1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    И еще вопросец по другому гене.
    Раскидал вчера Fubag TI1000, симптомы - гнал бенз в масло, иногда масло куда-то уходило, глох во время работы, в конце вообще перестал без подсоса работать. Проблемы начались после того, как забыли убрать подсос и нафигачило полный картер бензина, фигачило до тех пор, пока через сапун маслом с бензином не закидало свечу.
    Собственно внутри все нормально, не считая грязи и непритертого выпускного клапана. Но меня смутило вот что -
    P1000971.JPG
    маслосъемное кольцо сильно меньше компрессионных. Это нормально вообще?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В практике - нормально.
    Заливая масло в камеру сгорания мы можем заблокировать работу декомпрессора. Ну. как - заблокировать... Тот же эффект, если двигатель уронить набок и масло из клапанной коробки попадёт через отсос, через воздушный фильтр, через карбюратор - в камеру сгорания и на выпускной клапан.
    Декомпрессор обычно клапан приподнимает буквально чуть-чуть, и если масло попало, то сброса давления не будет. Сопротивление на стартёре возрастает, он ломается, верёвка рвётся...:)]
    Для генераторов это не так актуально, это на культиваторах сплошь и рядом такое.
    Ну и вот... Видимо, масло, залитое в камеру сгорания, попадает на выпускной и не даёт сбрасывать давление. Отсюда и возрастание показания компрессометра в разы.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А вот это - нужно смотреть карбюратор. Возможно, не герметична игла.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Меняйте свечу.
     
  5. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Звучит вполне логично.
    Однако что с маслом, что без - усилие особо не меняется сильно. И вроде по памяти раньше усилие больше было, потом два месяца гена простоял на улице, и началась такая вот фигня.
    Игла держит на продув, от бака давление тем более выдержит думаю.
    Уже несколько раз меняли, сейчас вот опять купил новую, на этот раз погорячее (BP5HA), попробую замоорозить и посмотреть как с новой свечой заводится.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Опишите циклы по времени работы и простоя генератора.
     
  7. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Это как? Он почти не работал, часов 20 наработка. С новья он глох через несколько часов работы, свечу закидывало, регулировал клапана, чистил карб, в итоге вылечилось отключением вентиляции картера (ее все равно зимой надо отключать). После этого часов 15 он проработал нормально, свеча коричневая была. Потом он два месяца простоял, после простоя стал вот так вот плохо заводится. И один раз по непонятной причине глох через пол часа работы, потом с трудом завели и вроде бы работал. Свечу еще не менял.
     
  8. Венцислав
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609

    Венцислав

    Живу здесь

    Венцислав

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Болгария
    Picture 005 (Копировать).jpg Picture 006 (Копировать).jpg Уважаеми Олегич, два дня назад был сильний снег. Кудата обвалился далекопроводная сеть. Запустил генератор и через час он заглох. Спустился к него-начал запускат. Заводится хорошо, но как заслонку поверну так мотор гаснет. Не скажете что произходит. Сейчас сделаю фото. Вот Олегичь тот самый-мало места где стоит.
     
    Последнее редактирование: 13.02.15
  9. Венцислав
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609

    Венцислав

    Живу здесь

    Венцислав

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Болгария
    Забыл сказат-поменял свечь, вычистил карбюратор- полная профилактика.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Коллеги, большая просьба:
    Я сейчас вынужден уехать, помогите Венциславу с проблемой.
    Суть такая: Генератор запустился, примерно через час заглох и теперь запускается и глохнет при открытии воздушной заслонки.
    Венцислав, я правильно описал проблему?
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На фотке высота маслосъёмного не меньше нижнего компрессионного. Можно сказать - классика.
    А если не засунули поршень - посмотрите, нет ли скребка на нижнем компрессионном. И смотрит ли скребок вниз.
    Маслосъёмное не закоксовалось? В поршне прорези под ним чистые? Кольца упругие?
    Зазор между поршнем и цилиндром минимальный?
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Всё одно бензину нема, раз с открытой заслонкой глохнет.
    Либо после заводки дать поработать минуту-другую с закрытой заслонкой - пусть прогреется. И открывать заслонку постепенно.
     
  13. Венцислав
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609

    Венцислав

    Живу здесь

    Венцислав

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Болгария
    Так и сделал-не получается.
     
  14. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Она меньше, раза в полтора наверное.
    Вроде оно вообще плоское, что такое скребок?
    Маслосхемное двигается, кольца упругие, зазор еще не мерял.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Picture 005 (Копировать).jpg

    Вывернуть винт отстойника, снять отстойник, поплавок опустится и запорная игла опуститься, в шланг через который подается топливо продуть насосом энергично. В канале куда вкручивается болт находится топливный жеклер, выкрутить плоской отверткой и также продуть насосом. Также есть вероятность того, что свеча неисправна, выверните ее и проверьте искру, если большая красная то свеча неисправна, если искра тонкая синяя то свеча исправна. Винт качества заверните до легкого упора и при этом посчитать количество оборотов (точно), затем выверните его и канал так-же продуйте насосом, затем заверните винт до упора и отверните на такое же количество оборотов как и было. Отпишитесь по результату:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.