1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. taneko
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    8.772

    taneko

    Дом твоей мечты - возьми и сделай.....

    taneko

    Дом твоей мечты - возьми и сделай.....

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    8.772
    Адрес:
    Сосновый Бор
    И даже трехфазный котел работать будет?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, в котле 3 фазы по 220В. или проще 3 кипятильника по 220В, но включенные в разные фазы и их можно включить в одну фазу но это большая мощность получается и для снижения этой мощности на 1й фазе их раскидали на 3 фазы, получается и греет и нагрузка на провода ниже. Если включить 3 кипятильника по 3кВт на 1у фазу будет 9кВт на фазу, а так по 3кВт на 3 фазы.
     
  3. Vingod
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    Vingod

    Участник

    Vingod

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    такая длина будет упираться в поршень 12мм максимум
     
  4. Воротчик
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    Воротчик

    Участник

    Воротчик

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Добрый день
    Месяц как использую Хендай HHY 3000F, потребители 5 лампочек и телевизор, по выходным до 8ч непрерывной
    работы. Мощность гены 2,6квт, попробовал подключить обогреватель 1,5квт но не понравилось как заработал Хендайчик и не стал рисковать.
    Работал в общем нормально, изредка хрюкал - небольшие перебои но не критично.
    Вчера после часа работы стал сбоить, разок стрельнул в глушитель. Думал приближается к мин топлива долил завел - через полчаса тоже самое.
    Может быть действительно мало потребителей и гонял вхолостую?
    Куда залезть чтобы не остаться без гарантии, посмотреть свечу?
    ...
    Буду благодарен за любую инфо.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Дайте в нагрузку ваш обогреватель и через 1-2 часа проверьте результат.
     
    Последнее редактирование: 12.12.13
  6. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @Воротчик,
    Гарантию вы скорее всего потеряете при самостоятельном ремонте.
    1. Смотрите свечу-зазор,нагар
    .2. В темноте осмотрите высоковольтный провод-северное сияние на нем или наконечнике-меняйте. 3. Выкрутите свечу в момент перебоев гены. Черная копоть на свече -не держит запорная игла карбюратора. Абсолютно чистая свеча с белым изолятором -забился топливный фильтр, заедает игла карбюратора.
    4. Неисправностей не нашли-нагрузите гену по полной -появляются перебои в работе -возможно вода/грязь/сор в карбюраторе/топливе.
    5. Гена сбоит во всех режимах а система зажигания исправна и карбюратор чистый- катушка или коммутатор зажигания (открутился, пробой катушки и проч).
    6. Дальше идет проверка компрессии, клапанов и колец поршня.
     
    Последнее редактирование: 14.12.13
  7. Labuszc
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Labuszc

    Новичок

    Labuszc

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рославль
    Бензиновый генератор Ranger RPG-6500, когда куплен не знаю. :(
    При подключенном AVR напряжения нет... Якорь звонится с сопротивлением 54 Ом.
    При подаче 12 В на щётки имею следующие показатели:
    выдаёт низкое напряжение 84 В.
    Силовая обмотка разделена на две и соединена последовательно, на каждой из обмоток по 42 В,
    на дополнительной обмотке АVR 54 В, на 12 вольтовой обмотке 5,2 В.
    Статор и ротор снимал... Повреждений обмотки или потемнение эмали не обнаружил. :(
    Есть незначительные следы окисления обмотки статора со стороны щёток с точечным вскрытием лака, участки мизерные, окислы убрал, залачил повреждения... эффекта это не дало...
    Подскажите, что может быть?
     
    Последнее редактирование модератором: 15.12.13
  8. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @Labuszc, Подскажу -скиньте схему.
     
  9. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    Если обмотки целы и вы не попутали заводскую схему -скорее всего накрылся блок AVR точнее скажу посмотрев схему.
     
  10. Labuszc
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Labuszc

    Новичок

    Labuszc

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рославль
    Конкретно от RANGER всхемы нет, максимально приближённая схема генератора прораб 5500... хотя в общем схемы всех китайцев как братья близнецы...

    блок AVR конечно не исправен...
    но проблема уже далеко не только в нём...
    проверку генератора произвожу без блока AVR подавая от аккумулятора 12В на щётки...
     

    Вложения:

  11. Labuszc
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Labuszc

    Новичок

    Labuszc

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рославль
    Генератор приволокли продать за пузырь... мотор работает как часы... проблема с самим генератором... хочется запустить, вдруг пригодиться...
     
  12. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @Labuszc,
    На щетки подается больше 20В (зависит от нагрузки). Проверить гену можно подав постоянное напряжение от ЛАТРА 0-220в (через диод). Работа гены без регулятора невозможна.
    Соблюдайте правила элетробезопастности при испытаниях. Напругу на щетки подавайте плавно с 0В. Проверьте на пробой конденсатор на 350в (если установлен на вашей модели AVR).
    АВР-ки отличаются емкостью большого кондёра, что торчит из компауда...
    до 5кВт кондёр обычно -330-470 мкФ, дальше -типо 7 кВт- 680 мкФ

    Схема.jpg
     
  13. Labuszc
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Labuszc

    Новичок

    Labuszc

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рославль
    В общем и целом процедуру проверки генератора знаю.
    Для проверке генератора с AVR, достаточно отключить AVR и подать на щётки постоянное напряжение от 8 до 20В., обычно 12В. Далее происходит возбуждение генератора и он выходит на стабильный режим без саморегулировки возбуждения, т. е. выходное напряжение он выдаст то, на которое расчитана обмотка, при этом следует учитывать что опорное напряжение возбуждения 12 В., т. е. работа AVR будет заключаться в поддержании стабильных 12В на якоре в зависимости от нагрузки. Допускаю что при подачне 8В на якорь, на выходе можем получить например 190В... не проверял, но это вроде логично... Но вот получить на выходе 84В вместо 220В при подаче на якорь 12В... вот это не логично... при этом никакой нагрузки на генераторе нет! подключен стандартный китайский мультиметр в режиме измерения напряжения... Где-то далеко у меня кроется догадка что есть межвитковое замыкание обмотки... которая либо садит всю обмотку в лужу, что встречалось на генераторах прораб когда из-за дефектного диодного моста выгорала 12В обмотка и приходилось выкидывать генератор либо в перемотку отдавать. Либо основная обмотка витканута... но проблема в том, что визуально я не вижу повреждений обмотки... Данных по сопротивлениям обмоток у меня к сожалению нет и сравнить не с чем. Странно что все напряжения занижены более чем в половину. Это наводит на мысль о неисправном роторе, но ротор звонится и вроде в нормальном диапазоне сопротивлений.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    На ротор подается не 12 В, а прим 22-26В,
     
  15. Воротчик
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    Воротчик

    Участник

    Воротчик

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Добрался в выходные до генератора, приехал уже по темноте. Как посоветовал уважаемый
    Krott64 завел генератор прогрел и подключил дополнительно 1,5квт обогреватель. В сумме получилось 1,9-2,1квт (мощность генератора 2,6квт). Отработал 7 часов без сбоев, видимо действительно нагар под нагрузкой очищается.
    Подошло ТО (50час) в выходной заменю масло, протяну, приготовил и новую свечу.
    Единственно сомнение по поводу замены воздушного фильтра.
    Есть необходимость в его замене зимой, при полном отсутствии пыли?
     
Статус темы:
Закрыта.