1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Новая вводная: сегодня стал менять топливо и выяснил, что в нём вместо дизельного был. бензин. Слил весь бензин из бака (снимал бак, снимал кран), заменил фильтр, слил всё содержимое трубки после насоса, залил соляру, прокачал, чтобы она вытекала под каждой из двух гаек. Подёргая ещё.
    Генератор стал "схватывать", но после трёх-четырёх чихов глох (видимо, работает пока есть инерция у маховика. Из выхлопной чернющий дым. Снял форсунку, номер её PB55P04, на распылителе куча сажи, чуть поскрёб её иголкой от шприца и подручными материалами, вроде стало почище. Но результат тот же, 3-4 раза дрыгнется, и снова глохнет. Могу снять на видео, как это всё выглядит.
    Есть вопрос по форсунке: новую брать дороговато, тем более что нет гарантии, что дело в ней. Куда эту сносить? может к тем, кто инжекторами занимается? ультразвуковая ванна там и всё такое.
    Читал в интернете, что инжекторные форсунки чистятся шприцем с ацетоном, но в данном случае я не понимаю, куда жидкость нагнетать, чтобы она из сопел пошла.
    Кто сталкивался, может эта штука разборная и нужно от неё наконечник купить?
    Фото форсунки прилагаю. IMG_1627.JPG IMG_1629.JPG

    P. S. У меня есть догадка на тему девайса, о котором я спрашивал в предыдущем посте. Кажется, это система выключения генератора при низком уровне масла. На клеммы, видимо, в этом случае подаётся напряжение, и эта штука дёргает трос, переводя выключатель в состояние off. Так?
     
  2. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Есть стенды по промывке и тестированию дизельных форсунок. Автосервис.
     
  3. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    У моего соседа ген дизельный 5кВт начал вдруг 50 вольт всего выдавать. Повезли его к электрику, тот даже смотреть не стал, говорит, AVR надо менять, 3500 р. Сосед AVR себе на али заказал, около полутора тысяч вышел, работает теперь, всё пучком. Мастер тот говорил, что с неисправным AVR гена может любое напряжение выдавать, это вообще не показатель. При этом сам AVR не ремонтопригоден, как я понял, вообще. Зато его менять одно удовольствие: два винта, две клеммы. Нужно по фазам и мощности себе подобрать, как я понял производитель вообще не так критичен
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Купите флакон с эфиром и заводя побрызгивайте в воздухан изъяв фильтр, если заработает, дайте ему время поработать прогреться и подключите нагрузку, пусть часок потарахтит.
     
  5. Mashai
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Mashai

    Участник

    Mashai

    Участник

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Привезли мне в пятницу геннадия, сегодня завел, завелся со второго прокрута, дал ему поработать минут десять, вроде все нормально. Свеча та же, что была после первого привоза из ремонта, двигатель тот же. В этот раз прежде, чем увезти, сфотографировал номер. В общем, надеюсь, будем пользоваться.
     
  6. Volodja__123rus
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Volodja__123rus

    Участник

    Volodja__123rus

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Вобщем решил сегодня все вопросы со своим кубиком. По порядку.
    1. Прозвонил все обмотки по всякому вдоль и поперек. Конденсатор тоже проверил.
    2. Разобрали ротор от мотора потому как иначе ротор не достать.
    3. Прозвонил ротор т. е. обмотку и диоды на роторе вроде всё работает как должно быть.
    4. Собрали, запустили и ... всё тоже самое.
    5. Короче... прочитал всё про генераторы и выяснилось, что ротор размагнитился.
    6. Намагнитил вот так как написал форумчанин ххалександрхх
    , за что отдельное СПАСИБО!
    Вот что обнаружил вчера. На одной обмотке полюс не совпадает с полюсом магнита. Соответственно две обмотки ротора имеют один и тот же полюс. Сегодня переставлю диод. Проверю как будет работать гена. "krott64" спасибо, навел на правильные поиски колхоза. Диоды, я когда менял, я сделал отметки на пластмассе ротора, обозначив в какую сторону стояли минусы. Обмотки, что одна, что другая были намотаны по часовой. