1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Долейте масло в мотор:hello:
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Проверяли как? Ставили на другой двигатель?
    Тогда проверяйте цепь глушилки - не исключено, что тонкий провод от модуля зажигания где-то замкнут на массу.
    Если на двигателе есть датчик уровня масла, проверьте обязательно уровень - может, снизился и датчик отключает зажигание. А может, бензин попал в картер, масло разжижилось, тогда тоже бывает, что датчик отключает зажигание.
    Упс... про масло опоздал:)].
     
  3. Ariec
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    Ariec

    Участник

    Ariec

    Участник

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    Доброго времени суток!
    Подскажите где можно достать мануал по регулировке клапанов на Hyundai HHY3000FE ?
     
  4. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Купил газонокосилку с 4х тактным мотором, спросил какое масло в неё родимую лить и получил ответ что синтетику и полусинтетику туда лить нельзя, лить надо только такое как на картинке, может я своего гену тоже не там маслом заливаю? а то кормлю 10w-40?
     

    Вложения:

    • IMG_20150508_095213.jpg
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это вопрос философский, а не технический. Синтетику я Вам тоже не рекомендую но как бы можно, минералку можно но зачем, если есть более современная полусинтетика. ДВС может и на минералке или полусинтетике отработать 20 лет, а может и не отработать, все будет зависеть от качества и периодов проводимого Вами ТО и качества ДВС.
     
  6. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Почему не рекомендуете синтетику? По чисто экономическим соображениям или?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Из-за неприемлимой для синтетитки точности обработки деталей ДВС:hello:
     
  8. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Т. е. Слишком большая текучесть, которая в ваз 8ке приводит к утечке масла, "почтению" движка. На своем кипоре тако не замечал
     
  9. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Ладно, вопрос такой: синь по сравнению с полу синью привнесет ли вред двигателю и если да, то как правильно сменить на полусинь масло
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Износ двигателя зависим от уровня масла, а также от толщины пленки смазки ЦПГ. Соответственно -чем толще пленка остаточной смазки, тем меньше износ, полагаю про вязкость и текучесть, а также их влияние на износ сами додумаете:hello: Можете погуглить хон и хонингование цилиндров, сами все поймете.
     
  11. klyusa
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    klyusa

    Новичок

    klyusa

    Новичок

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Помогите с генератором разобраться. KIPOR KGE-2000TS, бензиновый, запуск ручной, однофазный 220В. Куплен в 2008 году, в том же году что то случилось. Тогда сервисники сказали, что проблема с кондером, но поменять запчастей нет и генератор благополучно переехал в склад до лучших времен. Сейчас вспомнил, достал. Поменял масло, свечу, работает чисто, без нареканий, НО выдает 173В, зеленый индикатор не горит, зато красный второй горит постоянно. В чем проблема? С чего начать?
     
  12. Arb72
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    167

    Arb72

    Живу здесь

    Arb72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тюмень
    Дико извиняюсь. Это мое сообщение. Не мог восстановить пароль. Адресуйте ответ пожалуйста на arb72.

    Добрый день. Помогите с генератором разобраться. KIPOR KGE-2000TS, бензиновый, запуск ручной, однофазный 220В. Куплен в 2008 году, в том же году что то случилось. Тогда сервисники сказали, что проблема с кондером, но поменять запчастей нет и генератор благополучно переехал в склад до лучших времен. Сейчас вспомнил, достал. Поменял масло, свечу, работает чисто, без нареканий, НО выдает 173В, зеленый индикатор не горит, зато красный второй горит постоянно. В чем проблема? С чего начать?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сколько вас тут с кипором-то:)
    Если с самого начала 173В выдавал, надо найти регулятор напруги AVR и на нём поискать регулировочный винт под отвёртку и выставить напругу.
    Также могете отыскать щетки, что роторе и замерить напругу на них при 173В.
    А сначала нагрузите его утюгом и проконтролируйте напругу.
     
  14. Arb72
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    167

    Arb72

    Живу здесь

    Arb72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тюмень
    Нет, изначально выдавал все как положено. Сейчас лампочка даже зеленая не загорается.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Означает перегрузка, надо было по гарантии менять гену без ремонта, а теперь за денежки. Вероятно придется менять сам блок инвертора. :(
     
Статус темы:
Закрыта.