1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да аналогов достаточно много, смотрите из того, что есть в наличии, подходящих по мощности - одинаковые все.
    Только главное - выходной конец коленвала. Должен быть коническим, под вал ротора. Таких двигателей предлагается в общем объёме продающихся не так много, в основном валы цилиндрические.
    Но ещё могут быть отличия по карбюраторам... В общем, лучше бы посоветоваться на сервисе, чтобы они подобрали.
     
  2. evgbog
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    evgbog

    Новичок

    evgbog

    Новичок

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Fubag TI1000

    В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 сек глохнет. Я так понимаю, нужно смотреть карбюратор, подскажите методичку как исправить, что куда лезть. Спасибо.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Пройдитесь по бензину от бензобака до карбюратора. Засор явно.
     
  4. evgbog
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    evgbog

    Новичок

    evgbog

    Новичок

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    При выкручивании винта внизу карбюратора бензин течет нормально. Непонятно, почему в STARTe работает без проблем, при этом расход тоже в норме, на баке 2.7л отработал 9 часов.
     
  5. evgbog
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    evgbog

    Новичок

    evgbog

    Новичок

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ага, вот нашел в соседней ветке:
    Значит полезу в карб.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну или так.
    Ничему нельзя верить, даже лапкам поплавка:)]
     
  7. Rashhin
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Rashhin

    Участник

    Rashhin

    Участник

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Генератор Прораб 2800. Бензин, 4-х тактный с ручным запуском.
    Отработал 2 года в спокойном режиме - зимой стоял, летом использовался чисто для электроинструмента мощностью до 2 кВт, иногда для освещения по осени. Старались не перегревать, выключали, чтобы без надобности не тарахтел. Все было в ажурев целом.

    Нынче в один прекрасный день он стал отрубаться через несколько минут работы. Разобрали карб, промыли-продули, что можно. Поплавковая камера была чистой (без мусора). Свеча вроде в норме - новую не нашли, но ставили "заведомо рабочие" автомобильные НЖК, Денсо. Масло тоже в норме. Пробовали с отключенным датчиком запускать - без изменений.

    Сейчас он заводится, но только с подсосом работает и при этом постоянно деркает газульку, при этом естессно обороты скачут, напряжение на приборе тоже. Пробовали винты крутить, думали что от вибрации чтото сбилось - ноль эмоций. Глохнет все равно, даже без нагрузки, если вручную не газовать.

    Свеча после остановки сухая, без гари.

    Небольшой опыт работы с моторами и электрикой есть, хочется попробовать самому устранить "банальную причину", если это правда она. В сервис тащить не охота, относительно долго делают они. Да и деньги лишние.

    Мож посоветуете чего, буду очень благодарен.

    пысы: всю ветку не осилил, но понял, что в каждом случае все индивидуально и готового рецепта видимо нет, хотя симптомы встречаются такие. Думаю, может до зажигания добраться?
     
  8. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Зажигание там стоИт мертво. Я бы проверил и отрегулировал зазор клапанов.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    отрегулируйте карбюратор, выкручивая винт качества смеси, такой с пружинкой.
     
  10. Rashhin
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Rashhin

    Участник

    Rashhin

    Участник

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Еще появилось подозрение, что одна из заслонок на полностью открывается. Когда вручную даешь газ, то на повышенных оборотах двиг работает без рывков. Проблема остается на ХХ и с переходом в режим нагрузки.

    ладно, покрутим еще карб. но этот винт "с пружинкой" - он у нас на игольчатом клапане стоит и, видимо, с запаздыванием работает, так?

    В этом может и есть смысл, так как двиг работает достаточно громко. Но он правда и с новья не шибко тихим был...
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Кроме карба есть ещё бензобак, пережатый шланг и т. д. Также возможно подклинивание штока регулятора оборотов. Про винт странное написали. Один наружный винт ограничивает закрытие заслонки и это хорошо видно. Другой винт регулирует проток бензина под заслонку в камеру - он и отвечает за мощность. А что на игольчатом стоит - не знаю...
     
  12. Rashhin
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Rashhin

    Участник

    Rashhin

    Участник

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Причина оказалась действительно банальной)

    Когда снимали карб, показалось, что прокладка была повреждена и решили поставить новую, вырезав ее из паронита. Но шуряк ее не правильно вырезал и оказалось закрыто маленькое отверстие, расположенное на том конце, куда прикручивается карб. На карбе же в свою очередь есть канал и тоже отверстие и эти две дырки должны быть связаны каналом.

    В общем сейчас гена работает, единственное, что не понятно, как уменьшить обороты на ХХ (а может и не нужно этого делать).

    И еще не понятно, что явилось первичной причиной непродолжительной работы (глох через минут 5 работы), которая и заставила лезть внутрь.

    Всем спасибо за советы!
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сие маленькое отверстие могло оказаться пневмобензонасосом, без которого иглу поплавка не продавишь должным образом, соответственно низкий уровень бензина был.
     
  14. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    443

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Латвия
    Добрый день. История такова. Имею однофазный конденсаторный (в контуре с обмоткой возбуждения) генератор NUTOOL NP6000FIN (он же nupower_npegg6000, см. фото). При работе в жару (порядка 6 часов) умер полукруглый кондер на 14мкФ (фото) тот, что стоял в самом жарком месте - в самом генераторе, на выходе горячего воздуха. Покапавшись срочно в закромах, нашел большой белый цилиндрический, но на 20мкФ. Кстати, в инструкции к гене по схеме именно 20мкФ. Удлинив провода поставил его в корпус с розетками (места там вагон). Запустил гену и продолжил работу. Но вот стал присматриваться и по вольтметру напруга стоит порядка 240В. Раньше если честно, точно не смотрел сколько было на выходе. Вопрос: стоит ли менять номинал на 14мкФ и уменьшится ли напруга при замене на 14мкФ (хотелось бы 230В)
     

    Вложения:

    • NUTOOL NP6000FIN.jpg
    • Сгоревший конденсатор.jpg
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Должна изменится, на вашем типе конденсаторного возбуждения и регулирования, любая емкостная нагрузка будет повышать выходное напряжение генератора.
     
Статус темы:
Закрыта.