1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мамкинсибиряк
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Извините что вмешиваюсь, но я знаю абсолютно точно
    Тепловой зазор впуск 0.10мм
    Выпуск 0.15 мм
    Это для вашего хутера
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/13484/page-19#post-7937180
    Для всех хютеров зазоры одинаковы, что 4000й, что 6000й. Вложение инструкция.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я бы этой мутной бумажонке верить не стал. Гена не инверторный ни разу, а в спецификации разбег обормотов от 1700 до 3600:)]. Могли и нулей подбросить...
     
  4. Мамкинсибиряк
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    0.03 ,0.05 это дюймовая система
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну и как хотите, я на своем выставил зазоры по инструкции и у меня все работает.
     
    Последнее редактирование: 15.04.15
  6. Troyan57
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Troyan57

    Новичок

    Troyan57

    Новичок

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте. В наличии Бензоген Hammer GNR5000A. В эксплуатации с осени 2012 г. (использовался не часто - не более 50-60 часов). Последний раз работал в октябре 2014 - все было норм. Неделю назад пришлось снова им воспользоваться и вот тебе неисправность. Заводится ручным стартером без проблем (хотя в наличии есть электростартер, но за зиму батарея умерла) на холостом бортовой вольтметр показывает 235 В. Держит нагрузку примерно до 1,5 кВт, а при 2 (на вольтметре -220 В) и выше начинает капризничать - работает 2-5 минут затем "проваливается" пару раз "чихает" и глохнет. Если в момент "провала" успеваю выключить нагрузку, то после нескольких конвульсий продолжает нормально работать. Если все таки заглохнет, то заводится вновь без проблем (может чихнуть пару раз). После замены топлива в баке стал работать поустойчивей, но может это субъективное впечатление т. к. все таки продолжает глохнуть. Проверил топливный фильтр- чистый. Заменил масло. Проверил свечу- сухая, электроды без нагара чуть красноватого цвета. Вот такие дела. Нет желания везти его в сервис - все таки не 2 кг весит. Подскажите в каком направлении искать неисправность. Спасибо. Да, еще одно - складывается ощущение, что ген работает с пониженными оборотами. Раньше вроде как пошустрее тарахтел хотя может и ошибаюсь. :(
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Фероцерон, присадка в бензин для повышения октанового числа, от влаги окисляется и является проводником электричества. Замените свечу, на любую с такой-же длинной резьбы и зазором 0,7-0,8мм.
     
    Последнее редактирование: 18.04.15
  8. unrealist
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    unrealist

    Участник

    unrealist

    Участник

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Ребят, такая проблема возникла после починки генератора... Подключал только болгарку и дрель, болгарка на 900 ватт, дрель на 300 ватт, все работает прекрасно и нагрузку держит. Но решил подключить минимойку на 1800 ватт, она даже не запустилась, попросту не воспринимает нагрузку. Включаю мойку и генератор в почти в ноль! (При включении мойки и болгарки, в болгарке слышны звуки, как будто двигатель пытается крутится) Видимо магнитное поле пропадает, двигатель при этом работает ровно, без рывков! В другой электростанции американской с аналогичными характеристиками при подключении минимойки, двигатель сразу нагружается и это слышно по звуку, минимойка работает без проблем как от розетки, минимойка одна и та же.

    Повторюсь, ремонтировал бензостанцию сам, после того как предедущий хазяин спалил в ней все что можно, на роторе кроме обмотки и торчащих 4-х проводов ничего небыло припаяно. Может что начудил с диодами или варисторами или конденсатором? Повторюсь характеристики: Suzuki 160 двигатель, мощность 2,2 квт, безщеточный. Интересные факты - грешу на конденсатор, когда подключал кондей на 16 мкф напряжение выдавало 165 вольт, когда поставил на 40 мкф все работает норм, 220 вольт, но не держит минимойку в 1,8 квт! Пробывал ставить на 30 мкф, без изменений, мойку не держит, болгарку и дрель держит отлично и 220 вольт! В чём беда, кто сталкивался, кто знает, прошу помощь(
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И не будет. Пусковая мощность помойки киловатт 10, как раскрутилась - киловатт.
    Есть болгаркин плавный пуск в запчастях - купите и присобачьте его к мойке и будет счастье.
    А так у вас перегруз отрубает или возбужденье, или сам статор. Что замечательно.
    Для проверки моих росказней подключите разом чисто грелки и кипятильники в сумме 2кВт. Если не опозорится - значит я прав, бегом за плавным пуском. Если опозорится - бум дальше думать...
     
  10. unrealist
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    unrealist

    Участник

    unrealist

    Участник

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Спасибо за советы, но ты мимо пропустил, идентичная электростанция с идентичными характеристиками тянет помойку как от розетки, а эта вырубает. Полюбом нужно менять в роторе диоды и варисторы и припаять маленький конденсатор
     
  11. unrealist
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    unrealist

    Участник

    unrealist

    Участник

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Розобрал новую электростанцию, там вообще кондей на 16мкф стоит, значит и в suzuki был родной, а я впихнул на 40, на как не работала станция на 16 кондее
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А ты лучче подумай - что вырубает? И каким боком это к варисторам? Если мощщи подкинуть с килограммом диодов и кондёров и варисторов, то перегруз ишшо больше будет и вырубать тоже.
    Просто чуйствительная защита и всё. Сам же сказал, что болгарку и дрель тянет на ура. Значит усё в порядке.
     
  14. unrealist
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    unrealist

    Участник

    unrealist

    Участник

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Было бы все в порядке минимойка работала, значит не все в порядке. Что-то с ротором неправильно! Есть две станции, одна японская другая италия, в обоих все одинаковое. Та что японская не держит помойку, та которая италия держит! Разобрал италию в ней принцип тот же, но на роторе обмотка не на две части поделена как в японии, а без перерыва намотана и с лева и с права, тоисть с ротора два провода выходит, к ним паралельно подпаяны варистор, конденсатор и диод. На японии, в роторе как бы две обмотки, с лева 2 провода и с права два провода, и с лева и с права подпоял варистор для защиты диода, видно что-то не катит, знал бы что конкретно впаивать было бы легче, а так методом втыка, в гугле что и находил то китай щеточный или диодный мост который здесь не причем. Вырубает не защита, магнитное поле смещается за пределы статора при нагрузке 1,8kw, нужно понять как это поле при нагрузке направить в ротор, вот и вся беда, почитаю еще в инете, может на ум что-то прийдет
     
  15. map64
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    map64

    Новичок

    map64

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Вопрос по бензогенератору Lifan S-PRO 5500 прооработал с покупки 1 час, на перекур заглушил и больше не завёлся проверил, что отсуствует искра на свече зажигания. Свеча, резистор в свечном колпачке, катушка проверил подменой точно исправны. Рад буду помощи в поиске неисправности.
     
Статус темы:
Закрыта.