1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Сапун я на зиму вообще отключил, он даже во время обкатки перемерзал. Вход в фильтр заглушил, выход с головки отверстием оставил.
    Там прямоугольный заборник и какой-то непонятный, разве что расплющить и на изоленту, но это как-то колхозно...
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Там идет теплый воздух и снижает вероятность обмерзания карбюратора, если утеплить то замерзать не будет и подогрев входящего воздуха в карб.
     
  3. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    С ним почему-то заливало свечку. При такой температуре воздух оттуда не особо теплый идет.
    Но попробую порыть в эту сторону, спасибо.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Обычно такое происходит из-за грязного или перемерзшего воздушного фильтра, попробуйте вынуть фильтрующий элемент и проверить работу без него с подсоединенным шлангом вентиляции.
     
  5. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Работал и без фильтра, и с фильтром без масла, все одно.
    Я пришел к выводу что это из-за слишком большого количества паров бензина в картере, зимой бензин из масла плохо уходит.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У меня только предположения, пары бензина в картере мало вероятно, более реально, что колечки пропускают газы при работе, при этом в картере выхлопные газы охлаждается превращаясь в пар и затем через вентиляцию пар с низкой температурой выходит из клапанной крышки еще охлаждаясь и уже вода замерзает в шланге вентиляции и в карбюраторе которое приводит к замерзанию каналов и обмерзанию жиклеров.
     
  7. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Пары бензина в картере это реально, и масло бензином пахнет, и газы картерные тоже бензином воняют сильно.
    Пар имеет место тоже быть, но в меньшей степени.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Кольца вероятно залегли, попробуйте сделать раскоксовку колец.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Могет заливает карб?
     
  10. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Ну малая компрессия тоже об этом говорит, но тогда бы наверное масло жрала?
    Карб отрегулировал, если сделать больше - заливает свечу, меньше - глохнет, сейчас самое то.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Притащили мне как-та авто, хозяин пытался ее сам заводить, 2 дня потратил. Я ее завел, только после прогрева двигатель стал глохнуть и загорелась лампочка давления масла. При проверке уровня оказалось, что он на много выше максимума, а свечи в очень толстом слое копоти, хотя их поставили перед этим новые. В итоге небольшой ремонт и замена масла.
     
  12. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    LionTec

    Участник

    LionTec

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Ну после многочисленных попыток завести на холодную это нормально. Если генератором помаслать несколько минут и не завести - то там тоже полный картер бенза будет.
    Но у BS1100 почему-то даже после работы весь бензин не уходит, а если еще и холодно - то капец.
    Он вроде новый, как кольца могут залечь?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Есть такая вещь как обкатка при которой происходит притирка колец и контакт колец с цилиндром улучшается. По этому перед началом нормальной эксплуатации требуется обкатка двигателя. Хотеть от генератора все и сразу не следует.
     
  14. Пкщыы
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2.209
    Благодарности:
    6.969

    Пкщыы

    Инженер-Архитектор

    Пкщыы

    Инженер-Архитектор

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2.209
    Благодарности:
    6.969
    Адрес:
    Белгород
    Добрый день,
    Генератор Huter DY 4000 L, куплен летом 2013 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В, в общей сложности генератор работал часов 50, в 2014 году перед началом сезона масло менял
    в конце осени 2014 года перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе, масло было проверено, уровень нормальный, в интернете прочитал что скорее всего залип датчик уровня масла, вот наконец-то дошли руки, отключил я желтый проводок (по рекомендации из интернета) и генератор запустился, опять таки по рекомендации из интернета оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя в статье говорилось что должно все восстановится через 15 минут, что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик
    спасибо
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Долейте масло до уровня пока не потечет из заливной горловины.
     
Статус темы:
Закрыта.