нагрева горячим воздухом крякнул? Али злобную дрель воткнули?
    Я к тому, чтобы новый блок не запороть.
     
Статус темы:
Закрыта.