1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dobro10
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9

    Dobro10

    Участник

    Dobro10

    Участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    поселок городского типа Тисуль
    Вот именно, что в центре моего круга. откручиваешь, стоит заглушка. Под заглушкой жиклерчик. К сожалению сфотографировать нету возможности.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда снимайте карбюратор продувайте все каналы и на вход подачи топлива ставьте топливный фильтр, только выбирайте такой, который легче продувается.
     
  3. ЮрийСА
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ЮрийСА

    Новичок

    ЮрийСА

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Asia Electrics DG5000CXE3
    2015-01-13_140818.jpg
    дизельная, трёхфазная (380/220 В), 4.80 кВт, выход 12 В двигатель Kipor KM 186F

    Дал друзьям на попользоваться, они подключали сварочный инвертор и варили 4 электродом
    , в итоге сдох, почернела одна обмотка на статоре, отдал в ремонт в мастерскую они перемотали и поставили AVR с бензинового генератора сказали что они одинаковые.
    завели. напруга 500 вольт говорят у них такое было что зто намагиченный якорь, сказали нужно покупать новый статор и якорь
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Найдите частотомер и замерьте частоту напряжения на выходе генератора, может обороты завышены, либо
    не подходит.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если их слушать - надо новый генератор покупать:)]
    Проверка простая. Отключите AVR, который якорь питает и запустите. Остаточная намагниченность покажет напругу - вольт 30. Или 500. Если 30 - значит вас развели на регулятор. Старый регулятор при вас?
     
  6. ЮрийСА
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ЮрийСА

    Новичок

    ЮрийСА

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Сегодня позвонили с сервиса нашли другую авр. с ней работает нормально но за авр просят 3 тыс руб. короче вымогатели какието

    завтра поеду заберу у них генератор
     
  7. Sergey_borissov
    Регистрация:
    17.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Sergey_borissov

    Новичок

    Sergey_borissov

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, может быть кто подскажет мне решить свой вопрос:
    Имею генератор макита eg601а. Генератор работает на природе и используется для вечернего освещения, дискотеки и прочих мелких подключений туристов. Используется только в летние месяцы, один раз в неделю при заезде тургрупп.
    На третий год использования стал есть масло. К концу сезона расход стал слишком большим для эксплуатации.
    При обращении в местный макита сервис меня заверили, что это произошло из-за неправильной эксплуатации - незакрытые топливного крана влечет за собой попадание топлива в масло, что приводит к разжижение масла и его просачивание через кольца, а значит повышается расход масла.
    Замена масла, свечи и наставления по закрытию краника обошлось в кругленькую сумму, однако заверения что все теперь нормально сгладили впечатление.
    Завезли генератор в лес и первый же вечер показал, что ничего не изменилось - расход остался таким же высоким.
    При самостоятельной разборке внутри камеры сгорания обнаружился большой нагар, как на поршне, так и на клапанах, особенно на выпускном. А под клапанной крышкой черные потёки из-под выпускного клапана. Поршневые кольца в норме. Таким образом предполагается, что масло попадало через выпускной клапан в камеру сгорания и в выхлопную трубу.
    Обратил на себя внимание тот факт, что на впускном клапане стоит маслосъёмный колпачок, а на выпускном его нет. Посмотрел по схеме двигателя - все правильно.
    Может кто- нибудь сказать, почему на выпускном клапане нет масло съемного колпачка, можно ли его поставить (конструкция позволяет) для решения проблемы расхода масла.
    И в чем всё-таки может быть причина расхода масла.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Мож стерся на впускном и заменить ? На выпуске обычно нету - там мож слишком горячо. Ну и че тута течет - сгорает еще в полете до тарелки. А вот мазать направляющую надо. Еще вариант - стерся сам шток клапана. Вообще клапана положено часто менять - они расходник как и масло. И поршнекольца тоже.
     
  9. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Здравствуйте!
    Подскажите: со вторым генератором беда - ломаю ручной стартер. Сейчас генератор DDE DPG1101i, до этого газовый Russian Engineering Group 7200.
    При попытке прокрутки - упирается и дальше не дернуть, пробовал прокручивать медленно - идет рывками, но не заведешь. В итоге поломал пластиковую шпулю, которая крутит маховик, на втором генераторе вырвал пружину.
    Помогите разобраться, что делаю не так или это проблема с генераторами?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Выверните свечу и попробуйте, что получится.
     
  11. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    попробовать не могу, сломал стартер (пластиковую шпулю)! понять бы в чем причина, от чего такое бывает? забыл сказать - генератору 2ой день, проработал 1 час на свежем воздухе.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Один человек писал про такую проблему, он покрутил стартер ключом в обратную сторону и он начал крутиться, вам бы в сервис по гарантии.
     
  13. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    если память не изменяет, на 4ех тактном после регулировки зазоров клапанов - дергать стало легко. а вот что с 2ух тактным, может какая-то технология заводки с ручного стартера?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если у вас 2х тактный везите в гарантию.
     
  15. Integer08
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Integer08

    Новичок

    Integer08

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Может был уже ответ, вообщем генератор hummer GNR800A работал долгое время (часа 2) с перегрузкой в 2 раза (мощность генератора 800Вт, был подключен водонагреватель мощностью1,5кВт, забыл выдернуть его из розетки) сейчас генератор выдает 50 вольт вместо 220, заметил что на корпусе есть чтото типа предохранителя как на пилотах которые вышибает при перегрузке, он не фиксируется во включенном положении. может ли быть проблема в этом предохранителе или это диод или это уже обмотка?
     
Статус темы:
Закрыта.