1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чем вы ее делаете?
     
  2. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Ацетон 45%+керосин 45%+ масло 10%, постоять на ночь, потарахтеть.
    Повторить.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Полагаю, что поможет. Я делаю лавром, прекрасно получается и не сушит нагар. А вы генератор наклонили, что-бы днище поршня было горизонтально?
     
    Последнее редактирование: 24.11.14
  4. АндрейКа1986
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    АндрейКа1986

    Участник

    АндрейКа1986

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Барановичи
    Генератор craftstorm 3.5 кВт 12/220/380В из карбюратора начал сочиться бензин: если открыт краник подачи топлива из бака и генератор не работает. если генератор работает, то топливо успевает сгорать (на сколько я понимаю). разбирал карбюратор, топливо сочится через жиклер подачи топлива. я так понимаю, что поплавок не перекрывает подачу топлива в карбюратор. как можно это исправить (кроме как постоянно открывать/закрывать краник подачи топлива
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Снять поплавок с иглой, продуть топливный канал где стоит игла и собрать поплавок с иглой на место. 05112013382.jpg
    Вообще-то какоето название странное у генератора АНТИВИРУС с ума сходит и блокирует УРЛ и сайты, мужики аккуратней в поисковике.
     
    Последнее редактирование: 24.11.14
  6. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    В московских автомагазинах я ЛАВР-а уже несколько лет не вижу - его тупо нет.
    Есть всякое другое.
    Наклонить генератор... а разве у Kipor IG2600 поршень не вертикально ходит?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Полагаю джет подойдет, а аэрозоль не надо, эффект поверхностный и не продолжительный.
    Вроде вертикально, эт я по энерции написал, а может и пригодиться кому:aga:.
     
  8. АндрейКа1986
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    АндрейКа1986

    Участник

    АндрейКа1986

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Барановичи
    Прошу прощения, правильно kraftstorm
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Откручиваете отстойник карбюратора, он-же поплавковая камера, ключиком на 10мм как на фото, вынимаете штифт как на фото, вытаскиваете поплавок с иглой как на фото, снимаете топливный шланг с карбюратора не забыв закрыть краник. Насосом продуваете туда где была игла и обратно, где подсоединяется топливный шланг, что нибудь да вылетит. Затем собираете в обратной последовательности. Если не получилось тогда придется снимать карбюратор и тоже самое делать на снятом карбюраторе.
     
  10. SevVictor
    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    SevVictor

    Новичок

    SevVictor

    Новичок

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Русская 12
    Вопрос по генератору Хюндай 3000.
    Всего-навсего второй запуск после тестового успешного пару месяцев назад.
    С большим трудом завёлся, примерно с 10-го раза.
    Но завёлся.
    Вольтметр на генераторе показывает то-ли ноль вольт, то-ли 10 В.
    Двигатель работает ровно, напряжения нет.
    Не верю, что сразу при втором холостом запуске сгорел. Уровень масла проверял (вроде там есть датчик недостаточного уровня масла), даже вытекло при откручивании пробки "лишнее".
    Неужто сразу вот так и сгорел?
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ровно - это сколько обормотов в минуту? 200, 1000, 3000?
    Сначала надо это знать, а потом на сгорел думать.
    Может размагнитился. Попробуйте его утюгом нагрузить или двумя.
    Если не поможет - ищите, где щётки с торца гены и проверяйте их, могет зависли.
     
  12. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте народ!

    Возникла проблема с генератором, сгорел блок AVR на генераторе.
    Купил новый, но чуть отличающийся по внешнему виду (был пластмассовый корпус, а купил с металлическим). На старом блоке, на торце, была надпись 5 КВт. Искал один в один, но не нашел. Продавец сказал, что вот такие блоки с металлическим корпусом ставят в диапазоне от 3 до 7 КВт. Ну, я ему поверил...

    В итоге, приехал домой поставил новый блок, завел генератор и на встроенном в панель генератора, вольтметре, наблюдаю всего 200 В (при нагрузке 190В). Хотя на старом блоке на холостом ходу было 240В, а при нагрузке 220В.

    Может ли блок AVR влиять на выходное напряжение?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Так он и влияет. AVR переводится, как автоматический регулятор напряжения.
    Я бы попробовал поменять на другой, но шансов мало Обычно самостоятельно поставленные запчасти гарантией не покрываются.
    Но сейчас спецы подтянутся, что-нибудь посоветуют более техническое:)]...
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хоть и не спец, но тут как тут.
    2 варианта.
    1 - купленный регулятор имеет винт регулировки напруги где-то на корпусе.
    2-регулятор для 3кВт только и не вытягивает мощный ротор вашего 5киловатника, сажает возбуждение, и через него и напругу статора. Проверяется подключением 4кВт. Если напруга не упадёт ниже тех же 190В, что уже было при меньшей нагрузке, 2й вариант отметается с негодованием.
    Тогда остаётся поиск регулировки на самом регуляторе.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Какая модель?
     
Статус темы:
Закрыта.