1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте цвет искры и ее размеры.
     
  2. Венцислав
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609

    Венцислав

    Живу здесь

    Венцислав

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1.401
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Болгария
    Все зделано как сказали Вы. Нет ефекта
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Недостаток топлива, перепроверьте еще раз по пунктам.
    После того как заглохнет выверните свечу и посмотрите сухая она или мокрая.
     
    Последнее редактирование: 13.02.15
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Скребок как есть, если смотреть на распиленное кольцо. А в плоскости - круговая канавка, примыкающая к внешнему краю кольца и образующая с наружной плоскостью острый край. Вопщем не прямоугольное сечение, в отличие от верхнего компрессионного.
    Может и отсутствовать.
    Прорези в поршне под маслосъёмным пошукайте по кругу через замок.

    Фотки зеркала цилиндра.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если после открытия заслонки сразу глохнет - жиклёры надо смотреть ещё раз.
    Если спустя небольшое время - "тряпка" в бензобаке.
     
  6. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Как свечу менять буду посмотрю, ок.
    Типа такого?
    кольца.jpg

    Нету такого... Это типа экономия такая пошла, или может износ? Что заметил - еще на втором кольце на нижней плоскости какой-то треугольник. На машинах обычно такие треугольники на верхней части.
    Там все нормально, чистенько.
    Фотки чуть позже.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Венцислав, А может в моторе понизился уровень масла и датчик уровня масла глушит мотор?
     
    Последнее редактирование: 14.02.15
  8. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. Понадобилось открутить отстойник, у своего бензогенератора марки HUTER. Вот только при попытки открутить датчик холостого хода, винты не открутились. Всеми средствами пробовал и WD40 прыскал, не в какую. Винты из мягкого метала сделаны, на одном сорвал пазы для отвёртки. Думаю снять карбюратор и попробовать винты нагреть, или WD40 на прыскать. Если я сниму карбюратор, мне его придётся заново настраивать? Посоветуете как быть.
     
  9. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Свозил я свой блок от маленького фубага к токарю, все в номинале, скорее всего тока кольца менять буду.

    Тем временем продолжается борьба с BS1100. После замены свечи стал вроде нормально заводится, ради эксперимента заморозил почти до -30 - не завелся (Ну это уже не так важно, при -15 заводится и ладно.
    Появилась другая проблема - самопроизвольно глохнет без нагрузки или с малой нагрузкой при работе на улице в -30, причем не дергается, а глохнет как-будто выключили.
    Свеча вот такая
    P1000983.JPG

    Глохнет и с подсосом почти закрытым, и без. Не удалось выявить связи.
    При половинчатой нагрузке тоже глохнет. Ради эксперимента дал полную нагрузку - работает сволочь
    , не глохнет. Но выяснилось другое - при подаче нагрузки даже до половины начинаются качаться обороты и сами не стабилизируются, порой даже глох. Если в процессе раскачки прикрыть воздушную заслонку - обороты стабилизируются и дальше даже с открытой заслонкой работает нормально.
    Свеча после всех экспериментов такая
    P1000988.JPG

    То, что раскачиваются обороты - в принципе не так важно, ибо нагрузка у нас небольшая. Главное понять - почему глохнет. Куда копать?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Странная свеча, такие с длинным изолятором только на А/М ставят.
     
  11. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Как раз в машинах такие особо и не используются. На машины (конкретно например Волги и УАЗы) идет BP5HS. Это BP5HA, хз чем она от HS отличается, судя по всему длинной изолятора и отсутствием накручивающейся фигни.
    Хотя такую свечу конечно можно использовать в машинах каких-нибудь. Лично я в УАЗ вообще вкручивал свечи с длинной резьбой подрезанной.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ишшо как важно - ЧАСТОТА раскачивается. Так и спалить малую нагрузку недолго.
    А раскачка от обмерзания карба. Направьте в воздушный фильтр как нето тёплый воздух от цилиндра и будет порядок.
     
  13. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    На малой нагрузке не раскачивается, а большую нагрузку кроме как в тестах мы не включаем.
    Я думал о теплом воздухе, но как это сделать? Желательно не ломая никаких деталей) Так-то можно было врезать как-нибудь под трубку в крышку воздухана и вывести ее к выдуву от цилиндра. Но портить не хотелось бы, гарантия еще действует.
    Может есть уже какие-то сделанные варианты? Воздуханы то у всех похожи...
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Шланг вентиляции картера, который выходит из клапанной крышки и соединен с воздушным фильтром, обмотайте чем нибудь, утеплите.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А чего ломать-то? Воздух забирается через какие-то отверстия? Забирается.
    Навесить на них гофру какую из автомагаза, и к цилиндру. Делов-то...
     
Статус темы:
Закрыта.