1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пкщыы
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2.208
    Благодарности:
    6.966

    Пкщыы

    Инженер-Архитектор

    Пкщыы

    Инженер-Архитектор

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2.208
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Белгород
    @Krott64, да в том то и дело что масло в уровне, как по инструкции:)
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    тогда 2 варианта, долить еще масло либо отсоединить датчик уровня.
     
  3. Пкщыы
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2.208
    Благодарности:
    6.966

    Пкщыы

    Инженер-Архитектор

    Пкщыы

    Инженер-Архитектор

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2.208
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Белгород
    @Krott64, а его возможно поменять или достать, я открутил гайку которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю

    и еще, есть вероятность что он отлипнет после нормальной рабочей нагрузки на генератор? а не на холостом как я экспериментировал
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Конечно можно, для этого надо разобрать весь генератор и мотор, он стоит внутри мотора.

    Как это не странно но неразу не слышал о том что датчик как-то залипает или зависает, обычно это не достаточный уровень масла.
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Подскажите пожалуйста зазоры впускного и выпускного клапана на инверторном генераторе номинальной мощностью 700Вт, с объёмом двигателя 40 см3.
    В инструкции рекомендована регулировка клапанов, через 300 часов. Отработал 120 часов.

    По нарастающей:
    1. Плохой запуск, на холодную. (свечу менял, бензин менял, без изменений).

    2. Плавают беспорядочно обороты (карбюратор мембранный, 99,9% чистый, исправный, проверил трижды, подсосов воздуха нет 99,9%)

    3. Плохо развивает мощность и держит нагрузку свыше 250Вт, (электронный блок, перегрузку не высвечивает, конкретно дохнит двигатель. Команда на шаговый моторчик заслонки поступает, открывается больше заслонка и глохнит. Раньше мог заглохнуть иногда. Если слегка прикрыть заслонку воздуха, обороты держит стабильнее и лучше держит нагрузку.) Слабая, можно сказать почти отсутствует реакция на переключение между режимом эконом и номинальной нагрузкой.

    Через отверстие свечи смотрел, нагар на поршне не значительный, масло не брал мотор вообще, залягание колец мало вероятно. Хочу проверить зазор клапанов, потом компрессию. Какая компрессия нормальная для этого двигателя?
    Подскажите пожалуйста, если я что-то ещё упустил.
     
  6. Dm135
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12

    Dm135

    Живу здесь

    Dm135

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок.
    Нет масла - поплавок лежит, замыкает контакты. На фото: беленькое в черненьком - поплавок в стакане. oil-level-sensor.jpg
    big.jpg

    Обычно залипает поплавок на новых генераторах, во время транспортировки генераторов на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла генератор наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

    Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это до смешного легко. Совет из личного опыта.
    1. Сливаете полностью бензин и масло.
    2. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика - корпус двигателя. Цепь замкнута.
    3. Переворачиваете гену к верху пузом и прозваниваете - если Вы везунчик - цепь разомкнута.
    4. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь - разомкнута. :super:
    5. Если не повезло в п. 3., не отлип поплавок, не отчаивайтесь, гена лежит к верху пузом,
    по которому Вы с любовью, без фанатизма бьете резиновым молотком периодически прозванивая тестером цепь.
    Если эти процедуры не помогли, значит поплавок заклинил не от перекоса, а... допустим от грязи.
    И все равно не отчаивайтесь: Вам представился случай ознакомиться на практике с устройством ДВС.
    Работать с отключенным датчиком - ознакомиться на практике с устройством ДВС, но уже с вложением денег.
     
    Последнее редактирование: 21.02.15
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В моей инструкции к 3х кВт-ному написаны зазоры 0,03-0,05мм. Начните пока с 0,1 потом может уменьшите, особой разницы может и не быть.
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Krott64, спасибо за ориентир.

    Ключевой для меня была Ваша фраза:
    По этому решил начать немного с больших зазоров,
    зазор впускного клапана 0,15
    зазор выпускного клапана 0,20
    уменьшать не пришлось, работает чисто, без лишних шумов.

    Поставил новые прокладки между карбюратором и двигателем.

    Запустился холодный, с третьего вялого (полу-разобранный ген) прокрута. Горячий с первого рывка без напряга. После 10 мин прогрева, резко и плавно давал нагрузку 600 Вт (85% номинальной мощности)- реакция шагового двигателя заслонки, хорошая. ДВС- принимал нагрузку устойчиво. Издевался над ним, час точно. На данном этапе, вроде проблема решена.
     
  9. SlavikM
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    SlavikM

    Участник

    SlavikM

    Участник

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Таганрог
    Champion igg 1100.
    Теперь, о генераторе:
    Вчера решил (ни как не доходили руки) после ранее не успешного запуска, запустить и проверить с нагрузкой и о чудо, оно заработало. Что это было, не знаю..(
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я на своем такие пробовал ставить, греметь стал сильнее и по этому поставил зазоры из инструкции:hndshk:
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Откройте корпус и переткните по новой все разъемы с проверкой на их окисление да ещё подтяните клеммы какие есть.
     
  12. shgeos
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    21

    shgeos

    Участник

    shgeos

    Участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Перемотал статор генератора (говорят, что сделали один в один), после обратной сборки напряжения нет.
    Вопрос, что и как можно проверить на обмотках генератора?
    Что должно быть например на клеммах ротора? И на выводах статора?

    Honda EM4500S
    Модель самого генератора SAWAFUJI M50

    Как проверить работу АВР? И может ли сгореть АВР после сгорания статора?
    И можно ли заменить родной АВР на какой то другой?

    Может быть надо на ротор подать напряжение 12В и проверить на выходе АС?
    Хотелось бы понять правильно ли перемотали статор.

    И что за деталь подсоединена на 3-ей картинке (разъем с 3-мя выводами)?
     

    Вложения:

    • генератор.jpg
    • статор2.jpg
    • статор3.jpg
    Последнее редактирование: 01.03.15
  13. АндрейКа1986
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    АндрейКа1986

    Участник

    АндрейКа1986

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Барановичи
    Генератор kraftstorm 3.5 кВт 12/220/380В. на холостом ходу работает, под нагрузкой глохнет. иногда слышны хлопки. а также при работе без нагрузки бывает плавает холостой ход (дергается бегунок, который добавляет "газ"). возможно выражаюсь неправильно. в чем может быть причина?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А уровень масла в норме? попробуйте его немного долить, может датчик уровня масла от увеличенной вибрации глушит двигатель?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да можно, подсоединяйте через лампу 40Вт от фары, так по ней увидите работу ротора.
     
Статус темы:
Закрыта.