1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И раз уж вы в голливуд ударились, было бы важно посмотреть на вольтметр во время включения и отключения чайника, то бишь на переходные процессы.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Или ея раскачку всилу резонансности стаба. Тут как повезёт;)
    Да и нормальная у него частота. Просто герцометр без демпфера, указательный.
     
  3. miwkaa
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    miwkaa

    Новичок

    miwkaa

    Новичок

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет ! Помогите срастить Авр к гене, может кто сталкивался с таким видом АВР может просто кто знает разпиновку выхода с этого АВР там идет 4-х контактный разъем, буду очень признателен за любую помощь !
     
  4. кап3
    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110

    кап3

    свободный Электрик

    кап3

    свободный Электрик

    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    День добрый.
    Взялся автоматизировать hyundai dhy 6000se. Собирался, как обычно, подвязаться к ключу зажигания но тут обнаружил разъем ATS для подключения штатной автоматики. В нем три контакта, схемы нет. Может кто подскажет как работает?
     
  5. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Нашел я все таки причину! После вскрытия двигателя выяснилось, что вкладыш шатуна отсутствует полностью, вернее лежит в виде стружки на дне картера и поршень не доходит до ВМТ ровно на толщину вкладыша, соответственно нет необходимой компрессии и двигатель не пускается. Вопрос: Существуют ли ремонтные размеры вкладышей для этих моторов или придется менять коленвал, на шатунной шейке которого громадные задиры?
     
  6. 180783www
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    180783www

    Участник

    180783www

    Участник

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Ремонтных вкладышей не существует
    Вал под замену
     
  7. witsul1944
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    witsul1944

    Участник

    witsul1944

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Почему лампочка при работе бензогенератора мерцает, но при этом напряжение держится 220-230 В.
    Как исправить и в чём проблема?
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Какой генератор и какая лампочка?
     
  9. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Спасибо. Видно придется подбирать с какой-нибудь машины. Отдам расточникам, может и подберут что-то...
     
  10. 180783www
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    180783www

    Участник

    180783www

    Участник

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Обороты двигателя стабильны?
     
  11. Fox777xoF
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Fox777xoF

    Новичок

    Fox777xoF

    Новичок

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Кто поможет ? Электростанция Вепрь АБП 2,7-230 ВХ-Б с двигателем Хонда GX-160. Летом после инъекции (как в инструкции после длительного стояния) под свечу завелся четко. Зимой - ни в какую! После инъекции 3 сек дыр-дыр и все... Масло поменял, отстойники посмотрел, бензопровод продул, в тепле подержал, свечу менял, и старую чистил (темная)... по барабану. Собираюсь добраться до фильтра, его можно снять только отсоединив бак а то его крышка высокая и из под бака не лезет...замерз... В чем может быть еще проблема? До официалов не вариант...Всем откликнувшимся спасибо!
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Fox777xoF, в списке проделанного не увидел замены бензина на свежий. Меняли, или на том, что было в баке, запускаете?
    Если не заменили топливо, то обязательно замените и слейте из поплавковой камеры карбюратора миллилитров 150 - 200 бензина в баночку. (Там винтик сливной снизу - знаете.)
    Отпишитесь, будем дальше думать, если не поможет.
    Если поможет, отпишитесь всё равно.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Или вода скопилась или жижигание барахло. Нормальному движку инъекции никогда не нужны.
    По жижиганию тут модно зазор магнеты регулировать под вентилятором с магнитами. Тем более, если летом работал, карб не причём.
    Начните с воды. Замените бензин с проливанием карба через нижний отстойный винт в поплавковой.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сделайте инъекцию бензином, пару кубиков хватит и отпишитесь фыркнет или заведется. Если заведется погоняйте его часок.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Погонять то с гружением - ато закоптитцо с заморозки и опять встанет.
     
Статус темы:
Закрыта.