1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @Popytchik, если готов- чини. Проверь обороты двиг- механизм центробежного рег должен вернуть тягу карабюратора обратно если ты прибавишь/убавишь газ. Убавь винтом обороты чтоб на вольтметре гены мах 250В было. Мультиметр китайский покажет бред, у меня и 800в было,- лучше измерять стрелочным прибором. Наладишь электрику-обороты можно царапанье вентилятора устранять. https://www.toolcity.ru/toolcity/manuals/manual-2500llx-3000llx-ver.15.07.11-2.pdf
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да нафиг чинить, он же новый. На замену.
    Только не заявлять требование о ремонте, а то 45 дней будет срок.
    Или при оформлении претензии сразу указывать требование о предоставлении подменного изделия с аналогичными функциями - это вообще 5 дней.
     
  3. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    60

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    А как звучит царапание крыльчатки вентилятора, так ?
    У меня на новом 4000 при заводе (иногда и при выключении) такой звук, в СЦ первым предположением (консультация по телефону) были не отрегулированные клапана, посоветовали не заморачиваться раз работает.
    Но сказали если очень сильно напрягает, то привозите отрегулируем..)
     
  4. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, добрый вечер!

    Киловаттник Champion GG1200, куплен неделю назад, обкатку только что прошел, все необходимое обслуживание - тоже.
    Вчера ощутил серьезные потеки масла под геной. Изучил, откуда течь. Вот отсюда:
    champ oil-2.jpg champ oil-3.jpg

    Течет достаточно интенсивно - через несколько минут после запуска на насухо вытертой поверхности масло присутствует очень явно.

    Что это за малямба - брак или вытекает "лишнее" масло? В первые дни такого не было.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ххм... Там уплотнения нету никакого на любом двигателе, может "мокрить" чуть-чуть, но чтобы столько:faq:

    Проверьте уровень масла - не излишек ли. И (если работает на улице в мороз) проверьте трубочку отсоса картерных газов. Ту, что от крышки клапанной коробки к воздушному фильтру. В ней может подмёрзнуть конденсат и в картере повысится давление. А так как сальники ещё новые, их не продавить, вот и нашлась дырочка на улицу.
     
  6. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    @Olegych, да, морозу нас вполне морозный, -25-30, гена трудится на улице.
    Завтра засветло трубку проверю, спасибо за совет. Излишек масла также не исключаю.
    А вообще действительно в этой штуковине должен быть такой зазор, чтобы масло свободно проникало?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нууу... Не совсем для масла.
    Там как бы главное, чтобы всегда этот валик мог вращаться. Если сделать очень точно, пыли там хватает и будет прихватывать. Так что делают с приличным зазором всегда. В долях миллиметра не скажу, но при радиальном покачивании пальцами люфт обычно чувствуется.
    А так-то масла там особенного не должно быть, верх картера всё таки.
     
  8. Benamuki
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83

    Benamuki

    Живу здесь

    Benamuki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Полчаса погонял, масло вроде не сочится. Наверное, действительно излишек был, который и вышел. Сейчас подключу на несколько часов, посмотрю еще.
    Кстати, никакой трубки для выхода картерных газов я не обнаружил. Вообще. На инверторном Штурме таковая есть, и я понимаю, о чем речь, а здесь - все обшарил - из всех шлангов - только бензопровод и провод к свече от стартера. Все.
     
  9. Popytchik
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Popytchik

    Новичок

    Popytchik

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Здравствуйте! Свой хутер, пока больше не запускал. Напрягает больше высокое напряжение. С обменом не получится, с продавцом связывался. В сервис везти тоже морока. Хочу изучить устройство и попробовать самому.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    На Вашем втором фото она видна за рычажком воздушной заслонки. Выходит из отверстия крышки клапанной коробки, подходит к корпусу воздушного фильтра.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вы неправильно связывались. Не надо с ними общаться (как связанный с торговлей говорю) Не колышет, что там не хочет продавец, его никто не спрашивает и спрашивать не собирается.
    Читаете ст. 18 ЗоЗПП, выбираете свои хотелки из списка и пишете претензию. И везёте генератор в магазин, оставляете претензию под роспись и печать, заявляете своё желание присутствовать на Проверке качества, если заявили ремонт, требуете подмену, собираете доказательства расходов на перевозку товара к продавцу...
    В общем, если он не откровенный дебил, то расцелует Вас в указанное место и выполнит все законные требования. А Вы говорите - "не получится" Да в лёгкую. повнимательнее часть2 ЗоЗПП читаем и вьём из барыги верёвки;)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Как я понимаю - интернет-магазин?
    Так с ними ещё проще, отказаться от товара можно в течение семи дней (просто отказаться, без объяснения причин) А остальные права у покупателя остаются и вполне действуют.
     
  13. zilzibil
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    327

    zilzibil

    Живу здесь

    zilzibil

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Бензиновый генератор КАЛИБР БЭГ-5000А,напряжение 220 вт, номинальная мощность 5 квт, МАХ мощность 5,5 квт, постоянный ток на выходе 12 В, 8 А, регулировка напряжения автоматическая, число фаз 1. cos ф 1,0. Запуск ручной и от аккумулятора. Куплен в 2009 году. Стоит в сухом, проветриваемом помещении (холодном). Использовался не интенсивно - 1 лампочка 100вт с недавних пор медогонка электрическая 600вт. Прошлой весной понадобилось разогреть рамки медовые включил 2 электрообогревателя по 1,5 квт (т е суммарно 3квт) и после непродолжительной работы генератор перестал генерировать электроэнергию. В мастерской мне сказали, что фактическая мощность генератора не 5 а порядка 2 квт. Весной предстоит начать стройку. В этой связи куплена торцовка МЕТАБО KGS 254 i Plus - асинхронный двигатель, мощность 1,8квт. Боюсь пусковой ток вновь выведет генератор из строя. Возить на ремонт сложно, а сам в этих делах профан. Может быть есть какие нибудь мнения. Заранее благодарен.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если бы было 2кВА тогда от рамок сработала бы защита, если она не сработала значит только AVR вылетел, просто так от брака.
    1.8 кВт х 4 = 7.2 кВА примерно, по идее пусковой мощности гены должно хватить, только не следует злоупотреблять:)
     
  15. zilzibil
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    327

    zilzibil

    Живу здесь

    zilzibil

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    А злоупотреблять, по -видимому, придётся. Это, ведь, торцовка - включается ненадолго но частою. Поэтому жду какого то совета по модификации, страховки и т. д.
     
Статус темы:
Закрыта.