1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Почему-то у всех одна проблема - нехватка бензина, хотя по разному раззказывают...
     
  2. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Да нет, описанное мной поведение имеет место быть при любом количестве топлива в баке и связано именно с подключением потребителей. Повторюсь, я бы понял снижение оборотов при подаче нагрузки, близкой к максимальной, ну там 3.2-3.5КВт, но возврат к рабочим оборотам у движка перестает происходить уже после 1.5-2.0КВт. Думаю, все-таки неисправность или в карбе или в устройстве регулировки оборотов ДВС - будем разбираться.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну регулятор обормотов врядли, так как повышением обормотов заведует пружина на планке штока его, а он заведует понижением. Поэтому если на выключенном движке дроссель открыт полностью, то регулятор не причём. Для этого достаточно просто заглянуть в карб и будет видно положение дросселя.
    А вот карб могет и недоливать по разным причинам.
     
  4. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    По предварительной версии "коллективного разума" вероятных мест "порчи" два:
    1. Карб. Там или игла потерлась и паршиво дозирует или засор возник как вариант.

    2. Там в регуляторе оборотов, на входе в блок, по словам мастера, есть какой то "шток" или "палец" который двигается и регулирует вроде положение тяги, он сделан из пластика и постепенно стирается, ну и перестает нормально работать. Так примерно мне пояснили.
    Предварительно "ненавязчиво" предложили тупо поменять карб, но я не повелся и сказал, что лично буду смотреть, если выявится поломка. Вот интересно сколько может стоить новый карб на эту станцию без электроклапана?
     
  5. Dmi3i
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Dmi3i

    Новичок

    Dmi3i

    Новичок

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Бак полный!
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Бак то полный, а мотору не хватает:).
     
  7. Dmi3i
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Dmi3i

    Новичок

    Dmi3i

    Новичок

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Так куда лесть смотреть то? Бензопровод, краник, карбюратор. Из за чего в принципе перекрывается подача топлива. Он и под нагрузкой и без нагрузки "порыкивает"...
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, все это смотреть:)
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Карбюратор виноват?
     
  10. Medved79
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66

    Medved79

    Живу здесь

    Medved79

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    село Темрюк
    он падлюка:),на открытой заслонке глох .
     
  11. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Вобщем "не прошло и пол года" как генератор прошел освидетельствование и, по заявлению сервисмена с движком полный порядок. Единственное, что он обнаружил, это нарушение работы конденсатора в альтераторе. Вместо положенных 18 микрофарад, он там выдает от 17, то 20.5. Вобщем мне было сказано, что причина нестабильности напряжения в этом конденсаторе, а проседание оборотов двигателя под нагрузкой вполне адекватное и составляет при нагрузке 2КВт 140об. мин, т. е. движок дает 2860об. вместо 3000.
    Ну будем посмотреть, как будет работать с новым конденсатором. Ну и в запас нужно будет прикупить, наверное еще один.
     
  12. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Это правда. Есть двигатели, в которых этот палец действительно пластиковый, соответственно появляется выработка на нем. Но как верно заметил Джон Керри - рег оборотов отвечает за понижение этих самых оборотов. Тэк что не он. :)
     
  13. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    китайцкие конденсаторы, мерянные китайцкими тестерами, в которых стоят китайцкие батарейки, и китайцкие контакты могут дать и больший разброс. :victory:
     
  14. Gerdoc
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Gerdoc

    Новичок

    Gerdoc

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    @Василий Сергеич, генератор
    Tiger TG3700 , бензиновый, 2,5 квт, со стартерным запуском, куплен в 2010г. эксплуатация - несколько часов в месяц. Недавно произведена замена свечи и воздушного фильтра. Работал в последнее время в течение недели по 5-6 часов при нагрузке 60-80% от мощности. При очередном запуске вольтметр стал зашкаливать. При внешнем осмотре плата, электролит и регулятор без повреждений (следов перегрева, оплавления и вздутия нет). Регулятора не нахожу. Все ремонтники говорят, что такого регулятора не встречали. Что посоветуете?
     

    Вложения:

    • Фото0129.jpg
    • Фото0130.jpg
  15. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Может просто вольтметр поломался? Вы же не приводите замеры напряжения, а говорите только про показания прибора.
     
Статус темы:
Закрыта.