1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fomikoff
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Fomikoff

    Участник

    Fomikoff

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Инта
    Разобрал генератор...диод стоит Р600S. Посмотрел шитодату, пишут ток 6 ампер и напряжение 1200 вольт. Соответственно диод пробит, параллельно ему включен варистор и конденсатор на 4700пика,они исправны. Есть КД 213Г 100вольт 10 ампер и импорт 6А10 1000вольт 6 ампер. Интересно какое напряжение на обмотке ротора генератора?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Всем интересно, но ответа нет. В роторе основное это ток, а броски напряжения сглаживает варистор.
     
  3. Fomikoff
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Fomikoff

    Участник

    Fomikoff

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Инта
    Короче поставил, два паралельно-соедененных диода 6А10. Собрал, работает всё отлично. Всем очень благодарен за помощь.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну тут по сопротивлению надо определить соотношение витков. Разъединить можно, но это не обязательно поможет.
    Например 220 надо брать по концам обмотки, чтоб все витки вошли.
    Один отвод на регулятор опять чтоб 220, и на другой вход регулятора предыдущую отпайку типо 50-100В.
    А оставшаяся ещё ближе в нулю будет на 12В. Как-то так...
     
  5. trustua
    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    trustua

    Участник

    trustua

    Участник

    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Да, фктически так и есть. Но меня смущает гальваническая, непосредственная связь всех этих напряжений. Не оражается ли это на работу АВР? Ведь не работает как надо.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не должно. Вот если бы бесщёточная система с отдельной зарядной обмоткой с кондёром, тады да, развязка этой обмотки должна была бы быть, так как она по фазе с основной не совпадает. Но аккумуляторная и в этом случае могла бы быть лишь отпайкой на основной 220, хотя энто нарушение безопасности (фаза на аккуме).
    Здесь, мнится мне, не так подсоединено просто. Если на входе регулятора 2 пары проводов, то в случае с отпаечной обмоткой установленный 0 подключается на один из каждой пары проводов, образуя общий 0, а к другим, соответственно отпайки на 50-110 и крайняя 220. Тут глааное не перепутать контрольный 220 и силовой 50-100 выводы регулятора.
    В случае раскрутки отпаек, у вас будет полноценная только 12В, отдельно 50 скажем вольт, и третья 150В. Что вы с ними будете делать?
     
  7. trustua
    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    trustua

    Участник

    trustua

    Участник

    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Большое спасибо за участие. Вы все правильно описали.
    Я сегодня решил досконально разобраться во всем, положил на стол оба статора, разрезал все жгуты раздвинул все обмотки друг от дружки и добрался до выводов. В родном (сгоревшем) основная обмотка 220 намотана в три жилы с отводом от средины на возбуждение. Дополнительные две раздельные обмотки одинарным поводом на стабилизацию и 12 вольт. В приобретенном (б.у-шном) основная 220 так-же в три жилы с отводами на возбуждение и 12 Вольт. Дополнительная отдельная обмотка одинарным проводом на стабилизацию напряжения. В процессе всех этих разбирательств обнаружил замыкание между этой обмоткой и основной 220 вольт. Скорее всего это и есть дефект. Завтра все заново обвяжу и потом отпишусь. Мне еще придется снимать якорь из-за крыльчатки, держится на одном болтике. Подскажите пожалуйста, на болте, скорее всего, левая резьба и как правильно зафиксировать якорь. Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 16.03.15
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А, так есть и независимая сила на регулятор. Тады контроль напруги не с 220 вывода снимается, а с отпайки 110В. А независимая - где-то 50В.
    У якоря выкручиваете болт, заливаете туды масло и закручиваете болт большего диаметра не в вал, а в железяку ротора. И давите из железяки ротора маслом вал.
    Резьба правая, так как вращение левое. Фиксируется либо шпонкой, либо внатяг на конус. Снимите - узнаете.
     
  9. sana-vana
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sana-vana

    Новичок

    sana-vana

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите был куплен дизельный генератор б/у марки Штурм модель PG8D8E3 дизельный сказали при покупке что перестал заводится. Повели вскрытие которое показало что оторвало шатун. Вопрос какой марки дизель стоит на этом аппарате от чего могут подойти запчасти. Всем заранее огромное спасибо
     
  10. trustua
    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    trustua

    Участник

    trustua

    Участник

    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    John kerry

    Вчера, наконец-то, появилось свободное время повозиться с ген. Снял якорь как вы советовали, с помощью масла. Закрепил крыльчатку, все поставил на место, завел, все работает. Буду надеяться, что надолго.
    Еще раз спасибо.
     
  11. shrot
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    shrot

    Новичок

    shrot

    Новичок

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Генератор - заводская реконструкция. Машина HONDA civic VII 2001, 1.4.

    Оригинальный генератор - заклинил и треснул.

    Поставил новый - выходит кратковременный сигнал АКБ. Вскоре генератор остановился. В сервисе протестировали, нашли: генератор в порядке, сгорел регулятор.

    Указывают на АКБ.

    Но со старым регулятором, с АКБ было все в порядке.

    От чего мог сгореть регулятор?
     
  12. asterhaus
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    asterhaus

    Новичок

    asterhaus

    Новичок

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Есть генератор фирмы General G900. Не запускается. Проверил искру-искры нет. Стал мультиметром и отдельно лампочкой проверять входное напряжение на катушке зажигания- тоже нет ничего. Подскажите куда дальше смотреть, что проверять?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Отсоедините выключатель глушилки и пробуйте.
     
  14. Алексей_Рогов
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Алексей_Рогов

    Новичок

    Алексей_Рогов

    Новичок

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток. Генератор Fubag BS 6600ES. Однофазный. С AVR. Номинал-5,7кВт.Бензиновый. Запуск: электростартер+шнур. АКБ.
    Проблема: Длительный период (8-10часов) отработал под нагрузкой приблизительно 5кВт (2 масляных по 2 плюс 4лампочки 15Вт, телевизор, ресивер, ноутбук), после чего не запускался месяц. ТО было проведено сразу после остановки. При запуске(-15℃) в цилиндр было добавлено 6мл. тёплого бензина. Запустился ровно. Прогрев 3-4 минуты. При подаче нагрузки сразу взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили выходное напряжение. 356 Вольт вместо привычных 230. Снял крышку. Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём, если мерить прибором через себя, один конец даёт 130вольт, другой - 40.
    Где собака порылась?
    Заранее спасибо.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Он не выдержал, либо брак, либо глушили гену с подключенной нагрузкой.
     
Статус темы:
Закрыта.