1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я же вам дал ссылку, там написано что на роторе установлены постоянные магниты для возбуждения генератора почитайте все таки с начала и до конца, там и про диоды и варисторы расписано.
     
  2. Destructiv
    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Destructiv

    Новичок

    Destructiv

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Генератор Firman spg3000, 220+12 вольт, бензин, 4х тактный, 2.5квт. Вот такой:
    Абсолютно новый, но простоял без использования около 1.5 года (до этого не эксплуатировался). Вчера залил масло Liqul Moly 10w-30 и 92 бенз с дорогой заправки. Генератор заводится и работает 10-20-30 секунд, потом его несколько раз очень сильно дергает и он выключается. При этом когда двигатель заглох, отчетливо чувствуется запах гари (не нормальной бензиновой, а вроде как что-то горит), при этом на свече образуется темно черный, обильный нагар. Во время работы двигателя встроенный вольтметр показывает четко 220в. Датчик масла не загорается. Игрался с воздушной заслонкой, регулировал подачу топлива винтиком на карбюраторе (подсоса нету) - результат не изменился. В какую сторону копать?
     
  3. Destructiv
    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Destructiv

    Новичок

    Destructiv

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Ошибочка, масло 10w-40 (не понял как отредактировать пост).
     
  4. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
  5. Destructiv
    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Destructiv

    Новичок

    Destructiv

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Ага, так воздушная заслонка - это и есть подсос... Я думал что подсос это некий отдельный девайс. Я все делал как по инструкции - после запуска постепенно открывал заслонку, пробовал и резко отрывать, пробовал заводить уже с открытой заслонкой. Результат один и тот же - 10-30 секунд работает а потом дергается и глохнет с запахом гари.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала замените свечу, если генератор стоял без упаковки в выхлопной трубе накопилось нечто, как обычно пыль и остатки заводской смазки.
     
  7. Destructiv
    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Destructiv

    Новичок

    Destructiv

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Генератор хранился в заводском кульке и в коробке. Но все равно спасибо, свечу попробую заменить.
     
  8. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @Destructiv, подсос убирайте после прогрева двиг гены. Если на горячем двиг, при убраном подсосе, есть дерготна и останов- 3 варианта. 1- Старое топливо в карабюраторе (в маге гены проверяют) 2- Соринка под клапаном карабюратора (фильтров я на китайцах не видел 3- Воздушная заслонка не открывается хотя вы рычагом ее переводите в откр полож. Снимаем возд фильтр (из поролона) смотрим возд засл, откруч поплавковую камеру караб чистим от стружки -мусора, подымаем поплавок вверх (типо топливо подняло поплавок) бензин не должен протекать через игольчатый клапан. Удачи.
     
  9. Destructiv
    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Destructiv

    Новичок

    Destructiv

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Заслонка двигается нормально - проверенно. Свечу поменял - ситуация не изменилась. Значит что-то с карбюратором... В понедельник повезу в сервис т. к. сам почистить наверное не смогу.
     
  10. ipnev
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632

    ipnev

    Век живи, век учись

    ipnev

    Век живи, век учись

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632
    Адрес:
    Шахты
    Добрый день.
    HUTER DY6500L ручной запуск свечи новые масло заменил 3 дня назад бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много время от времени,
    проблема стала
    появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю не трогал включил все нормально, сегодня запустил 220 занес в гараж через 2 часа вынес 220 полчаса по стоял на улице при +1 завел 350 открыли щетки живые все вроде в норме что делать куда смотреть.
    р. с. регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал поставил 1.5.
    р. с 2 при нормальной работе выдает 223-227 вольт
    напряжение не плавает.
     
    Последнее редактирование: 10.02.14
  11. ipnev
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632

    ipnev

    Век живи, век учись

    ipnev

    Век живи, век учись

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632
    Адрес:
    Шахты
    почитал понял что скорее всего дело в АВР только не понял как его проверить (сегодня на него смотрел крутилку видел но не крутил)
    р. с какое то время гена (5кВт) работал совместно с стабом на 10кВт (стоял после гены)
     
  12. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    На AVR выделывается (либо непропай) конденсатор. Так что лучше заменить.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Дружище, если вам нужен ответ, то замена AVR:(, он загнулся от перегрузки по мощности при работе, из за повышенной отдаваемой мощности на ротор:(. С большой долей вероятности из за стабилизатора подключенного к генератору
    https://www.forumhouse.ru/threads/74634/page-6#post-8488986
     
  14. ipnev
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632

    ipnev

    Век живи, век учись

    ipnev

    Век живи, век учись

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632
    Адрес:
    Шахты
    :hndshk:
    это я читал поэтому и написал, надеялся на чудо его не случилось. :hello:
    куплю положу на полку когда "печалька" случится поставлю;)
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И поставите, иначе
    и потом будет поздно:(
     
Статус темы:
Закрыта.