1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Посоветую ставить любой другой из линейки маломощных до 3 кВт. Просто придется придумать как его закрепить. Фишку отгрызть, как подключить проблем не должно вызвать: два провода с генератора, 2 - на щетки. Полярности двух проводов с генератора рояля не играют. На щетки обычно на левую идет плюс. Если ошибетесь - не опасно, просто поменяете эти два провода местами, если не будет ген возбуждаться.
     
  2. rkotyara
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    rkotyara

    Новичок

    rkotyara

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Приветствую прошу прощения что в двух темах одно и тоже пишу - поиск не помогает
    проблема в следующем
    достался хендай 8000 Se ...c пробегом более 1300 часов
    болячки такие
    нет заряда на клеммах аккума. во внешней колодке с надписью 12 вольт есть около 13.
    далее явно приколхоженное реле между ключем и стартером
    и самое интересное так же сзади какой то блок с двумя зелеными и одним красным проводом - и из него выпали две детали типо транзисторов - хотелось бы схемы данного генератора ..хотелось бы все восстановить и сделать автозапуск - разьем есть трех контактный - провода куда-то уходят ...

    а пока сделал что бак вымыл. фильтра заменил ...заводиться до ноля с пол оборота - 15 ампер держит легко ...не коптит
     
  3. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    После вскрытия затопленного движка, при рассоединении крышки выпал "балансир" с шестерней (на втором фото левая шестерня), его положение относительно другой шестерни точно не запомнил.
    Подскажите пожалуйста, надо ли его выставлять по меткам и каким образом?
     

    Вложения:

    • DSCN6730.JPG
    • DSCN6732.JPG
    Последнее редактирование: 24.10.14
  4. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    а как Вы поняли. что нет заряда?
    тот блочок - скорее всего релле-регулятор. Два зеленых провода - на обмотку заряда генератора. Красный - на плюс аккума, корпус блочка должен быть прикручен - он на массе. Собственно этот блочок и отвечает за зарядку.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @nsg, Вы балансир установили?
     
  6. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Krott64, да, балансир совместил белой меткой на зубе (справа от литого сегмента на фото) с выбитой точкой средней шестерни. Собрал, запустил, но на прогреве как вибромашинку колбасит.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @nsg, Вам надо было совмещать в противоположности центров тяжести, поршень ВМТ- балансир в противоположности к поршню по оси, по инету ничего не нашел, но принцип как на а. м ОКА.
     
  8. emil_gulemirov
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    emil_gulemirov

    Новичок

    emil_gulemirov

    Новичок

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здраствуйте у меня генератор и проблема с ручником плохо вытягивается и выворачивает руку
     
  9. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Krott64, благодарю! Вот чем не владел, так это Окой. Придётся снова разобрать движок. Я тоже про метки ничего пока не нашёл, буду познавать методом проб и ошибок :um:. Отпишу по результату.
     
  10. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Перестал поступать бензин в карб. нового почти гены.
    Причина. Игла силуминовая, втулка, куда входит - медная. Толи электрохимическая коррозия, толи бензин (врядли), толи конденсат. Гена резервный, заводится редко. Очистить не удалось даже в УЗ ванне.
    Теперь буду не только вырабатывать весь бензин, но и сливать остатки из поплавковой. У меня для этого винт предусмотрен и трубка вмонтирована сливная. В паспорте - ни слова.
     
  11. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Если в момент заводки ген сильно дергает за шнур - проблема в разгрузке цилиндра. В первую очередь надо смотреть под клапанную крышку. Там есть пластина, направляющая. вот эта пластина или трескается, или изнашивается, и перестаёт правильно направлять стержни, которые упираются в коромысла. В итоге в первую очередь начинаются такие вот проявления.
    Бывает, конечно, случается выработка на самом механизме разгрузки, но это происходить значительно реже.
     
  12. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Здравствуйте, уважаемые. Прошу помощи.

    Вопрос в следующем: сегодня не смог завести генератор потому, что рывковый стартер не прокручивает движок. В прошлый раз завел с половины рывка, все очень легко и плавно, заглушил просто выключателем - все штатно. Сегодня поставил, вытянул шнур на свободный ход, около 30см (это так всегда), а дальше не смог, большие усилия прилагать не стал, понятно, что какая-то неисправность.
    Куда смотреть нужно?
    Думать о том что заклинил двиг не хочется, тем более и предпосылок никаких небыло. Заранее благодарен за помощь, холода не за горами и генератор должен быть в порядке обязательно.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Похоже придется снять головку, почистить нагар на головке и поршне, а затем собрать обратно и в путь.
     
  14. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Снял кик-стартер, посмотрел, чтоб фиксаторы выходили и заходили полностью, поставил, потянул - не крутится.
    Снял кик-стартер снова, провернул рукой за маховик (провернулось легко) по ходу вращения двигателя, поставил кик-стартер обратно, проверил что крутится, потянул, гена завелся с полпотяжки, прогрел, послушал звук, заглушил, снова завел, ВСЁ в порядке.
    ЧТО ЭТО БЫЛО?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это последствия частых не продолжительных периодов работы генератора. Отвалился нагар и попал между поршнем и головкой, Какова мощность генератора и модель?
     
Статус темы:
Закрыта.