1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А что, у шестикиловаттников напряжёметра нету? Типо бюджетные? На кубиках и то есть...
    Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.
     
  2. Алексей_Рогов
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Алексей_Рогов

    Новичок

    Алексей_Рогов

    Новичок

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Напряжёметр-потенциометр-счётчик моточасов-амперметр был разбит при транспортировке на дачу, и как то не забочусь о его замене, ибо не нужно.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, с таким отношением к измерениям чего же вы хотите?
    Хорошо, что только лампочка рванула:)]
     
  4. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    +1
    Вот тоже не удержался...
    Взять пусть и бюджетный генератор и так к нему относится...:(
    Жалко технику!

    Везите сервисменам!
     
  5. trustua
    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    trustua

    Участник

    trustua

    Участник

    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    @Алексей_Рогов,
    Как это понимать, через себя?
    Я плохо знаю модели генераторов, но наверное принцип один. Вам нужно проверить, как советовали, замыкание обмоток на корпус и между обмотками. Потом проверить прибором постоянное напряжение на щетках без нагрузки. Должно быть гдето 30 - 50 вольт, наверное будет зависеть от модели ген. Если значительно больше - может быть пробит АВР либо на него подается неправильное напряжение стабилизации. Для проверки заведите ген. и подайте на щетки постоянное напряжение порядка 30-ти воль или от двух последовательно соединенных аккумуляторов - 24 вольта. На выходе должно быть порядка 200 воль переменки. Сразу, пока работает, проверьте напряжения подающиеся на разъем АВР. Далее от того, что найдете.
     
  6. cyberpain
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    cyberpain

    Новичок

    cyberpain

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Доброго времени суток!
    Генератор Genctab GSG-3000CL куплен в феврале 2011 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный 220В.
    Вчера генератор перестал выдавать напряжение.
    За 5 лет генератор наработал более 500 часов.
    До этого перед поломкой наблюдались симптомы отсутствия напряжения на выходе при начале работы, при ручном подгазовывании (временном увеличении оборотов) симптомы проходили и генератор работал без проблем под нагрузкой.
    Вчера вечером проработав около двух часов "свет" начал мигать (то включится на 3 секунды - то выключится на 3 секунды. После выключения нагрузки генератор и вовсе перестал выдавать хоть какое нибудь напражение
     
  7. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @cyberpain,
    Может меня и поправят, но проверьте щетки!
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Открутите щетки генератора и посмотрите их длину, а также почистите контактные кольца на роторе по которым двигаются щетки.
     
  9. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    581
    Благодарности:
    49

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    581
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Липецк
    Добрый день! Генератор Калибр, мощность 6500. Отработал всего ничего, пару часов, но куплен давно, просто стоял. Уровень масла в норме. Этой зимой потребовался пару раз - заводиться отказался. Стартер крутит, даже не пытается схватывать. Искра есть, свечку менял, фильтр топливный выкидывал - толку нуль. Если пшикнуть эфира - сразу заводится и через пару секунд глохнет. Свеча абсолютно сухая (Никогда до этого не сталкивался с карбюраторами, сложно в них чинить-настраивать?Спасибо!
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @juf, Открутите поплавковую камеру, поплавок опустится, а вы поверните кранчик открыв топливо и посмотрите течет бенз или нет. Первое что вы увидите прри откручивании потечет топливо через откручиваемый болт из поплавковой камеры или нет, если потечет то смотрите главный жиклер, если не потечет значит камера сухая и из бака топливо не поступает.
     
  11. cyberpain
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    cyberpain

    Новичок

    cyberpain

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Спасибо Krott64 и Max_solo что подсказали про щётки.

    При более детальном осмотре щёток, одна из них выпала (обрыв).
    Вчера все заменил - теперь по ощущениям работает лучше чем раньше
     
  12. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    581
    Благодарности:
    49

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    581
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Липецк
    Спасибо всем, починил можно сказать) Пришел сосед, долил бензина и сразу все завелось. Оказалось в баке сосок торчит над дном и 1,5 см бензина ему ни о чем, не поступает(
     
  13. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, как регулировать клапана на Kipor KGE2500E? Движок KG200 - 0.196л.
    И какие зазоры нужно ставить. Кстати, если планирую гонять на метане, нужно ли менять зазор клапанов?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет не надо, надо чаще их регулировать.
     
  15. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Да, вот как раз скоро закончу обкатку на 20м.ч., хочу сделать большое ТО с протяжкой всех болтов и регулировкой клапанов.
     
Статус темы:
Закрыта.