1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну хотя бы для начала со свечкой разобраться, заменить. Если мокрая - карб смотреть.
    Если из бака бензин ушёл - значит забыли краник закрыть, а из карба бензин через жиклёр какой капал и поплавковая уровень поддерживала - травила потихоньку из бака.
    Из карба бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец по поршню в картер.
    Так что из картера всё слить, новое масло залить, бензин в бак залить, про свечу говорил; можно заводить без подсоса.
     
  2. danirom
    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    danirom

    Живу здесь

    danirom

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Дык в том-то и дело, что кран то закрыт был. Вопрос в том, что в карбюраторе нет ли никаких мембран и т. п. резино-техн.изделий которые могли прийти в негодность со временем, а то разберу и хз где это все искать ?
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нету. Поплавок там. Если кран был закрыт - карб не причём. Резинка, что крышку поплавковой камеры уплотняет.
    Снимите шланг с краника и посмотрите - капает, али нет с полным баком.
     
  4. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    7.398

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    7.398
    Камрады, дайте совет, пожалуйста.
    Генератор HyundaiHY 12000LE-3. Куплен примерно месяц назад, демонстрационный образец с витрины крупного магазина (зачем с витрины-то? - с БОЛЬШОЙ скидкой). По словам продавцов, простоял в зале несколько лет, какое-то время стоял без крышки бензобака. По внешнему виду и прочим косвенным признакам, ни разу не заводился, не заправлялся, только несколько раз демонстрационно крутили стартером.
    Купил с доставкой, доставляла транспортная компания.

    Перед первым запуском по совету продавцов плеснули в бак бензина, сняли топливный шланг до топливного фильтра, слили бензин из бака – сполоснули, одним словом.
    Заправили маслом и бензином, стали заводить. Завелся с пятой-седьмой прокрутки стартером, поработал, прогрелся. Заглушили, укатили в гараж.

    Через две-три недели еще раз выкатили, хотели провести тестовое подключение. Крутим стартером – не заводится. Выкрутили свечи – вроде нормальные, но на всякий случай заменили на NGK. Крутим – не заводится.
    Проверили искру – бодро искрит на обоих цилиндрах, и при этом после многочисленных пусков свечи не залиты, сухие.

    Сняли топливный шланг – при открытом кранике бензин течет. Еще пробуем – не завёлся. На всякий случай посмотрели масло – уровень в норме.
    Выкрутил свечи, прыснул шприцом в каждый из цилиндров пару миллилитров бензина. При прокрутке стартером сразу схватился, сжег этот бензин и далее заглох обратно. При попытках завести из глушителей идет воздух, сухой, бензином не пахнет.

    Судя по всему, не поступает топливо, но что с этим делать, не понимаю.
    По-хорошему, конечно, отвезти бы в сервис, но тут два обстоятельства. Во-первых, паршивцы не дали гарантийный талон, а я после многочасового ожидания, под дождем со снегом помогая выгружать из обычной Газели силами трех человек плюс нездоровый я эту 170+ кг махину, про него забыл спросить. Да дело даже не в «платный или бесплатный ремонт». Во-вторых, его не так-то просто отвезти по причине габаритов и веса, я его просто не загружу и на своей машине не довезу, получится целая экспедиция.

    Найти ремонтный мануал в интернете не смог пока.
    Посоветуйте, плз, куда смотреть, что отвинчивать и вообще, если я решу туда залезть самостоятельно.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Карбюратор, вероятно игла зависла или мусор попал.
     
  6. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    7.398

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    7.398
    Спасибо, я тоже так думал. Вернее, это единственное, что я могу предположить из-за полного незнания предмета.
    Только вот лезть туда без какого-либо сервис-мануала боязно. Не сделаешь ритуальный прыжок на левой ноге, откроешь крышечку, как полетят оттуда пружинки... Найти же не смог пока ни на генератор, ни на дрыгатель.

    Никто не знает, где можно посмотреть устройство агрегата?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  8. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.139
    Благодарности:
    26.716

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.139
    Благодарности:
    26.716
    Адрес:
    Кавказ
    @Филипкин, у меня была схожая картина с кипором. Игла не просто зависла, она закисла вследствии электрохим. коррозии. С тех пор после работы бензин сливаю полностью. Иглу в сервисе ждали ок. 3-х недель.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Карбы в бензомиксе дешевые но похоже часто паленые. На первом купленом просто плоховато тянет сильную перегрузку при запуске вибратора и сильно медленее (порядка секунды и более) набирает мощщу/обороты при розжиге дуги и даже иногда глохнет.
    На втором вообще уныло - при полностью открытой заслонке двс валит обороты. И обмена нет вообще - как на аптечные товары. На старом карбе с завода гг2000 тарахтел весьма идеально для тарахтелки за около 6 круб в сборе. Но за два года зарос грязью навеки и закачал обороты. Плохеет рынок запчастей.
     
