1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы отключаете оба провода от ввода и нейтраль и фазу?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не путайте людей, так можно говорить в классическом случае, когда за 2 оборота происходит искрообразование 1 раз в конце такта сжатия, у нас-же не классический случай потому, что за 2 оборота происходит 2 случая искрообразования то-есть 1 раз за 1 оборот, получаем искру в конце такта сжатия при всех закрытых клапанах и 2й раз в конце такта выхлопа до момента закрытия выхлопного клапана. Так и получилось у ТС, не сгоревший бензин в цилиндре и глушителе, выхлопной клапан открыт, проскакивает искра зажигает бензин в цилиндре и через открытый клапан загорается в глушителе, получаем :ogo: сильный БУМ. ;)
     
  3. UncleS
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    UncleS

    Участник

    UncleS

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    Я не понял - спик ведется про четырехтактный двигатель или про двухтактный? И при чем тут клапаны?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Зажигание на них всех глухое, нерегулируемое, никак не испохабить, а вот незакрытие клапана всвязи с зажатием его вполне возможно.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Двухтактные только кубики.
     
  6. Романыч24
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    31

    Романыч24

    Живу здесь

    Романыч24

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Красноярск
    S9055 ,
    Krott64
    Подключаю проводом 6мм кв. (медь) сразу на щиток через автомат двухполюсный Свет когда оключают ввод отключил генератор включил всем хорошо. а эта инверторная сволочь не работает. нет она работает года действительно все выключено (там лампочку забыл, не выключается она) при появлении нагрузки ватт на 200 уходит в защиту и еще парадокс через папа папа в розетку работает
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А у вас случаем типо УЗО или Дифа ничего не стоит?
     
  8. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Да по большому счету нарисуйте схему как у вас все подключено тогда можно более точные советы дать. А так трудновато гадать.
     
  9. texnik6
    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    texnik6

    Участник

    texnik6

    Участник

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Инверторный генератор Elekon 2400i после полугодового хранения на неотапливаемой даче при опробывании завелся после нескольких рывков стартера при закрытой заслонке, после нескольких минут работы открыл заслонку гена нормально ровно заработал, при подключении электродрели загорелась лампочка перегруз и я выключил двигатель, после как не старался дергая стартер гена не заводиться. Наработка всего 30 часов за 4 года. При протяжке стартера ощущается значительное сопротивление. Как определить неисправность электроники или обмоток.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Чем-нить отмываются протухшие карбюраторы от 168 ? Варка в уксусе тоже мало помогает.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте каустической содой, может поможет, дюраль от нее синим становится.
    Сильно окислившуюся медь мою сильным раствором соли.
     
  12. beliashou
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    beliashou

    Участник

    beliashou

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Друзья, спич ведётся про четырёхтактный генератор. И главный у меня вопрос о том что же надо делать? Свеча, если она начала помирать, может вызвать такой эффект? Или замена свечи (как мне рекомендовали выше) это обязательно, но ещё невесь ремонт? В этом генераторе есть только один винтик регулировки. Я даже точно не могу сказать что за он. Но как его можно регулировать, если гнератор и не заводится?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте уровень масла и при необходимости долейте пока не потечет из заливной горловины.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  15. danirom
    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    danirom

    Живу здесь

    danirom

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Генератор Fubag ti700, не заводил где-то с полгода. Взял на природу - так и не смог завести - вроде схватывает, но пару секунд и глохнет. Ключа свечного с собой не было - свечу не проверить, но решил проверить масло в двигателе... Двойной, если не тройной уровень масла с бензином... Еще что заметил - перед поездкой залил "по горло", а по прибытии когда несколько раз дернул, открыл бак - уровень значительно ниже "горловины". Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Знающие люди подскажите - самому можно что-то сделать или в сервис везти ?
     
Статус темы:
Закрыта.