1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Hitachi E24SB. Работал нормально 3 года. Свеча заменена этим летом. Осенью стал глохнуть через секунд 30 после заводки. Заводишь снова- 30 секунд и опять заглох. (Масло на уровне, бензин чистый, воздушный фильтр чистый но промаслен).
    Что это за неисправность?
     
  2. ipnev
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632

    ipnev

    Век живи, век учись

    ipnev

    Век живи, век учись

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632
    Адрес:
    Шахты
    Позволю предположить проверить клапана зазор и масло нет ли там бензина, сделал эти процедуры все заработало.
    да еще карбюратор промыл.
     
  3. comrat
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6

    comrat

    Живу здесь

    comrat

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Подскажите ..появилась такая проблема..генератор ФУБАГ БС 5500 А ЕС...так вот..со шнурка заводится стал раза с пятого...а вот с ключа..идёт шелестящий звук и всё...не крутит и не заводится ...что может быть?
     
  4. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Генератор бензиновый 2.2 кватт (точную марку не помню, надо дома смотреть). Полный аналог Хонды идентичной мощности.
    При работе как-то странно " клацнул" и перешел в режим "удвленного". После чего заглох.

    Измерил компрессию в цилиндре - менее 2 атмосфер на мокром пуске (заливка бензина в патрубок впускного клапана). Заменил прокладку головки блока стал кое-как запускаться, но компрессия в цилиндре не выше 4-х атмосфер (при положенных 10-11 атмосфер).

    вОПРОС - насколькро сия симптоматика может свидетельствовать о поломке компрессионных (маслосьемных и пр.) кольцах на поршне.
    PS. зеркало камеры сгорания (при уводе поршня вниз) - нормальное (без нагара, задиров или каких либо иных свидетельств "болтанки" сломанных колец).

    ВОПРОС 2 у котго есть методичка по разбору шатунной группы (извлечения ее из двигателя) на предмет осмотра колец.

    PS. 3 изготовил фланец-заглушку вместо головки блока (паразитный зазор порядка 1мм в верхнем положении поршня) - для того, чтобы промерить компрессию на "голом блоке" цилиндра. Пока, правда не померил еще...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Без снятия альтернатора двигатель не разобрать.
    Практически всегда ротор альтернатора снимается с с выходного конца коленвала с помощью гидроудара (коллеги, вспомните - где-то раза три описывалось, как. Может, кто-нибудь вспомнит, где, чтобы не писать ещё раз?)
    А потом очень просто - снимаем боковую крышку двигателя, откручиваем нижнюю крышку шатуна и вытаскиваем поршень с шатуном вверх. (Разумеется, головка цилиндра уже снята)

    @al200014, но компрессию Вы измеряли не совсем правильно. Нужно было отключить привод выпускного клапана, чтобы исключить влияние декомпрессора на замер. Тогда бы стало понятнее.
    И проверьте заодно состояние и регулировку клапанов. Что то по признакам не похоже на поршневые кольца. Думается, причина в чём-то другом.
     
  6. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Перед замером давления были тщательно очищены (и проверены на кондицию) конические поверхности впускного и выпускного клапанов. Активного травления воздуха (проверенного дополнительным компрессором 8-12 атмосфер) по уплотненной на верстаке головки блока не было.
    Так что теряюсь в догадках и основное подозрение - кольца.

    PS. "Клацающий звук" был очень похож по тону на признак отчаянной детонации или "излома " закаленной стали. Но внешний вид всего доступного не позволяет сказать что же в действительности "не хорошо". Кроме того, что ОЧЕВИДНО ХОРОШО - держать дополнительный (дублирующий генератор) в постоянной готовности.

    PS2. не понял (технологически, поскольку по своей профессии далеко не моторист-эксплуатационщик) описание процесса сьема ротора генератора "гидравлическим ударом". Можно поподробнее ? Или практическую ссылку.

