1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @il_63, Скажу сразу, Вы нарушаете режим эксплуатации генератора, номинал 4,4 кВА - это постоянная долговременная мощность, 4,8 кВА не продолжительная перегрузка. Самый оптимальный режим для дизеля 70-90% номинальной мощности, далее качество самого топлива. Если двигатель постоянно работает с низкой нагрузкой менее 40%, то периодически его на время хотя-бы до 30 минут нагружать на 90-100% для самоочистки форсунки и камеры сгорания. Вам нужно научиться использовать генератор по фактической мощности 4,4 кВА, если Вы скажете в гарантии что грузили генератор до 5,7 кВА, то слетите с гарантии, ставьте на выход генератора свой автомат с с индексом "В", думаю на 20 Ампер хватит и желательно спаренный.
     
  2. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    В сервисном центре сказали - мы этого не делаем. Сам полезу, с гарантии слечу.
     
  3. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    кВА или кВт? Разница примерно 0,8 вроде.
    Получается родной автомат не срабатывает? Индекс "В" что обозначает?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  5. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Похоже это "Автоматическая остановка при пониженном уровне масла". Сегодня уже темно, завтра восстановлю крепление тросика.
    Заодно попробую снять панель управления, и посмотреть, что с автоматом отключения гены.
     
  6. il_63
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    il_63

    Участник

    il_63

    Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ссылку! Называется вспомнить все. Когда я это изучал. Были отдельно тепловые и электромагнитные расцепители. Комбинированные мы проходили как редко встречающиеся в практике, и редко применяющиеся, из-за дороговизны, отсутствия в линейке выпускаемых и т. д. и т. п.
     
  7. tadalex
    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    tadalex

    Новичок

    tadalex

    Новичок

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Прошу помощи советом.
    Генератор Kraft&Dele Germany 1300w, ,бензиновый, двухтактный. Куплен в 2015 году.
    Проработал около 15 дней. Нагрузкой были зарядное устройство для телефона и LED-фонаря. Стал на выводе давать примерно 400 вольт переменки вместо 220. 12 вольт выдает нормально. При присоединении к розетке сгорела зарядка для телефона (вовремя не обратил внимание на проблему).
    В мастерской сказали, что нужно произвести перемотку обмотки, что выливается в значительную сумму, в сравнении с ценой покупки.
    Хотел бы уточнить, действительно ли только этот вышеназванный способ вернет к жизни генератор? Или есть еще варианты? Чувствую, что попросту деньги зря выкинул на генератор. Возможно, был заводской дефект, но от этого не легче (вернуть или обменять не получится, так как куплен с рук, хотя и абсолютно новый.).
     
  8. 89515233452
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    89515233452

    Новичок

    89515233452

    Новичок

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста. Бензогенератор 5,5кВт, 2 года работал отменно, подключал сварочный инвертор, работал. Теперь заводишь, работает на холостом как часики, только ткнешь сваркой сразу глохнет. Поставил новую свечу, новый карбюратор, продул топлевную, результат тот же. Возможно колечки?, но масло не жрет.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А почему за деньги-то? Обращайтесь по гарантии, пускай бесплатно "производят".
    И не в сервис, а непосредственно туда, где покупали - это их обязанность по сервисам возить.
     
  10. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Для исследовательских целей нужен карбюратор на генераторы 3-8 кВт (типа GX390) с расстоянием между крепежными шпильками 52 мм. Карбюратор может быть нерабочий и некомплектный. Единственное условие - работающая воздушная заслонка подсоса! Если у кого есть ненужный, готов приобрести за небольшие деньги + пересылка.
     
  11. PTC
    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    115

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Россия
    Новый генератор "Спец SB-2500" обычный четырехтактный китаец на 2 кВт.
    Заводится и работает отлично, но есть особенность про которую хотелось бы узнать: нормально это или баг.
    При работе через трубку, соединяющую клапанную крышку и корпус воздушного фильтра проходит немного масла (поролон фильтра в масле). Заметил потому что подкапывало с клапанной крышки из-за неплотного соединения этой трубки.
    Так вот это нормально или нет? Должно быть масло под клапанной крышкой и попадать в воздушный фильтр?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Сегодня посмотрю на работе в коробке. Если не выброшены, придумаем, как отправить.
    Вообще, должно быть обязательно. В клапанной коробке масла очень много.
    По трубке идёт отсос картерных газов, так что теоретически масло немного в корпус воздушного фильтра попадать может... Но очень немного, пачкать воздушный фильтр не должно.
    Посмотреть бы:(
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Эх:(...
    Все, что нашёл, на 42.
    Обидно:(
     
  14. proximo
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    proximo

    Участник

    proximo

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Эх, нашел я его. Может, пригодится кому. Написал китайцам-производителям, те поначалу быстро отвечали, а потом забили. Нашел сам. Оказался это карбюратор по их модельному ряду RX-9309, вот он:
    http://www.sinoruixing.com/en/proshow.asp?id=224&cla=2,&leid=1&fpx=234
    А на известной барахолке поначалу никак не мог его найти, а потом взял и вдруг нашел. Вот он, родимый:
    http://www.aliexpress.com/item/Gas-Generator-Carburetor-For-Jingke-Huayi-Kinzo-207CC-208CC-211CC-212CC-7HP-170F/32302537180.html
     
  15. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @PTC, масло через вентиляцию в фильтр - нормально. у меня на двух различных генераторах так же. думается, бага по причине примитивности конструкции. масло потребляют понемногу, но вот это не из-за замасляной вентиляции.
     
Статус темы:
Закрыта.