1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mashai
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Mashai

    Участник

    Mashai

    Участник

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Сейчас посмотрел на него, поменял на свежий бензин, залил свежего масла. Начал тянуть ручку для первого холостого прокрута, а он упирается куда-то. В основном доводится до одной точки, но иногда удавалось прокрутить немножко дальше. Опять не стал ничего откручивать, прилагать более сильные усилия, памятуя, что можно сдуру сломать. Почему-то когда тяну, пятачок кожуха, где написаны л. с. изгибается. Он что, связан с крыльчаткой?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Mashai, На кожухе шмыргалка закреплена. Выверните свечу и проверьте вращение без нее.
     
  3. Mashai
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Mashai

    Участник

    Mashai

    Участник

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Проверил, результат тот же. Контакты свечи, что интересно, все в толстом слое копоти. Когда я смотрел ее до ремонта была нормальная прокаленная свеча, контакты краснокоричневого цвета.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну смотрите, по сути у Вас должен был быть ремонт двигателя либо его замена, возможно на БУ. Снимайте кожух со шмыргалкой и смотрите те места где были сломаны уши крепления катушки, а так-же прокручивайте рукой коленвал с вывернутой свечей, может увидите где и что клинит а также следы на болтах и гайках которые откручивались и закручивались. Так-же рукой выведите поршень вверх и смотрите, что видно на поршне, чистый или такой-же закопченый. Жаль, что номер мотора не сфоткали для сравнения.
     
  5. Mashai
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Mashai

    Участник

    Mashai

    Участник

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Не, пока откручивать ничего не буду, отвезу в магазин обратно. Пока гарантия.
     
  6. Lee55
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Lee55

    Новичок

    Lee55

    Новичок

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    1. Описание генератора
      Гена Hyundai DHY 8000 LE дизель со стартером. Купил летом. Устанавливали 3 недели назад, тогда же и проверяли работоспособность. ATS родной. Гена однофазный, питает избранное. Питание дома 380В
    2. Описание неисправности
      Поскольку гена живет на улице в собственной будке, решил перенести аккумулятор в теплую бойлерную и одновременно поменять на автомобильный 62 Ач. Провода 5 м ПВ-3 16. После переноса аккума, решил проверить работоспособность содеянного, выключил автоматы. Гена совершил 3 неудачных попытки завестись. После чего начал пищать биппер. Отключил новый аккум и прицепил старый на старых штатных проводах. От ключа гена заводится и работает, но биппер пищать не перестает. Попробовал отключить автомат, но гена не заводится. Что делать? Как сбросить "ошибку"?
    3. ATS стоит в автомате, новый аккум только что снят с годичного паджеро, крутил 3литровый бенз двигатель. Солярки в гене под завязку. Гену не разбирал.
     

    Вложения:

    • IMG_8672-1.JPG
    • IMG_8673.JPG
  7. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Генератор дизельный СПЕЦ SD-5000E. Приобретен в конце сентября, вернее заменен по гарантии (сгорел стартер). Проблема - не отключается генератор при превышении нагрузки, а начинает сильно дымить - густой черный дым. У предыдущего в таком случае срабатывала защита - дизель работал, а гена отключался. Где копать?

    На всякий случай, может кому пригодится:
    До дизеля месяц пользовался бензиновым. Появилась проблема - продолжал работать при переводе выключателя зажигания в положение OFF. Выключатель исправный, датчик наличия масла ставили на другой генератор - работает. Приходилось глушить закрытием топливного краника. Причина оказалась в отсутствии "массы" на двигателе. Кинул провод -соединил раму с двигателем: все заработало.
     
  8. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    @john kerry,
    А по дизельному генератору СПЕЦ SD-5000E нет схемок (случайно) :)
     
  9. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    PS.
    Сейчас сходил проверил - при повороте ключа в положение "выкл" загорается красная лампочка, но дизель не глохнет. Опять плохая масса? По инструкции глушится дизель нажатием на рычаг остановки двигателя, только после этого ключ поворачивается в положение "выкл". Попробую добавить "массу",потом отпишусь.
     
  10. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Не помогло. Видать блокировка при низком уровне масла не работает? Как ее восстановить?
     
  11. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    проверь есть ли "масса" на корпусе мотора. У меня было такое. Вылечил кинув провод с рамы на "ухо" гены.
     
  12. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Дизельная электростанция СПЕЦ SD-5000E
    • Максимальная продолжительность работы 10-12 часов
    • 4-х тактный двигатель (очищенное дизельное топливо)
    • Вольтметр
    • Выход на 12 В
    • Выходные однофазные розетки с заземлением
    • Выключатель переменного тока
    • Автоматическая остановка при пониженном уровне масла
    • Крепкая и надёжная металлическая рама
    • Низкочастотный глушитель
    • Возможность применения: освещение, бытовая техника и электроинструмент мощностью до 4,5 кВт
    Тип двигателя дизельный, 4-тактный, воздушного охлаждения
    • Выходное напряжение AC тока 220 В
    • Выходное напряжение DC тока 12 В / 8,3 А
    • Частота 50 Гц
    • Рабочая мощность 4,5 кВт
    • Максимальная мощность 5,0 кВт
    • Коэффициент мощности 1,0
    • Мощность двигателя 10,0 л. с.
    • Объём двигателя 418 см3
    • Объём топливного бака 11,5 л
    • Потребление топлива >285 г/кВт*ч
    • Объём масляного картера 1,65 л
    • Стартер ручной+электростартер
    • Уровень звукового давления 73 дБ
    • Габариты 710х480х575 мм

    примерно такой
    554170.jpg

    Кто-нибудь подскажет, как работает "Автоматическая остановка при пониженном уровне масла" на дизельном генераторе? Есть подозрение, что не срабатывает она и защита по перегрузке тоже.

    При включенном котле отопления (2 кВт) и бойлере нагрева воды (1,5 кВт), жена, по незнанию, включила электрочайник (2,2 кВт). Сумма 5,7 кВт > 5 кВт должна была сработать защита, но гена не отключился, продолжал работать. Только из глушителя пошел густой черный дым. Соседи (самые лучшие друзья после фюрера) вызвали пожарных.
    Ровно через четыре дня ситуация повторилась: перегрузка - черный дым - приезд пожарных.
    Сейчас, прежде чем включить мощный потребитель, проверяем, что включено в сеть. Но боюсь за дизель и гену. Знатоки помогите, где смотреть, с чего начать. По гарантии отвезти не могу - холодно. Без отопления замерзнем.
    IMAG0696.jpg
    это наклейка на гене
    IMAG0697_1.jpg
    обнаружил, что этот тросик не работает. То ли оборван то ли второй конец не закреплен
    IMAG0697_2.jpg
    конец тросика спокойно ходит туда-сюда
    IMAG0699.jpg
    идет он сюда - какая то катушка?
    IMAG0703_1.jpg
    В этом месте тросик не закреплен. Заметил, что крутится вокруг своей оси цилиндрик с двумя винтами.

    Как правильно регулировать тросик? Кто знает, что это за катушка и принцип работы

     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте без воздушного фильтра. Сколько лет в эксплуатации?
     
  14. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    В эксплуатации 1 месяц.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    прекрасно, а клапана регулировали после обкатки?
     
Статус темы:
Закрыта.