1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimaka
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237

    dimaka

    Живу здесь

    dimaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Demonserg, проведите операцию с фильтром, по рекомендации Krott64,
    а дальше, чтобы не морочиться очень сильно и проверить бак и кранчик, наберите чистого бензина в питьевую бутылку bonakva 0,5 с закр и откр соском. Отстегните от кранчика и воткните шланг в этот сосок. Заведите, посмотрите как будет работать. А щётки находятся под крышкой, если не ошибаюсь с двумя болтиками. Она с обратной стороны от шнурка для заводки.

    У меня кстати, изначально заливало карб, когда ген был выключен. Оказалось, производственный брак краника. До конца не перекрывал. Нашёл положение при котором всё таки перекрывает, сделал риску и теперь закрываю кран до риски, а не до упора.
     
  2. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Обошелся без схемы. Повезло! AVR работает и без участия "мозгов" и датчика тока, который видимо просто использовался для защиты от перегруза. Толково сделанный генератор, неплохой дизелек. Далеко не все китайцы такие. Вот другой клиент притащил сварочный ген Forte, так у того аккумулятор завязан на начальном подмагничивании. Нет аккума - нет подмагничивания, от релле -регулятора не работает. Королёвы, блин! :aga:
     
  3. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Доброго времени. Появилась у меня проблема. Генератор ESE 406 HS GT по простому: Эндресс с движком Хонда 270, генератором Мекальте, 3.9КВт, куплен в 2007г. Все время эксплуатации заводится с одной потяжки, работает от 18л топлива при нагрузке 500-600Вт примерно 20-22ч - вобщем проблем с "тарахтением" нет и небыло.
    Сначала в 2013г. во время работы генератор начал поднимать напряжение самопроизвольно до опасных значений, я засек 245-250В. Ну сдал в ремонт. После ремонта снова через пару пусков заметил 235-239В, повез опять, вроде пояснили, что самопроизвольно закрутился винт регулировки оборотов, который забыли зафиксировать, хотя мне в это мало верится.
    Теперь снова начал следить и заметил, что под нагрузкой сильно проседает напряжение, в момент замера было 190В, нагрузка в этот момент была примерно 2.5КВт. Ну тут уж стало интересно разобраться самому.
    Взял тахометр, завел станцию, прогрел, выставил обороты ровно 3000 об\мин, замерил напряжение, получил 224-227В. Это холостой ход.
    Теперь подключил чайник 2000Вт, получил просадку оборотов до 2940 и напряжение 221-223В;
    - включил дом, это примерно 500-600Вт - обороты держит 3000 в минуту, напряжение 221-223В, одновременное включение холодильников реакции не вызвало, хотя один из них точно инверторный, может поэтому;
    - дополнительно к дому включился гидрофор - обороты проседают до 2880, напряжение до 215-216В;
    - подключил дополнительно к дому глубинник 1400Вт - обороты проседают до 2840, напряжение 209-210В.
    - через 4-ре часа работы при нагрузке только в 500-600Вт напряжение стабильное. Повторюсь, что ранее после длительной работы (10-12часов) замечал нестабильность напруги в сторону повышения, но это точно было до первого ремонта.
    Т. О. вырисовывается проблема: проседание оборотов без возврата к номинальным, при нагрузке свыше примерно 1КВт и, как результат, снижение номинального напряжения, подаваемого станцией. По паспорту номинальная нагрузка 3.9ККВт и было бы логично, если бы такое поведение начиналось примерно от 3КВт.
    Сейчас решается вопрос о полном разброе и дефектовке аппарата, это небольшие деньги, но мне интересно понимать, какие системы двигателя могут выходить из строя, чтобы проявлялся такой дефект работы. И как эти проблемы можно решить. Доверять полностью нынешним специалистам, по понятным причинам, рискованно. Да и понять нужно: имеет ли смысл вкладываться в полноценное и полное ТО, расчитывая на длительную штатную работу станции в последующем или выполнить необходимый ремонт и в продажу, а себе брать новую.
     
