1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Предстоит реконструкция итальянского Ламборджини generac ED5000, 1 фазный, дизель, стартер.
    Все управление состоит из 1 блочка с тумблером и 2 мя светодиодами, и кнопки на стартер.
    Существует ли схема ? Что за блочок? Просто питалово на дроссель? А что за светодиоды?
    Проводка порвана... чешу репу. :)
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Интересно найти у дизеля дроссель. До сих пор никому ещё не удавалось...
    Фотоаппарата-то нет?
     
  3. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    У меня проблема с терминами :) как это по-русски? Соленоид клапана топлива?
    Написал производителю. Те говорят серийный номер давай. А серийника не нашел. Печаль. :(
     
  4. лось2
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    лось2

    Участник

    лось2

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    В общем такая ситуёвина. Ген работает но неустойчиво, если только закрыть пальцем воздушный жиклёр, который соединяется с главным топливным жиклёром и при закрытой воздушной заслонке. Компрессия есть но топливо не поступает. В чём может быть причина?
     
  5. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Никто ничего не подсказал. Смотрел я, смотрел на ген, потом выкинул всю автоматику, и сделал по-своему: Тумблер подает 12 В на клапан, заводится от аккумулятора. Датчики уровня и давления масла запараллелил, и кинул на запитку аварийной релюхи, которая отключает 12 в с клапана.
    Вроде работает.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Молодец:hello:, если не трудно скиньте фотки ваших действий, спасибо. :)
     
  7. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Немного не в тему. Нельзя вместо слива бензина из бака и промывки его маслом, просто залить до горла бензина и так отправить в зиму? Хранение в подвале, где минусовой темп. нет.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/194935/page-7#post-6520124
     
  9. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток!
    Стоит задача оживить гену 1 фазного дизелька Kipor KDE6700TA.
    [​IMG]
    Состояние - кучка хлама. :) Дизель рабочий, сверху на фото свисают мозги данного аппарата, на них упал другой генератор, поэтому рассматривать там уже нечего :)) Есть желание выкинуть все управление, оставить необходимый минимум для запуска, а позже прикрутить к нему блок аварийного ввода резерва.
    Вопрос уткнулся в AVR - чей-то много в него заходит, в т. ч. трансформатор тока.
    Нет ли у какого-нибудь доброго человека схемы сего безобразия, или твердых знаний куда чего в AVR должно подключаться?
     
  10. Demonserg
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    238

    Demonserg

    Живу здесь

    Demonserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер.
    huter dy4000l масло в фильтре, возможно перелил.
    А вот что смотреть когда упала мощность. Точнее, раньше он спокойно держал печки 2.8, а сейчас при включение такой мощности просто глохнет.
     
  11. dimaka
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237

    dimaka

    Живу здесь

    dimaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для начала, махните не глядя - щётки. На 99% это поможет.
     
  12. Demonserg
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    238

    Demonserg

    Живу здесь

    Demonserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А где они стоят не подскажите ?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, если держит меньшую мощность при прикрытом дросселе, значит бензина не хватает при открытом на большой мощности. Ищите засор какой от бензобака и до жиклёров в карбе.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте как работает, если все нормально значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.
     
    Последнее редактирование: 24.09.14
  15. Demonserg
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    238

    Demonserg

    Живу здесь

    Demonserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за рекомендации. А есть какой нибудь мануал по данным действиям.
     
Статус темы:
Закрыта.