1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Из советов, это запастись AVRом и запасным генератором:)], а там как получится но думаю проблема будет только от перегруза AVR и ротора по току в момент пуска. Вообще для такой нагрузки желательно гену хотя бы от 6 кВА номинала, на 5 кВА как бы маловато.., может и отработает как надо.
     
  2. zilzibil
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    327

    zilzibil

    Живу здесь

    zilzibil

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    А может быть можно чем то облегчить жизнь генератора в моей ситуации. Какие нибуть прибамбасы.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У вас на генераторе уже стоят такие прибамбасы это AVR и тепловой расцепитель-предохранитель, задача первого поддержание параметров выходного напряжения, задача второго предотвратить повреждение генератора от перегрузки, при перегрузке гены более возможностей генератора сработает тепловой расципитель и отключит нагрузку, это тумблер на передней панели вкл-выкл.:) Вот о запасном AVR я бы задумался, благо меняется он за 10 мин.
     
  4. zilzibil
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    327

    zilzibil

    Живу здесь

    zilzibil

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    @Krott64,
    Нельзя ли нарисовать схематически, как это сделать? К стати, переключатель "вкл-выкл" изначально не работал - болтался. Может быть там и теплового предохранителя нет. И заодно уже, если можно, поясните, что делает AVR?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Реле регулятор выходного напряжения генератора.
    Замените на аналогичный и исправный, дешевле будет:)
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не думайте о плохом, снимаете заднюю крышку генератора и там все увидите, сам блок, 2 болта крепления, разъем и 2 провода на щетки, можно карандашом прямо на корпусе гены поставить буквы цветов проводов, что бы не перепутать при сборке:).
     
  7. Прохожий2013
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Прохожий2013

    Участник

    Прохожий2013

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Бензогенератор Калибр БЭГ 4000. При работе с сварочным аппаратом, выдавал заниженное напряжение, решили вручную прибавить газку. В результате пропало напряжение. При исследовании неисправности, нашел пробитым диод в диодном мостике на обмотке якоря. Остальное в норме. После ремонта напряжение повысилось до 10-15 вольт. Заводил с подключенным обогревателем. Газу давал, не меняется. Возможно размагничивание якоря? спасибо
     
  8. Прохожий2013
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Прохожий2013

    Участник

    Прохожий2013

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пробовал подключить к розетке 14в от выпрямителя. сняв колпачок свечи и отключив кнопку выкл. двигателя. Провернул несколько раз двигатель. Чувствуется влияние магнитного поля. Но не помогло. Значит дело не в размагничивании ротора. Остается вариант пробоя обмотки, видимо на роторе.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/229468/ либо пробой варистора:)
     
    Последнее редактирование: 06.02.14
  10. Прохожий2013
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Прохожий2013

    Участник

    Прохожий2013

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Но как ни странно, варистора на диодных мостиках нет, и нет каких либо признаков, что они там стояли.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если не трудно сделайте пож фото этой части ротора, вы генератор разбирали и якорь снимали, по ссылке прошлись https://www.forumhouse.ru/threads/229468/page-4#post-7477088
     
  12. Прохожий2013
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Прохожий2013

    Участник

    Прохожий2013

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Якорь я не снимал. Снял только статор. Диодные мостики стоят в районе крыльчатки. Начало обмотки подключено к +, конец к минусу, у второй обмотки наоборот.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сопротивления обмоток и замыкание на корпус проверили?
     
  14. Прохожий2013
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Прохожий2013

    Участник

    Прохожий2013

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Завтра фото сделаю. Хотел еще намагнитить от 220 через лампочку, но думаю бесполезно. Наверно нужно ротор снимать и как то определять какая обмотка замкнула, скорее всего та, где диодик пробило.
     
  15. Прохожий2013
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Прохожий2013

    Участник

    Прохожий2013

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сопротивления обмоток одинаковы, что левая. что правая, не помню сколько. На корпус нет пробоя.
     
Статус темы:
Закрыта.