1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrey20051974
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Andrey20051974

    Участник

    Andrey20051974

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хорошо. Я понял, а размыкатель на 32А не является ли автоматом, поскольку когда я это обнаружил этот тумблер был в положении ВЫКЛ. Заранее спасибо.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Он является автоматом, только ток расцепления на нем может доходить до 5 номиналов то-есть 32 х 5 = 160 Ампер, по этому если все обошлось, не кто не пострадал и присутствует невнимательность, то ставьте после штатного автомата генератора вот это Пробка-электрическая.jpg пробка 2.jpg
     
  3. Andrey20051974
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Andrey20051974

    Участник

    Andrey20051974

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну теперь уж точно придется применить руки, а я то верил китайцам.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В смысле, что с генератора не только можно брать напряжение, так еще и давать ему, типа зарядки? :)]
    Попробуйте погонять генератор с какой либо нагрузкой типа утюга, возможно ротор размагнитился и не хватает индукции для самовозбужения генератора, либо на щетки подайте напряжение от 12В аккумулятора при работающем генераторе, авось...:hello:
     
  5. Andrey20051974
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Andrey20051974

    Участник

    Andrey20051974

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если мог размагнититься ротор, то при работе вероятно его восстановление?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Либо увеличением оборотов, либо аккумулятором, я Вам это написал ранее.
     
  7. Andrey20051974
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Andrey20051974

    Участник

    Andrey20051974

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте еще раз. На прошлой неделе я приобрел АВР для ELITECH БЭС8000Е подключил, но задымилась обмотка статора, при этом напряжение на вольтметре было 100В. Вопрос. Можно ли за место снятого статора использовать статор 6,5 квт производство DDE со следующими параметрами
    Статор генератора 6,5 кВт
    Номинальная мощность - 6,5 кВт
    Максимальная мощность - 7,0 кВт
    Общая ширина с обмотками - 220 мм
    Ширина железа - 155 мм
    Внутренний диаметр железа - 122 мм
    Наружный диаметр железа - 188 мм
     
  8. id223469065
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id223469065

    Новичок

    id223469065

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Дизельный однофазный генератор SKAT 5300E
    Здравствуйте, вчера делал замену масла на дизельном генераторе skat 5300, заодно решил снятьтопливный насос, так как он был очень грязный, и оставил на сутки в диз. топливе, сегодня собрал всё обратно, теперь при запуске генератор очень сильно дымит чёрным дымом, и ещё в начале постреливал, как это можно исправить?
    Спасибо.
     
  9. Мамкинсибиряк
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    @id223469065, по моей практике с дизелями это происходит каждый раз пока не про качается топливо
     
  10. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    Сняв тнвд вы сбили момент впрыска. Для дизеля критично даже 2 град отклонение. При замачивании тнвд в сосяре вы должны позаботиться о идиальной чистоте в патрубках топлива то есть закупорить их надежным способом. Итог -найти паспорт на двиг и уст тнвд по меткам (или тянуть перестанет, топливо жрать будет много, или поршень прогорит-вот что бывает когда на глаз пытаются крутить). Если грязь попала в тнвд ее выбросит в жиклер обратки -там отверстие махонькое и забивается мгновенно-снимайте штуцер обратки-там жиклер обратки-смотрите соринку/грязь.
    Есть правило- ТНВД это не трамблер и его настройка требует дорогих стендов и заводских мануалов.
    Удачи.
     
  11. Мамкинсибиряк
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    @id223469065,
    По поводу дизеля.
    При снятии ТНВД никаких меток не сбивается, но при снятии топливного шланга часто происходит разрыв резины и оттуда подсасывает воздух и генератор дымит черным дымом
     
  12. Rolss
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    1.318

    Rolss

    Живу здесь

    Rolss

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подсос воздуха и черный дым? Ну белый дым при подсосе воздуха еще можно допустить. А так или раннее зажигание или засранный воздушный фильтр. При забитом топливном опять же белый дым.
     
  13. fareasterner
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    fareasterner

    Участник

    fareasterner

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте ув форумчане
    у меня вот какая проблема с инверторным бензогенератором Elitech 1 квт. снизу картера есть датчик уровня масла с поплавком внутри. оттуда выходят два проводка черный и красный. Красный провод у меня оборвался почти у выхода. Я его скрутил и залепил изолентой, но движок теперь почти сразу после завода останавливается. Я думаю что дело в плохо подсоединенном проводке. Что мне сделать, чтобы генератор заработал? Заранее спасибо за советы.
     
  14. Andrey20051974
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Andrey20051974

    Участник

    Andrey20051974

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем времени. У меня генератор ELITECH 8000E поменял сгоревший статор, но при подключении фишек обмотки возбуждения (коричневые провода) возникла делема: на сгоревшем статоре к фишке подходили 2 провода (коричневые), а на новом 3 провода 1 черный и 2 коричневых. На свой страх и риск просто соединил фишки, вроде заработало, но хотелось бы знать правильно я сделал или надо было переставить клеммы, чтобы цвета совпадали. Заранее спасибо.
     
  15. soru0403
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    soru0403

    Новичок

    soru0403

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Привет. Пытаемся запустить генератор Atlas Copco (панель управления qc 3001) с двигателем Deutz BF 4M 2012. Стартер вращается, топливо поступает. НА панели управления ошибка EMR comm. error. Дилер за диагностику зарядил нереальную цену. Двигатель не на гарантии.
     
Статус темы:
Закрыта.