1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlavikM
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    SlavikM

    Участник

    SlavikM

    Участник

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день, прошу помощи у знающих и разбирающихся людей в инвертерных генераторах.

    Проблема в следующем:
    Сегодня отключили свет, а так как у меня котел (газовый) но без электричества не работает, побежал запускать генератор. Он запустился, но вот электричества так от него я и не получил.

    Я померял напряжение, на 12 В розетке есть постоянно напряжение = 14,2 В.

    Но вот в розетке 220 В оно прыгает от 0 до 90. При резком подключении/отключении нагрузки лампочка подключенная к нему на 220 В (60Вт), моргает в момент отключения нагрузки, обороты возрастают и снова уменьшаются и все.

    Что подскажете ? Использую его очень редко, 2-3 раза в год максимум. Покупал 2 или 3 года назад.

    Спасибо.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Померьте напругу при больших обормотах. Обмотка вряд ли, а вот инвертор...
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Подскажу сходить к генератору и записать на бумажку все буквы и цифры, что на нём найдёте. Потом с этой бумажкой к компутеру и перепечатать сюда. Нам тоже интересно, кто ж посмел вас обидеть:)]
     
  4. seregabill
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    seregabill

    Новичок

    seregabill

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Генератор firman spg 3000. Поссле встречного напряжения згорел avr, поменял на новый, генератор выдает 330в. avr-2квт. Проверял при подаче без авр на щетки 12в, навыходе 125в. вчем причина? Спасибо. старый авр
     

    Вложения:

  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.285
    Благодарности:
    75.244

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.285
    Благодарности:
    75.244
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @seregabill,
    а зачем Вы фото запрятали в RAR-архив? Надеюсь хотя бы без платного пароля;):)...
    Можно же было загрузить в "открытом" виде и разместить в сообщении как миниатюру.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Поищите на новом регулировку напруги, винтик какой спрятанный.
     
  7. bbk1234
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    bbk1234

    Новичок

    bbk1234

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    При работе электростанции Sturm PG8719W, альтернативное название Энергомаш ЭГ-8719С отключилась подача электроэнергии, разобрал ее, при осмотре выяснилось что сгорели, точнее сами отпаялись выпрямительные диоды на генераторе. Чем можно заменить эти диоды и где взять схему этого выпрямительного моста? Или где можно заказать и купить этот мост? Фото моста и диодов прилагаю 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  8. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    Нужно определиться, сгорели или отпаялись. Если сгорели то нужно менять, если рабочие но отпаялись то припаять. В любом случае нужно выяснить причину перегрузки. 1 шанс из 100 что при производстве использовался легкоплавкий припой. Если была перегрузка то не выяснив причину вы можете "проговорить" и новый выпрямитель. Для проверки можно "подкинуть" мост от автомобильного генератора, он там трёхфазный но подключить можно. Возможно он дешевле чем "родной".
     
  9. bbk1234
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    bbk1234

    Новичок

    bbk1234

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Те, которые отпаялись, они сгорели. Остальные целые. Подкинуть мост автомобильного генератора идея не плохая, но где бы схему подключения посмотреть? Без схемы не хочу рисковать, это почти "наощупь". Была мысль вместо сгоревших диодов поставить диоды от автомобильного генератора, но может будет какая-то нестыковка по характеристикам с родными диодами? Плохо что на этой железке и на диодах не написано ничего, может где-то купить можно эту запчасть целиком?
     
  10. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    С автомобильным мостом всё просто, там где подключается обмотка генератора, вход. Где подключение в сеть, выход. Схема автомобильного моста есть в интернете. Характеристики диодов применяемых в построении моста большого значения не имееют, главное максимальный ток. В авто токи скорей всего сопостовимы. Единственное отличие может быть в полярности, это нужно проверить.
    Автомобильный выпрямитель продаётся в любых автозапчастях, вы его можете подключить временно пока чинится родной. Так же сможете определить нет ли дефекта в цепях после выпрямителя.
    Можно обратиться в фирму ремонтирующую генераторы автомобилей, они могут и диоды подобрать и заменить, главное полярность, ток и размер, остальное пофигу.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужно в магазин радиодеталей обратиться, там помогут разобраться либо радиорынок.
     
  12. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    Верно, только имейте ввиду что подковообразная "железяка" является радиатором для диодов.
    Кстати, в нормальных выпрямителях диоды туда запрессованы. У вас припаяны, возможно поэтому перегрев и смерть.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо, имею. Так-же имею в виду, что у него автомобильного д/моста очень большой обратный ток, по этому не рекомендовал бы его устанавливать. Лучше диоды те которые должны быть или со сходными параметрами, а в будущем не допускать перегрузки инвертора.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Прошу пардона, а он в каком месте инверторный-то? Просто сварочник.
    А мост на AVR получается...
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Фигня какае-то получается, выпрямитель то 6-ти фазный одно полупериодный, с него выходит либо плюс либо минус. Там надо ставить 12 одинаковых диодов. Интересен вопрос регулировки тока, предположил наличие инвертора для сварки, но по ходу стоит теристор для регулировки тока сварки. Блин, хотя-бы фото сварочного блока глянуть.
     
Статус темы:
Закрыта.