1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, russian engineering group GG7200
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @vladimir199112, Очень похоже на не правильный AVR, он не для вашей модели:(, слабоват.
     
  3. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, оказался прав, насчет регулировочного болтика на задней части AVR. Подкрутил все заработало.
     
  4. Чимган
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Чимган

    Новичок

    Чимган

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Узбекистан
    Приветствую Спасибо всем за внимание к моей проблеме, извиняюсь что пропал, проблему нашёл только для этого пришлось чуть не весь генератор разобрать и самое интересное что сгорел предохранитель, а вот где он находится я не ожидал, если у кого возникнет такая же ситуация этот предох эти Китайцы... засунули под подставку аккумулятора. Я был в шоке когда мы его обнаружили, сейчас вроде всё нормально. Ещё раз спасибо Господа за внимание.
     
  5. ДмитрийАл
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    6

    ДмитрийАл

    Участник

    ДмитрийАл

    Участник

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый день. Бензогенератор Брест 3600, новый. При нагрузке больше 1,2 кВт обороты двигателя (и напряжение) начинают "пульсировать" где-то раз в секунду. Отвез к продавцам, сначала поменяли АВР, без результата, взяли в ремонт для замены собственно генератора. Сегодня позвонили, говорят заменили, но не помогло. Таких моделей больше не будет, предлагают вернуть деньги в рублях, но, блин, генераторы то почти в 2 раза подорожали! В чем может быть проблема, стоит ли рискнуть и попробовать починить самому?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Симптомы вы описали что ни на есть классические и массовые. Кабы сначала сюда, а потом в гарантийку...
    Мы бы тут хором сказали, что надо бензотракт перетряхивать, от тряпки в бензобаке до стружки в жиклёрах. AVR тут рядом не валялся, раз на киловатте отрабатывал исправно. А вот при дальнейшей нагрузке заслонка-то открывается с воздухом, а бензина нема. Так что если договоритесь отсрочить нищую выплату и разберёте по запчастям с нашими указиловками, то могет и будет польза. А так ежели в ём поршень квадратный, то лучше деньги, однако.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Поменяйте свечу.
     
  8. ASHEF
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ASHEF

    Новичок

    ASHEF

    Новичок

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Бензогенератор GSE 950 на 650 Вт, начал захлебыватся хвигатель почистил карбюратор заработал как оса но перестала гореть лампочка индикации и на розетке фаза горит на обоих клемах, может кто подскажет в чем проблема?
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А зачем вы проверяли фазу (ы)?
     
  10. ASHEF
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ASHEF

    Новичок

    ASHEF

    Новичок

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Проверял обычным индикатором светится на обоих, подключил лампочку на 60Вт сгорела.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замерьте напряжение, если высокое отрегулируйте обороты и карбюратор до нормального напряжения. Похоже вы где-то с тягами ошиблись.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У однофазных ген, как ваш кубик нет фазы и ноля, так как обмотка изолирована от корпуса и земли. Любой выход фаза, вы через индикатор - ноль.
    Оса - это много обормотов, нужен шмель;)
     
  13. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Кто знает? Дизель ud186 стоял на генераторе champion, не запускается-пыхкает белым дымом и все. Топливо прокачано, форсунка ссыкает, а толку нет. Может опережение?
     
  14. maxbender
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    maxbender

    Участник

    maxbender

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    @Talbot,
    Было у меня нечто подобное, как дергал за веревочку шел только легкий дымок в итоге когда снял головку там в камере поршня солярки было налито наверное ложка столовая + нагар, как я понял форсунка впрыскивала и вроде как она сгорала а все остальное не воспламенялось, как все отмыл почислил и продул так двиган запустился.
     
  15. maxbender
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    maxbender

    Участник

    maxbender

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Ребят у меня беда с генератором, отдали мне Элад 5000 Х дизельный на 4,5 Квт. без электростарта, на веревочке, так вот не могу его запустить, как мне сказали до этого он заводился и работал потом его не правильно заглушили, выключили не насос а просто перекрыли краник на баке, он еще какое то время тарахтел и заглох, после этого его оживить не получается. Топливную магистраль я прокачал и солярка поступает, форсунка пшикает когда нужно и клапана открываются как нужно и зазор на клапанах есть и масло в картере есть и глушитель снимал он продувается и воздухан тоже снимал и головку даже снимал, камера сгорания в норме, но ничерта не запускается, Если брызнуть химией (быстрый старт) на воздухан то он схватывает и даже секунду две тарахтит и глохнет но при этом дым идет не из глушака а из воздухана, в чем может быть дело, как его заставить идти в глушак чтобы мотор запустился ?
     
Статус темы:
Закрыта.