1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Не знаю как там внутри но шток не реагирует на нагрузку и рукой не проворачивается. вот думаю разобрать только не пойму как судя по всему весь движек перебирать придется, поэтому и стал подумывать о китайце.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    То есть шток наглухо заклинен в одном положении?
    На неработающем движке, шток должен поворачиваться против усилия пружины, а его положение под действием пружины должно привести к полному открытию дросселя. Снимите крышку спереди, и загляните в карб. Заслонки все должны быть открытыми.
     
  3. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Отсоединил тяги (добавил хх чтобы закончить работы) сам шуток который выходит из двигателя не могу сдвинуть даже рукой
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так вы не написали, в каком положении заслонка дроссельная находится при заклиненном штоке. Это принципиально.
     
  5. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Дросельная на карбюратора работает как положено от руки а вот тяга что из движка торчит как заклинина.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    От руки пусковая заслонка. А дроссельная - от заклинившего штока, и она естественно шевелится.
    Меня интересует положение этой заслонки при присоединённом штоке. Закрытое или открытое и насколько приблизительно.
     
  7. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Неправильно выразился пусковая работает как положено, дросельная при присоединенной тяге на минимуме отсоединяю тягу вручную добавляю обороты на карбюраторе все работает но сама тяга что выходит из корпуса двигателя не шелохнется, проблема в том что никогда не сталкивался с генераторами и не знаю как добраться до автомата поддержания оборота.
     
  8. лось2
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    лось2

    Участник

    лось2

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Приветствую. Двигатель на гене 15сил, вначале при запуске сильно плавали обороты и глох, без нагрузки. Отдали в сервис, где по непонятным причинам заменили голову. Сейчас запуск только после прямого впрыска топлива и немного работает если держать воздушную заслонку рукой. Если убрать руку, сразу глохнет.
     
  9. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Заслонка закрытая- генератор на холостом ходу работает даешь нагрузку глохнет.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну вот, наконец-то. Подозрения оправдываются.
    Теория следущая. Чем больше обороты, тем больше раскорячиваются грузики, одна из сторон грузика, которая лапку штока внутре двигает, из перпендикулярного по отношению к оси коленвала (заслонка открыта) перешла под действием оборотов и раскорячивания грузика в параллельное к оси состояние (заслонка закрыта). И так там и заклинилась, несмотря на усилия лапки штока вернуть эту сторону обратно в параллельное оси состояние. Поскольку такое произошло при непредусмотренной лишней свободе грузиков, сторона заклинила и лапку штока в этом крайнем состоянии. Может забыли шайбу какую на вал дистанционную надеть, чтоб стороны грузиков параллельно оси в принципе не могли встать.
    Исходя из этого можно: попробовать снять возвратную пружину с штока, чтоб усилий ненужных на шток не создавала, а потом легко постукивая по горизонтальной части штока с одной и другой стороны, с помощью передающейся по штоку вибрации попытаться расклинить грузики (при этом вращая медленно вал с вывернутой из цилиндра свечёй). Авось они выйдут из своего параллельного к оси вала, состояния. При этом накапать бензина на втулку штока, если дело не в грузиках вовсе, а в закусывании штока во втулке. Бензин проникнет и маслом поработает.
    Больше снаружи ничего с такой бедой не сделать. Сам регулятор находится со стороны генератора относительно поршня, поэтому надо будет разбирать генератор, чтоб полностью открутить его корпус. Придётся снимать ротор с вала, путём выдавливания вала из ротора маслом и болтом, вкручивающимся в сам ротор (служебная резьба для этого, в работе гены не участвует). Ну и т. д.
    Может в ремонт проще?
     
    Последнее редактирование: 11.09.14
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так верните в сервис, зря что ли деньги плочены?
    Проблема в подаче топлива в любом месте от тряпки в бензобаке и до низкого уровня в поплавковой камере.
    Среди этого засор отверстий холостого хода. Проверяется работой под нагрузкой - должен работать, а без нагрузки глохнуть. Иначе всё остальное.
     
  12. лось2
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    лось2

    Участник

    лось2

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    До сервиса 800км. Ген не мой, помог вызволить из сервиса. Уже всё продул и очистил. Заводится только после прямого впрыска топлива. Работает только при условии удержания рукой заслонки, а это очень богатая смесь. Учитывая достаточно большие сечения жиклёров и др. технологических отверстий, должен хоть заводиться без дополнительных действий. На 2т моторе либо подсос воздуха или малая компрессия, 4т мотор лишён таких недостатков. Где собака порылась. Ведь до сервиса хоть заводился.
     
  13. лось2
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    лось2

    Участник

    лось2

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    В моторах, особенно 2т разбираюсь. Почему нет всоса топлива на 4т моторе при хорошей компрессии и уже поднятом уровне топлива в карбюраторе?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну клапана гляньте, вдруг зазор. Ещё фазы могли выставить неправильно.
    Точно ли топливо из распылителя около диффузора поступает?
    Свечу до кучи поменяйте. Почему-то это помогает.
    Регулятор обормотов заслонку двигает?
     
  15. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Рад бы в ремонт но сервис в наших краях слово ругательное, а до того места где он есть 800-1000 км, так что буду ремонтировать для поднятия технического образования так сказать, да и двигатель с конусным валом что то не попадается в продаже.
     
Статус темы:
Закрыта.