  4. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    Бензогенератор PRORAB 5501, куплен 2 недели назад, пробег 10 моточасов
    при одновременном подключении ламп 1,5 кВт и Электропилы 2кВт, начали плавать обороты и лампы 1,5кВт мигать
    Сразу остановил, посмотрел в баке почти нет бензина. Долил бензин, снова завел.
    Напруга 1,5кВт лампы и дрель 1кВт, обороты снова начали плавать, отключил одну лампу.
    В итоге стало 1кВт лампа и дрель 1кВт все нормальнь
    1кВт лампа и пила 2кВт снова начинают плавать, но свет не мигает.
    Подскажите не ужели я его спалил и он больше не держит нормально напругу? Или это нормально? Раньше обороты так не плавали при подключении 1Квт ламп и электропилы.
    Спасибо большое.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    После обкатки регулируются клапана и карбюратор, а так все должно быть нормально:)
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чего огород городить, нехватка мощности мотора, полагаю, что с 7го года ничего не делалось, хотя требовалось и клапана регулировать и карбюратор обслуживать или чистить и свечи по моточасам с маслом менять и прогоны генератора с нагрузкой 70% раз в 2-3 месяца делать для предотвращения закоксовывания колец. Полагаю разборка лишнее, купите жидкость для раскоксовки колец LAVR ML-202 и пролейте ей по инструкции, замените масло и на прогон в течении 2-3 часов на 70% мощности, и по ходу регулировка клапанов и карбюратора. Дальше по факту.
     
  7. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    А из-за чего обороты начали плавать? Мне кажется похоже что перегрел я его?
     
  8. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    Еще в инструкции прочитал. что нужно его каждый час глушить минимум на 10 минут на период обкатки, а его по 3 часа гонял под средней нагрузкой 1,5 кВт:((
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Колечки притерлись и топлива может не хватать либо наоборот переобогощение.
     
  10. imorsh
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    424

    imorsh

    Живу здесь

    imorsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Прошу совета.
    Гена БЭГ 2800 со стартером. В эксплуатации - около года. Резко вдруг перестал крутить стартер -АКБ сдох. АКБ - стоит Varta на 40 АЧ.
    Пытаюсь понять в чем причина.
    - сдохла зарядка внутри гены
    или.
    - сдох АКБ от старости (АКБ нештатный и старше гены - мог и помереть)
    - глюк в электрике гены / блока автозапуска -что приводит к ускоренному разряду АКБ

    Вопрос - как убедиться работает зарядка та что в гене или нет?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Лучший способ - амперметр. Ампер на 10 хотя бы. Заводим, подключаем в разрыв любого толстого провода к аккумулятору и смотрим, что показывает.
    Только заводить со стартёра с подключенным амперметром нельзя - сгорит сразу.
     
  12. imorsh
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    424

    imorsh

    Живу здесь

    imorsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Точно... А сколько обычно должно быть ампер?
     
  13. Dmi3i
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Dmi3i

    Новичок

    Dmi3i

    Новичок

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте!
    Генератор марки Meran 2800, куплен в июле 2013 года, тип топлива - бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В.
    Проблема такая: запускается нормально, работает минуту с ровными оборотами а потом начинает работать рывками, стрелочка вольтметра тоже колышется в пределах 200 -230в.
    Свечу поменял, ничего не изменилось!
    Масло поменял в начале сезона, бензин свежий...
    В прошлом году работал нормально, в этом пришлось поэксплуатировать пару месяцев усиленно (по 6 часов в день в течении 2 - 3 х недель)
    Электроинструмент работает, поэтому на такую работу генератора не обратил внимания сразу (сосед подсказал). Что почистить? куда лесть? До сервиса далеко!
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А как насчёт банального снижения уровня в бензобаке (и давления бензина на карб) за это время, что и приводит к обеднению смеси и необходимости открытия заслонки, каковое без уменьшения оборотов невозможно.

    Попробуйте при снижении оборотов просто долить бензин. Будет понятно.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Лучше не сколько ампер, а сколько вольт. Они нормируются в отличие от ампер. Для 12В кислотного аккума, напряжение зарядки не менее 13,8В и не более 14,2В.
     
Статус темы:
Закрыта.