1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Похоже клапана пропускают. Замерьте компрессию для начала.
    А так можно попугать износом плунжерной пары, раз краник перекрыли вместо регулятора. Типо насухую поработала. Давленья впрыска и не развивает.
    Форсунка не пшыкать, а аэрозолить должна. Струя не горит.
     
  2. ttssamara
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    ttssamara

    Участник

    ttssamara

    Участник

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Всем, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно купить, заказать датчик зажигания на бензогенератор прораб 800. двиг двух тактник 2,5 л. с. может быть я не правильно его называю-он стоит под маховиком.
    не могу нигде его найти-жалко выбрасывать генератор из за такой мелочи...
     

    Вложения:

    • DSC_0168.JPG
  3. maxbender
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    maxbender

    Участник

    maxbender

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Пшикать аэрозолить это одно и тоже, форсунка как нужно распыляет, давление конечно померить могу но врятли дело в нем, без декомпрессора стартер не провернуть, да и плунжерную пару там не убить, как таковой плунжер там есть но он маслом а не солярой смазывается и с клапанами тоже все норм. зар
     
  4. maxbender
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    maxbender

    Участник

    maxbender

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Зазор 0.1 на клапанах, проблема в другом, почему выхлоп в воздухан бьет а не в глушак
    кстаьи давление померить могу, а какой должно быть на 186 янмаре ?
     
  5. мамашан
    Регистрация:
    12.02.14
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    282

    мамашан

    Живу здесь

    мамашан

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.14
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Екатеринбург
    Помогите!
    ситуация такая:
    генератор работает, всё вроде хорошо. на следующий день запускаю, нет электричества нисколько. стрелка вольтметра на нуле.
    отвёз в сервис по гарантии. там они его запустили и всё работает (ничего не делали даже, написали сработала защита, см. инструкцию)
    потом он у меня опять работает. а именно вчера весь день молотил часов 7-8 без перерыва. я его выключил как положено. и сегодня та же история. нет электричества...бесит.
    P. S.: я его не перезагружаю в нагрузке. он на 6.5 квт. а работает максимум 4квт. и я его сам заглушил. никакая защита не сработала. просто утром после запуска ноль вольт
     
  6. 180783www
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    180783www

    Участник

    180783www

    Участник

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Зазор клапанов на 186 моторе должен быть
    0,15 впуск
    0,25 выпуск
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если фазы нарушены или форсунка слишком поздняя, догорает уже при открытии впускного.
    Или клапан худой. Выбирайте.
    Давление около 20ата должно быть. Без декомпрессора. А могет он чего?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Надо бы посмотреть по месту - затянуты ли все проводки, что к генератору самому идут.
    Дальше отыскать щётки и поинтересоваться у них, как дела, не закисли ли в держалках.
    Ну и наконец после запуска движка, рукой газануть заслонку, без нагрузки ессно, бывает помогает.
    Не помогло - подключить нагрузку - кипятильник, тэн. Кратковременно. Тоже помогает.
    Если не помогло - снова в ремонт. Ибо на этот раз вы замучили его основательно - просто так он у них уже точно не заведётся. Пусть разбираются. У них и запасной регулятор напруги есть - поменять, посмотреть.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На странице 14 мануала на двигатели в левом нижнем углу - где на 15х..168 искать flow guard outlet чтобы проверить 80..110 градусов ? Это мож решетки отлитые на корпусе сверху ? Или таки имхо самый горячий сдув уже с ребер цылиндера ?

    Большая часть решений возможных глюков это регулировка зажигания включая регулировку угла опережения - а как там вообще че регулить ?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16.12.14
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    80-100 - это общий воздух после рёбер - горячих и тёплых внизу. Смесь.
    Регулировок угла нет. Только зазор...
    В спослании больше всего умилили рисунки 19 века. Видать про фотографию не слыхали ишшо:)]
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В рисунках про масло сопсно еще один вопрос - масло таки можно лить до края горловины или таки только по метке НI на закрученом ? щупе ? Метка хи намного нижее края горловины - на около 15 мм имхо. Или щупом надо щупать без закрутки по резьбе ?
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    С закруткой конечно. Отстоялся движок и выкрутили, посмотрели.
    По метке на закрученном.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В том то и тема - в мануалах на двигатели часто рисуют макс уровень масла по краю горловины. Странно это.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В соответствии с принципом "кашу маслом не испортишь". Или "много - не мало"
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ешо как спортишь - лишнее переплещетцо в камеру сгорания - тама угорит в нагар и опа. Сопсно чистка камеры горения и всего газотракта от нагара это один из типовых ритуалов по тому мануалу. А вот хде ключ с 24 нм для тягания болтов головки цылиндера искать для частой переборки для чистки ? В магазинах че-то обычно от 80..350 нм и больше и стоят весьма много.

    Ну и потерь от лишнего плескания тоже больше.
     
Статус темы:
Закрыта.