1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    После ремонта заводил только один раз на 3.5 часа. Гена ENDRESS ESE 406 GT 3.9 КВт номиналом. Мастер сказал, что компрессия 0.8атм (кажись так), все в движке идеально, износ примерно 25% (на основании замера компрессии).
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В таком случае вам нужно обратиться к мастеру производившему ремонт. Как правило каждый мастер знает где накосячил. Это может быть и шмыргалка и по движку, так трудно судить.
     
    Последнее редактирование: 04.11.14
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    С компрессией 0,8атм поршневую на помойку торжественно провожают:)
    Даже 8атм маловато. Хотя работать уже будет. Могет мастер с поршневой чего нахулиганил, потому и 0,8 и клинит?
     
  4. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    интересно как он ее на разгруженном цилиндре мерял... Шморгалкой до 800 об/мин разогнал? :nono:
     
  5. Danny83
    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    126

    Danny83

    Живу здесь

    Danny83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Возможно кому-то будет полезна информация.
    Не так давно озадачился выбором и покупкой бензо-генератора, от 4 до 5 кВт, 1 фаза, с запуском с кнопки (иногда будет пользоваться жена), ценовой диапазон до 35000 р.
    Как оказалось ничего вменяемого за эти деньги, с нужными мне параметрами, от нормальных производителей не купишь) Сейчас с уверенностью могу сказать что 1 кВт, от нормального производителя генераторов, стоит приблизительно 10000 руб. - это бензо-генератор без автостарта, запуска с кнопки и прочих улучшений. С улучшениями цена растет как снежный ком, 50-55000 руб. за 3 кВт с запуском с кнопки и большим баком не предел. В моем выборе мне очень помогли советы Василия Сергеича. Он посоветовал мне из хороших европейцев - SDMO, Gesan, Geko,
    из европейцев подешевле - Ayerbe, europower, из китайцев - Kipor. В итоге я купил и сейчас пользуюсь SDMO HX3000 с ручным заводом.
    Недавно я искал на форуме решение проблемы с огнем из выхлопной трубы у бензо-генератора. Ответов не нашел. Напишу здесь, вдруг кому пригодиться. У коллеги на даче случилась неприятность с бензо-генератором Makita EG с двигателем Subaru Robin EX17D, хронология такая: он поменял свечу на новую, завел, все работало стабильно, ушел, вернулся через 8 часов, обнаружил огонь из выхлопной трубы и сама выхлопная труба раскалилась до красна. Опять же спросил совета у Василия Сергеича. Вот его ответ: огонь из трубы означает неполное сгорание топлива. варианта три:
    - забит и не пропускает нужное количества воздуха воздушный фильтр. (его можно просто снять для проверки)
    - проскальзывает "троит" свечка - через раз даёт искру (что наиболее вероятно)
    - карбюратор
    Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодиться.
     
  6. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Совет дельный оказался, благодарю! И всё-таки белая метка на балансире стыкуется с накерненной на центральной шестерне.
     
  7. Чимган
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Чимган

    Новичок

    Чимган

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Узбекистан
    Добрый день Всем
    Есть вопрос по дизель генератору KIPOR KDE7000T
    Ночью перепутали клеммы на аккумуляторе + и -
    После этого исчез заряд на АКБ и если выключить одну из клемм Дизель глохнет
    Плату управления проверил реле рабочие
    Что может быть подскажите
    Заранее Благодарю
     
  8. Чимган
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Чимган

    Новичок

    Чимган

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Узбекистан
    Кстати не могу разобраться с диодным мостом, плата залита эпоксидной смолой
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    При перепутывании клемм ток потёк напрямую через диоды накоротко, они и крякнули. Странно, что эпоксидка не взорвалась. Теперь электрика дизеля питается только от аккума, и при снятии клеммы лепестричество заканчивается, подпитки от моста нет. Потому и глохнет, магнит включения ТНВД отключается. Типо того.
    Разбираться с самим мостом не обязательно. Если из него провода только силовые идут в количестве 4 шт, значит мост однофазный 2 переменки и 2 постоянки на аккум и т. д. Если 5 проводов - 3фазный. 3 переменки и 2 постоянки. Находите постоянки от аккума, остальные переменки.
    Хуже, если эпоксидкой залит и регулятор напруги 12В заодно с мостом. Тады только фирменную деталь. А сами мосты в радиомагазах продают.
    Фоты можно, чтоб предметнее было.
     
  10. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Есть вариант взять kipor Kge 2500e и elitech 3500em - цена одинакова
    Гена нужен с электростартером- планирую сделать автозапуск.
    Питание- фаза дом. 1-2холодильника (1,8 и 1,5м), светодиодный свет, телевизор, газовый котел (beretta city 24 csi), скважиной насос grundfos sqe 2-55 (если стартует не на пустом баке, то запускается от бесперебойника на 360вт). Стиралка и микроволновки на время резервного электропитания можно не включать.
    Кипор из плюсов:
    вроде считается нормальным Китаем.
    за счёт того, что движок по сравнению с элитечем слабее- будем меньше расход.
    Кипор из минусов:
    может не хватить мощности
    Нет счетчика мото часов

    Элитеч из плюсов:
    Большая мощность
    Есть мото часы
    Из минусов: непонятный мне бренд- что с качеством. Вот это пожалуй основное.
     
  11. newcomer777
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    newcomer777

    Участник

    newcomer777

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Если я правильно помню, там отдельный регулятор. На выходе регулятора есть предохранитель. который мог вылететь, и из-за этого нет зарядки.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Берите его.
     
  13. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Kipor IG2600, предположительный пробег 100-150 часов.
    Двигатель KG166 я так понимаю?
    Свечная резьба немного в масле, при старте активно дымит маслом и воняет, при работе не дымит и не пахнет.
    Прирезком возрастании нагрузки выплевывет облачко масляного дыма.
    Свеча после работы чуть-чуть подкопченая, но до смерти не загрязняется.
    Заводится стабильно с 1-3 дерганий шморгалки.
    Потери мощности нет, посторонних шумов нет.
    На одном баке бензина работает ровно 4 часа под нагрузкой 1,5 кВт
    Тем не менее, съедает 150-200 мл масла на один бак бензина.
    Масло через 4 часа работы после замены непотребно черное.

    Вопросы:
    - забить, не ремонтировать, на расход масла и просто доливать?
    - в поршневую нет же смысла лезть, да?
    - заменить (установить) маслосъемный колпачок и/или направляющие клапанов?
    - ставить китайский колпачок или озаботится покупкой хондовского колпачка?
    - второй колпачок туда можно поставить на выпускной клапан?
    - какая технология, порядок действий, хитрости?
    - какой потребен инструмент и оснастка?

    Я моторов много перебрал, но они автомобильные, а не это угробище, нюансов не знаю.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сделайте раскоксовку колец, похоже они закоксовались и залегли.
     
  15. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Этот процесс сейчас в процессе :)
    Я интересуюсь что мне делать в случае, если раскоксовка не поможет.
     
Статус темы:
Закрыта.