1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, плиз, что может быть за неисправность?
    Генератор Кипор KGE-2500x. 2кВт.
    Перестал тянуть мощное оборудование. Сначала перестал тянуть кипятильник с холодильником - примерно 1.5-1.6кВт, потом буквально через несколько дней перестал тянуть и только кипятильник 1.2кВт. Пока 0.8-1кВт тянет. Когда не тянет - он работает с сильной вибрацией, а потом неожиданно начинают скакать обороты и в итоге глохнет. Ну по ощущениям похожее бывает, когда бензин кончается или масло плохое.
    Причем, если начали скакать обороты, то можно хоть всю нагрузку выключить, то обороты всё-равно будут скакать и он всё-равно уже заглохнет. Без нагрузки вроде визуально нормально работает, заводится с полоборота. Масло поменял - не помогло, фильтр воздушный вынимаю - тоже нормально работает, только если дать нагрузку со снятым фильтром, то сразу глохнет (не знаю, должно ли так быть).
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите карбюратор.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пробовали другую свечу ставить, не такую как родная?
     
  4. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Да все просто оказалось, шланг был заломан за воздушным фильтром, пока фильтр не снял видно не было, одна беда, после исправления косяка со шлангом обороты генератора были максимальными и секунд ч/з 7-10 разорвало картер двигателя, теперь требую замены генератора с предоставлением подмены.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Афигеть, а фото можете выложить?
     
  6. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    В пятницу буду отдавать курьеру заодно и пофоткаю, там не все так страшно, вырвало кусок корпуса диаметром сантиметров пять (может ошибаюсь, в шоке был) в месте, где выходит ось-вал регулятора оборотов.
     
  7. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Пожалуйста, там на некоторых фотках лежит пробка от кваса, чтобы размеры были понятны. Отверстие под бензобаком, поэтому фотки не очень, но лучше нельзя сделать, не подлезть. На одной фотке то ли опора коленвала, то ли кусок шатуна, но это вылетело из двигателя.
     

    Вложения:

    • Фото0103.jpg
    • Фото0106.jpg
    • Фото0107.jpg
    • Фото0109.jpg
    • Фото0110.jpg
    • Фото0111.jpg
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    О, как!
    Интересно, чем мотивируют отказ от гарантии? Обычно "братская рука" всегда не гарантийный случай и всегда причину пишут - масло.

    Хотя... Посмотреть бы повыше качеством последнее фото и ещё шатунную шейку коленвала (но это без разборки не сфотографировать)
     
  9. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Дико извиняюсь, если Вы у меня спрашивали, то я не понял даже, что Вы у меня спросили, по сути первый генератор в моей жизни. Вырвало в месте выхода вала из картера, на валу рычаг, один конец которого зацеплен за пружину с возможностью регулировки, второй соединен с заслонкой с регулировкой минимальных оборотов, как соединен с заслонкой не помню, мимолетом глянул.

    Отказ еще не аргументировали, экспертизы не было.
    Разбирать двиг сам не буду, с гарантии никак слетать нельзя. качественнее попробую сделать на выходных.
    Но, поверхность пока непонятной детали, которая контактировала с коленвалом (цилиндрическое отверстие), имеется дикий наклеп, такое ощущение, что масла не было вообще, на торцах имеется кольцевая потертость шириной где-то 1-1,5 мм вокруг цилиндрического отверстия (что осталось от него). Такое ощущение, что деталь упиралась во что-то.
    Когда сливал масло, офигевал, масло было черное, хотя я залил новое масло, которое лью себе в машину, а машина не кашляет уже больше ста тысяч. Я так думаю, что в картере говна было по уши, оно забило каналы подвода масла и при повышении оборотов все умерло.
    Реально совет нужен, есть смысл сдавать на экспертизу или нет, в пятницу забор генератора курьером сорвалась, а доставка выльется в 5000 (туда-назад) плюс стоимость экспертизы, генератор 30 стоил. И сразу еще вопрос, во сколько выльются детали для ремонта и где можно купить, ремонтировать буду сам, в москвиче двигатель смог сам перебрать. А еще лучше, где двигатель можно купить (там менять почти все надо, как я предполагаю)?
    Извиняюсь за наглость, что менять придется не подскажете, опыта в таких двигателях ноль, даже не знаю как там цилиндр сделан?
     
