1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё.
    Проверте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится.
    При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают.
    Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.
     
  2. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    диоды, стоят быстродействующие.
    3A 1000V
    просто так, их бы не ставили, т. к менее высоковольтные, стоят намного дешевле, не говоря уж об обычных, кремневых. При том, что экономия идет на всем, чем только можно, странная роскошь, ставить быстрые и столь высоковольтные.
    Может есть, кто разбирается в данном вопросе хорошо? Очень любопытно узнать токи и напряжения в обмотке.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Такие диоды необходимы из-за обратного напряжения, всвязи с отключением нагрузки заряженный большим током ротор, остаётся не у дел и генерирует высокое напряжение по концам обмоток. Потому там не только диоды весёлые, но и варистор, и резистор, самые пики снимать.
     
  4. RYBAK
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    RYBAK

    Участник

    RYBAK

    Участник

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Всем Добрый день! У соседа на дачи появилась проблема:
    дизель потерял мощность стук в районе двигателя, заводится дымит и глохнет. Напряжение по вольтметру 110-120 V время пользования около 1 года в весна-лето-осень.
    GENSTAB GSDG-3600

     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А во время заводки стука нет?
    А так посмотрите форсунки, померяйте компрессию или сдавайте в ремонт.
     
  6. kvazi1980
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    kvazi1980

    Участник

    kvazi1980

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    Всем добрый... Генератор Ranger RPG 1300, куплен 2 года назад, использовался одну осень каждый день по вечерам, бензиновый, пуск-ручной, АКБ нет, 4-такный, 220 В
    Работал, работал..., взял заглох, подумал, что кончился бензин, залил, не заводится, проверил искру-нет искры, купил новую свечу нет искры, уровень масла посередине...
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Долейте.
     
  8. kvazi1980
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    kvazi1980

    Участник

    kvazi1980

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    Долил, точнее поменял..., так как не знал какое масло было...,
    схема та же, что и на фото https://www.forumhouse.ru/threads/9603/page-75#post-7243920
    снял бензобак (так как мешал), без него искра быть должна?
     
  9. kvazi1980
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    kvazi1980

    Участник

    kvazi1980

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    Добрался вот до этой штуки (на фото стрелкой), снял с нее проводок, идущий к датчику масла, подергал стартер, искры нет... накрылась катушка? Или я что не так делаю? IMG1.jpg
     

    Вложения:

    • IMG2.jpg
  10. cncman
    Регистрация:
    10.08.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    cncman

    Участник

    cncman

    Участник

    Регистрация:
    10.08.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    @kvazi1980,
    Что то глыбоко копаете, :) у них катушки практически неубиваемые. Проверьте свечной провод и наконечник свечи.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А могет вместо того проводка, другим сей контакт с землёй соединить?
     
  13. kvazi1980
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    kvazi1980

    Участник

    kvazi1980

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    это вопрос или утверждение? земля в данном случае это что?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, судя по знаку вопроса в моём посте, это вопрос, ну и совет по совместительству.
    Земля- это корпус.
     
  15. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Все же про напряжение именно под номинальной нагрузкой, так ответа и не нашел.
    Варисторов, в моем случае не было. Только резистор, если не ошибаюсь. то на 10кОм и очень маленькой мощности 0.125 примерно, а то и меньше.
    Но алюминиевая обмотка, меня убила...
     
Статус темы:
Закрыта.