1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    2.281

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    2.281
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас происходит так. Вырубили свет, через часик 90 кг. выносится на улицу, попытки запуска. Еще через полчаса вокруг генератора собирается консилиум. Меняется свеча, меняются положение тяг. Через два часа плясок генератор неохотно заводится и еще через 15 минут дают свет.
     
  2. Ice1202
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    23

    Ice1202

    Живу здесь

    Ice1202

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заслонка дросселя что ли? По-подробнее, можно.
    У меня генератор на улице стоит в будке своей.
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    2.281

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    2.281
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да.
     
  4. Ice1202
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    23

    Ice1202

    Живу здесь

    Ice1202

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и в каком положении все же завелся?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Любая из автомагазина с такой-же длиной резьбы и зазором 0,7мм
     
  6. Ice1202
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    23

    Ice1202

    Живу здесь

    Ice1202

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за совет, но я в упор не помню какая резьба...ключ свечной сунул...а он универсальный что на узкую что на широкую свечу(
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Гайка на 21,5мм, длина резьбы 17мм, зазор 0,7мм. Возьмите бриск для газели с 405-406 движком, с оборота на бумажке напечатаны (указаны) такие модели двигателей. В комплекте 4 свечи, лет на 10 хватит. :hello:
     
  8. shgeos
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    21

    shgeos

    Участник

    shgeos

    Участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Генератор Honda EM4500S работал без проблем 12 лет. :)
    После перегрузки сгорел статор. Новый предлагают за какие то безумные деньги, проще купить новый генератор в сборе, но почитав форум, понял, что это лотерея.
    Модель генератора (который сгорел) SAWAFUJI M50.
    Есть большое желание перемотать статор или заменить на аналогичный, который подойдет к моему ротору диаметром 118,5 мм.
    У статора 2 разъема с 7 выводами и 2 силовых вывода.
    Где в Москве можно или перемотать или купить на замену статор, который мне подойдет 20150206_163504.jpg 20150206_163429.jpg ?
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Будете искать перемотчиков, не говорите что хонда, а скажите что не знаете, возможно дешевле обойдется и отдавайте только статор и увидите, что вам намотают.
     
  10. shgeos
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    21

    shgeos

    Участник

    shgeos

    Участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Так я и хочу отдать только статор для перемотки, но только найти не могу где это сделать.
    Тем более здесь же есть неудачный опыт по перемотке.
    Хочется проверенное место, с гарантией :)
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В целях экономии меди и большей выручки за счет использования не качественного провода то да и никто от этого не застрахован, печально, что жизнь рулетка.
     
  12. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Новый Фубаг BS1100 плохо заводится на холодную. Померял компрессию - от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообще бывают в запчастях? Двигатель там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная копия Митцубисевского двигателя GM82.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала обкатайте как положено, а потом расскажете как заводится и подумаем в чем дело;)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ни разу не показатель.
    Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт выпускного клапана так, чтобы зазор стал больше миллиметра (или даже вообще сбросьте коромысло, чтобы клапан не работал)
    Вот теперь покажет то, что должно быть.

    Вообще на эти моторчики слышал я жалобы, что плохо заводятся "на холодную", но сам как то не пробовал.
    И потом - "на холодную", это всякое бывает. И с +20 заводим, и с - 20 - всё "на холодную".
    Если зимний (градусов -15 - -20) запуск затруднён, это нормально для таких моторчиков, надо к нему приспособиться. Возможно, подёргать раз 5 - 6 с выключенным зажиганием, возможно, при большом морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два - три бензина из шприца впрыснуть.
    Есть у меня мыслишка по улучшению холодного пуска, но пока десятках на двух моторчиков не обкатаю, не расскажу.
    Если же плохо запускается холодный при комнатной температуре, то да - надо разбираться.

    И опять-таки, правильно говорит @Krott64, сначала обкатайте, а там уже надо думать.
     
  15. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Сорри, немного не так сказал, уже часов 20 отработал он, масло менял.
    Знаю что надо скидивать коромысла, но не хочу так глубоко лезть - вдруг по гарантии сдавать придется.
    Меня смущает такая разница в показаниях с маслом и без. С такими маленькими двигателями дел не имел, но на машине это ничего хорошего не значит.
    Имелся ввиду запуск при -5 и ниже. Если много дергать - свечу заливает порой. Ждем идеи)

    Еще заметил что во время работы бензин в картер поступает, довольно сильно - уровень повышается и масло бензином отчетливо пахнет.
     
Статус темы:
Закрыта.