    Последнее редактирование: 07.07.14
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не разобрав полностью, предсказать объём работ очень сложно.
    При "братской руке" обычно замене подлежат картер, коленчатый вал, шатун и комплект уплотнений (это 100% случаев), плюс довольно часто бывает ещё поршень.
    В принципе, стоимость запчастей и ремонтных работ даже в первом (без поршня) варианте всегда дороже нового двигателя.

    Я бы посоветовал в Претензии заявить (на осн. ст. 18 ЗоЗПП) требование о замене на такой же исправный товар. Поскольку в данном случае обязанность по доставке товара Закон возлагает на Продавца, а срок начинает течь со дня получения Продавцом Претензии, то пока то - сё, приедут, заберут, срок и подойдёт, а там неустойка... Но придётся через суд.
    ст. 21 ЗоЗПП даёт Продавцу на замену всего 7 дней.
    Правда, там есть ещё при необходимости дополнительной проверки качества 20 дней, но дополнительная проверка должна быть согласована с Потребителем, иначе она не будет считаться законным основанием для увеличения семидневного срока, поскольку если Продавец такую ПК проводит, он обязан поставить Потребителя в известность об этом для того, чтобы последний смог воспользоваться своим правом на получение подменного товара.
    В общем, гляньте ЗоЗПП, там всё есть и, как ни странно, достаточно понятно.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Вот этого делать не нужно ни в коем случае.
    Забудьте про сервис-центр, такого понятия нет в Законе.
    Все обращения только к Продавцу. Доставка - его силами и за его счёт. Сдача в СЦ и Проверка качества - проблемы Продавца.
    Вы имеете право присутствовать на Проверке качества. Если Вас этого права лишают, сразу начинайте составлять исковое заявление - судиться придётся.
    А экспертиза... Так же забудьте это слово (пока) Экспертиза проводится в случае несогласия Потребителя с результатом ПК, или по решению суда. И это серьёзная, дорогая и производящаяся в очень ограниченном количестве мест, процедура.

    В общем, как я понимаю, Вас уже начинают разводить.
    Для начала Вам сюда, или на аналогичный ресурс.
     
    Последнее редактирование: 08.07.14
  12. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, Закон знаю, только судиться времени нет, в роспотребнадзор и прокуратуру заявы уйдут после получения оригинала ответа продавца, он категорично отказался предоставлять подмену, типа статья 21 не работает при диагностике. Забрать за свой счет они согласны, не вопрос. Вопрос в том, есть смысл везти или нет, я почти уверен, что результат экспертизы будет плачевным для меня (когда рассматривал шатун понял это). Причем продавец выставит мне счет за перевозку и экспертизу в случае неудачи.
    Беда в том бригада заезжает на этих выходных, электричество отключили из-за соседей, которые не платят. Генератор по любому либо ремонтировать, либо покупать новый и на этой неделе. Короче все как-то грустно и непонятно и как всегда в самый ненужный момент.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Йёоо:(...
    Нафига! Теперь или залейте его обратно, да проследив, чтобы количество было не менее минимально указанного, или усё, капец - однозначно отказ - картер пустой!
    В общем, похоже, не хороший случай. Я бы пободался, но 50х50 результат, даже при благоприятном стечении обстоятельств.

    Если интересует личный совет (не как сервисмена, а как такого же покупателя) - ищите новый двигатель. Это дешевле и проще в ремонте.
     
  14. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Я масло слил и бензин по согласованию с продавцом, а точнее его указание для сдачи курьеру, письма оригинала конечно нет, но на почте висит. Масло слил аккуратно и поставил, залить назад не проблема. Была бы другая ситуация, тоже бодался бы, но времени нет, а купить новый генератор и потом получить в добавок сломанный со счетом как-то совсем неприятно будет.
     
  15. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    @Olegych,
    Вот смотрю я на двигатели, например скат ДБ 9,8, насколько вижу он такой же как и мой, да и в принципе они все какие-то одинаковые, аналоги не можете подсказать или где поискать, скатов много, еще пару марок, с HUTERом совсем беда.
     
Статус темы:
Закрыта.