1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.115
    Благодарности:
    28.336

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.115
    Благодарности:
    28.336
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    В гарантийную мастерскую.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бензин не поступает. Ревёт при обеднении.
     
  3. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Лампы перегрузки намекают на серьезные проблемы в инверторе, возможно частичная коза, вызвающая резкое повышение тока, перегрузку и срабатывание защиты. В ремонт.
     
  4. sharovag
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    sharovag

    Участник

    sharovag

    Участник

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Разобрали наконец то генератор. Так и есть, вентилятор обдува развалился и снес часть обмоток у генератора. В сервисе обещают восстановить за 12 т. р., типа будет не хуже нового. Что-то я в раздумьях. Разочаровался в SDMO.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тут виноват пользователь агрегата, либо был перегрев чего-то либо мотора либо генератора, либо с оборотами намудрили и дали больше положенного.
     
  6. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    это вина неправильной эксплуатации.
     
  7. Karlo1988
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Karlo1988

    Участник

    Karlo1988

    Участник

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Народ подскажите проблемка такая генератор чемпион 7 кв 380/220 вольт выдавал вместо 220 300 вольт а вместо 380 почти 500 отдал на диагностику сказали не исправен блок авр я его поменял завожу мерию все по прежнему может быть что блок не тот просто по заводскому номеру не было подобрали другой тоже 7 кв по разъемам все подходит. в чем может быть причина
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Посмотрите на блоке AVR синенький квадратик из которого торит железочка под отвертку, это регулировка выходного напряжения генератора. Покрутите его и посмотрите идет регулировка напряжения генератора или нет?
     
  9. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. прдскажите мне. стоит генератор эргомакс/ Сварог 5600 вт. Плра менять масло, зплито sae 30, хочу налить автомобильное форд 5w30 можно так сделать?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Почитайте " Хонингование", от себя добавлю - от глубины и рисунка хона в цилиндре зависит какая вязкость масла допустима к использованию в каждом случае. Кроме того, что улучшается точность обработки поверхности, хон выполняет функцию задерживания масла в углублениях оставленных после хонингования и улучшению смазки трущихся поверхностей. Следовательно чем быстрее масло стекает с хона тем выше износ трущихся деталей, выше температура поршня и цилиндра, как следствие горение масла и его закоксовка под кольцами, а так-же снижение ресурса цилиндро поршневой группы "ЦПГ".:hello:
     
  11. Karlo1988
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Karlo1988

    Участник

    Karlo1988

    Участник

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    в общем покрутил я его оборотов сто в одну сторону напряжение упало с 308 до 297-294 (в этих пределах прыгает) и что делать?
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Надо разбираться, для начала как это произошло, что напряжение так подскочило и что куда было подключено. Попробуйте другим тестером проверить напряжение, а если меряете китайским то попробуйте заменить батарейку, потому, что регулировка напряжения которую Вы крутили имеет диапазон регулировки в разы больше чем у Вас получилось.
     
    Последнее редактирование: 23.08.15
  13. Karlo1988
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Karlo1988

    Участник

    Karlo1988

    Участник

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    да получилось просто, работал перфоратор обычный 1300 ват вдруг отказал сослались на старость перфоратора принесли новый включили тоже самое, отправили станцию в ремонт сказали что ремонт будет стоить бешеных денег и он того не стоит так и простояла она на работе года 3 потом наводили порядок и решили выкинуть генератор, а я забрал его домой отдал в сервис на диагностику там сказали что неисправен датчик авр и в наличии такого нет и ждать долго, пошел в другой сервис с заводским номером, там тоже сказали что нет но могут подобрать подходящий, но надо знать мощность, я сказал что мощность 7 кв они и дали 7 кв.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Karlo1988, Напишите марку генератора, судя по симптомам получается AVR не видит выходного напряжения генератора, чтобы произвести коррекцию напряжения. Пока для начала прозвоните обмотки генератора хотябы по этой схеме.
    04cf09919c65.jpg
     
  15. Grover100D
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715

    Grover100D

    Живу здесь

    Grover100D

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Апрелевка
    Приветствую!
    Каким образом производить обкатку бензоинвертера Fubag TI2000 после замены поршневой?
     
Статус темы:
Закрыта.