1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Под нагрузкой порядка 15-25В. Алюминиевая обмотка для облегчения, и малых 2-5А токов.
    Варистор быть обязан, без него и не собирайте.
     
  2. kvazi1980
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    kvazi1980

    Участник

    kvazi1980

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    померил, показывает 7,0 кОм..., дальше что делать...?есть возможность задействовать провод и подсвечник от шевроле ланоса..., такой пойдет? И как менять провод: просто откручивать старый и вкрутить от ланоса?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужен провод с металлическим проводником внутри, от ланоса при вкручивании порвет токо-проводящюю жилу.
    Это только катушка или катушка-провод-подсвечник?
     
  4. kvazi1980
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    kvazi1980

    Участник

    kvazi1980

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    между массой и подсвечником..., один щуп на массу, другой в подсвечник
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда получается вторичная цепь- обмотка, провод, подсвечник рабочие.
     
  6. kvazi1980
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    kvazi1980

    Участник

    kvazi1980

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    И вывод какой? Куда дальше то копать?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Начать с начала, собрать все провода на место и отсоединить желтый провод от датчика уровня масла. Попробовать изменить зазор между маховиком и катушкой зажигания, подключить вместо стандартной свечи любую другую не вкручивать а проверить искру как обычно и уменьшите зазор свечи до 0,5-0,6 мм.
     
  8. kvazi1980
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    kvazi1980

    Участник

    kvazi1980

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Астрахань
    Так и у меня все провода и стояли на своих местах, все было подключено..., так я и искру искал проверял
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда от катушки отсоедините тонкий провод на разъеме и шевелите катушку и разные свечи, как выше и если не поможет то замена катушки зажигания.
     
  10. Wladimir 3045
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Wladimir 3045

    Участник

    Wladimir 3045

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте у меня генератор green field lt4500dx покупал в 2010г ,зимой около двух недель не было света работал отлично после заменил масло, заправляю только на лукойле, а сейчас запустил выдаёт только 180вольт. Открывал заднюю крышку признаков замыкания обмотки нет, там же торчат какие то 2 зелёных проводка оголённых, признаков соединения их нет
     
  11. Wladimir 3045
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Wladimir 3045

    Участник

    Wladimir 3045

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Ой сори, вышло из строя авр .
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Интересно, интересно. Вышел из строя AVR, а напруга 180В аж. Видать недалеко ушел:)
    Сомнительно как-то.
     
  13. Wladimir 3045
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Wladimir 3045

    Участник

    Wladimir 3045

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Почему сомнительно? поменял AVR всё работает 230В.
     
  14. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Други! Нужен совет- имею генератор ФУБАГ 1100 накрылся центробежный регулятор оборотов (так кажется он называется-тот который соединен тягой с карбюратором) решил поженить генератор с китайским движком но не могу найти двигателя 3- 4л.сил с конусным валом или все таки попытатся отремонтировать старый движок, мастерских в радиусе 1000 км нет.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Интересно, как же он накрылся? Неушто приводную пластиковую шестерёнку закатало? Там же кроме грузиков ничего нет. А пружина возвратная, что к штоку регулятора присоединена на месте?
     
Статус темы:
Закрыта.