    Спасибо.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё бы найти, где описывалось...:|:
    Проще снова написать:):
    В общем, выходной конец коленчатого вала "генераторных" двигателей выполняется коническим. Соответственно, ротор сидит на нём своим конусом и притянут шпилькой. Такое соединение затягивается довольно плотно и стащить его с вала практически не возможно.
    Для снятия ротора выкручиваем шпильку, смотрим, есть ли в "дальнем" от двигателя конце вала ротора резьба и подбираем соответствующий болт.
    Затем ставим всю связку двигатель - ротор "на попа", ротором вверх и заполняем полость в вале ротора любым маслом. Обматываем болт лентой ФУМ и начинаем его вкручивать в отверстие ротора. ФУМ уплотнит резьбу и не даст маслу просочиться по резьбе. Болт создаст давление, которое должно раздёрнуть валы.
    Иногда валы разъединяются просто от того, что мы вкручиваем этот болт, иногда по нему приходится стукнуть молотком, чтобы произошёл гидроудар.

    Операция грязная, масло разливается. По этому лучше всего обложить тряпками какими-нибудь,чтобы оно ушло в них. Да и на себя одеть фартучек какой-нибудь.

    Как то так...
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Спасибо,

    имется в виду вот эта шпилька ?

    генераторный болт.jpg
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
  10. rom@rio
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    rom@rio

    Участник

    rom@rio

    Участник

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Praktica 3000. покупался в 2006г, работал мало.
    Дал попользоваться друзьям, каким-то образом сломали\восстановители кулачок на приводе дросселя (пластиковый такой). Генератор не регулирует обороты. Толи с тягами напутали, толи что-то с центробежным регулятором.
    1) как диагностировать регулятор
    2) желательно фото с расположением тяг
    у меня сейчас так IMG-20140306-WA0025.jpg
     
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Полагаю, что расположение тяг правильное (иного варианта просто нет). Если меняли кулису тяги регулировки оборотов, то могли (с легкостью) "потерять ее правильное расположение относительно стопоров. К сожалению угловой поворот регулятора слишком мал (по моим оценкам не более 5-7 градусов).

    Здесь нушно правильно ПОПАСТЬ в среднее положение регуляторагде будет достигнут ЗАХВАТ обратной связи по току
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    IMG-20140306-WA0025.jpg Уберите зазор, то есть толкните железочку пальцем до прикосновения с болтом регулировки оборотов
     
  13. Парусник
    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Парусник

    Новичок

    Парусник

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подмосковье.
    Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста.
    Приобретен ген Хендай 3000 ФГ. Гибридный газ -бензин. Вопросы по подключению пропана.
    На родном шланге - штуцер, который не подходит ни к баллону ни к бытовому редуктору (на баллон одевается накидная гайка с левой резьбой, на редукторе- выходной штуцер...)
    На родном - вворачивающийся в баллон штуцер с левой резьбой.
    Переделать можно, но неясно - к встроенному редуктору генератора газ надо подавать напрямую из баллона - или через бытовой редуктор.
    Увы - но ни в продающей организации, ни в сервисной службе вразумительно не ответили. Похоже- просто не знают...
    Спасибо.
     
  14. rom@rio
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    rom@rio

    Участник

    rom@rio

    Участник

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Всем спасибо, гену сегодня починили. Я всё снаружи собрал правильно. Внутрянка регулятора была вхлам. Заменили, всё ок. цена вопроса 1400 с работой.
     
  15. timid
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    19

    timid

    Живу здесь

    timid

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Алматы
    Здравствуйте.
    По случаю удалось урвать генератор elemax sh 2900
    Но к сожалению никаких документов к нему нет (
    Предыдущий хозяин говорит, что отработал всего 1.5-2 часа (как я понимаю, двигатель даже обкатку не прошел? или они на заводе их обкатывают?).
    Как им пользоваться он сам толком не знает.
    Методом проб и ошибок запустил.
    Есть какая то вертелка (включить, выключить), подача топлива, подсос.
    Запускаю, работает рывками, рычажком подсоса регулирую, чтобы звук был ровный. Вроде все тип топ, электричество в доме есть, но не знаю все ли я делаю правильно.
    Интересует масло, сколько его лить, как часто менять, при обкатке (если она вообще нужна) через сколько менять масло).
    Мануалов в сети найти не смог (С генераторами раньше никогда дела не имел.
    В гугле почему то показывает разные картинки этой модели
    как узнать, оригинал или нет (вроде написано мейд ин джапан
     
Статус темы:
Закрыта.