  10. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    7.398

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    7.398
    Разобрал, разобрался.
    Не знаю, как на других двигателях, в карбюраторе установленного на HY 12000 LE-3 двигателя IC680 топливо из поплавковой камеры попадает в последующие места через отверстие, запираемое электромагнитным клапаном.
    За годы стояния в магазине там образовались какие-то окаменелости, которые ссохлись до такой степени, что позволили пройти бензину при моей первой заводке для проверки. Затем, после пары недель простоя, оно опять схватилось. На дне был осадок, электромагнитный клапан не шевелился, производил впечатление мертвого.
    Разобрали с приятелем, промывали чуть не целый день. На фото цвет прозрачной жидкости для промывки карбюраторов после примерно шестой промывки. Клапан начал шевелиться при подаче напряжения.
    после 6 промывки.jpg
    Оставили еще на ночь, отошло еще больше. Уже совсем собрались ставить, но тут пришла в голову светлая мысль дать клапану походить под напряжением в промывочной жидкости. Налили промывку, подключили к аккумулятору. Светлость мысли была подтверждена темнотой жижи, которая стала мутно-коричневой после нескольких движений клапана туда-сюда.
    Под напряжением .jpg
    Провели ещё несколько циклов, после которых практически все отложения даже из этого отверстия были вымыты. Собрали, завели – всё прекрасно тарахтит. Всем спасибо за советы.

    Немногочисленным владельцам подобных генераторов: один из двух болтов крепления карбюратора не дает отвернуть тяга акселератора. Её можно ослабить и отвести в сторону, тогда карбюратор нормально снимается. Так вот, не забудьте перед этим хоть как отметить ее положение относительно штока, иначе выставить всё обратно «почти как было» будет затруднительно.
    тяга.jpg
     
  11. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    У меня на DY8000 вот такой карб:
    huter2.jpg
    Проблемы со стабильной работой тоже периодически возникают, но я решал их сливанием отстоя из камеры карба...
    Вот теперь задумался... похоже, тоже проведу ревизию и очистку карбюратора!
     
  12. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    7.398

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    7.398
    В моем карбюраторе сливное отверстие расположено на 2-3 мм выше "дна" камеры. Соответственно, при сливе через него будет оставаться слой бензина толщиной 2-3 мм. Если перерывы в эксплуатации достаточно большие, предполагаю, что эти 2-3 мм будут высыхать с образованием отложений, а затем размягчаться бензином и лезть в "игольное ушко".
    Поскольку снимать карбюратор - не самое веселое занятие, я пока раздумываю над оптимальным алгоритмом действий. Пока он мне видится как
    "выкрутил сливной винт - слил остаток топлива - в отверстие сливного винта брызнул обильно очистителем - в отверстие сливного винта дунул несколько раз воздухом из компрессора для удаления остатков жидкостей и паров растворителя."
     
  13. IgorSam2
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    IgorSam2

    Новичок

    IgorSam2

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Купил Бензогенератор ЭГ-87550 (5кВт) в 2013 году.
    Двигатель ST410, 13л.с.
    В магазине опробовали сварочным Ресанта-250. Работало всё на отлично.
    По халатности работников генератор был утоплен под воду. Достали продули, промыли, заменили масло, свечу, бензин и завели. Генератор работал без сбоев (проверяли маленькой нагрузкой).
    В этом году надо было работать сварочным. И тут выяснилось, при нагрузке двигатель не набирает обороты, начинает стрелять в воздушный фильтр и глушитель. Не реагирует на кнопку стоп. При нагрузке в три - пять лампочек работает, как часы.
     
  14. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    Вот мне как раз небольшой слив остатков помогает на время...
    Вероятно мусора и отложений накопилось, надо собраться и сделать полную ревизию топливной части...
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Могет свеча плохая? Явно пропуски есть. Не тянет бедную смесь, что под нагрузкой становится при открытии заслонки. Зачем её меняли-то? Старую поставьте.
     
Статус темы:
Закрыта.