1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Masbot, Смотрите резьбы не посрывайте, а вообще их нужно только проверить, а не тянуть.
     
  2. lipskiy
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26

    lipskiy

    Живу здесь

    lipskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Необъяснимое поведение генератора KIPOR IG2000, подскажите, в чем может быть проблема.

    Генератор новый, как купил - только масло залил, больше ничего с ним не делал, даже свечу не менял.
    Отработал первую заправку бака (часов 6 в сумме) идеально, никаких нареканий.
    Заглох в процессе холостой работы (без нагрузки) из-за полной выработки топлива.
    Залил полный бак 92-го бензина из той же самой пластиковой канистры, что и первый бак. К слову, канистра с этим бензином проездила в багажнике примерно полгода. Генератор нормально завелся (заслонку не закрывал, так как был горячий). Но, не успел отойти от него, как через минуту заглох (нагрузку не успел даже включить). Запускаю снова - не заводится, закрываю заслонку (в положение START) - заводится и работает, при этом из патрубка в нижней части корпуса вытекает бензин маленькой струйкой. Работает при этом неровно, обороты плавают скачками. Перевожу заслонку в положение RUN - глохнет сразу. Несколько попыток запуска и дерганья заслонки - поведение одинаковое. А в режиме экономии глохнет вообще в любом варианте. Разбираться времени не было, нужно было работать, оставил заслонку закрытой, генератор продолжал работать на дерганых повышенных оборотах, сам весь колыхался, бензин вытекал из трубочки. Нагрузка при этом исправно работала. Никаких индикаторов, кроме зеленого нормальной работы, не горело. В течение такой работы пытался еще открывать заслонку, через какое-то время глохнуть перестал, но с открытой заслонкой работал еще более дергано, вот-вот заглохнет. Оставил заслонку закрытой и продолжил пользоваться нагрузкой. Так проработал около часа и заглох снова из-за полной выработки топлива, почти всё вылилось через трубку наружу на землю. Но деваться было некуда, необходимо было закончить работу любой ценой до темноты, снова залил полный бак из той же канистры, на этот раз случайно перелил выше красного кольца, по горлышко. Завелся с закрытой заслонкой сразу, и на удивление на ровных оборотах. Открыл заслонку - о чудо! Сбавил обороты и продолжил работать ровно как ни в чем ни бывало. Так отработал еще часа два идеально, как и на первом баке, без нареканий. Я закончил свою работу, выключил генератор и увез домой.

    Вот теперь думаю, что делать. Генератор снова работает, предъявлять нечего. Что это было и как этого избежать в будущем? Может я что-то неверно сделал при заправке в первый раз? Инструкция на этот счет молчит. Что означает вытекание топлива из патрубка наружу - мне тоже неведомо.
     
  3. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
  4. lipskiy
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26

    lipskiy

    Живу здесь

    lipskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как связано такое поведение свечи с заправками бака? У меня была четкая зависмость - первый бак отработал идеально, второй - херово, третий начал идеально. И почему бенза вытекала из трубки?
     
  5. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @lipskiy, А как можно вообще с заправками что-то увязывать, если все из одной канистры? ;)
    При первой заправке гена на обкатке, без нагрузки тарабанил - свеча закоптилась
    При второй заправке на закрытой заслонке и на повышенных оборотах самоочистилась...
    Держите пару свечек в запасе!
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мусор попал по иглу в карбюраторе, его продавило и гена стал работать нормально.
     
  7. lipskiy
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26

    lipskiy

    Живу здесь

    lipskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну ок, спасибо за совет. Я вообще и собирался свечу сразу менять, судя по отзывам, но пока работало вроде как и не было необходимости.
     
  8. lipskiy
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26

    lipskiy

    Живу здесь

    lipskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А это в полевых условиях принудительно прочистить реально?
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Реально, только смысл пока пропал. Когда повториться снимите отстойник карбюратоа и сольёте всякий шлам.
     
  10. Любитель1989
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Любитель1989

    Новичок

    Любитель1989

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Всем добрый вечер. Случилась вот такая проблема. У меня генератор (Huter 4000 LХ) почему-то на больших нагрузках перестал работать без подсоса - в чём проблема? Генератор при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук, похожий на лай собаки... В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки? Заранее спасибо. :hello:
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана, зазоры клапанов в инструкции к гене.
     
  12. Любитель1989
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Любитель1989

    Новичок

    Любитель1989

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Благодарю Вас. А не подскажите какой зазор в клапанах?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    0,03-0,05мм
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.309
    Благодарности:
    12.776

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.309
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А не много нулей-то? А тепловой вырост? Он обычно 0,1мм...
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нулей в самый раз, а тепловой вырост- это когда при нагреве и расширении цилиндра головка поднимается, а зазор увеличивается;).
     
    Последнее редактирование: 14.04.15
Статус темы:
Закрыта.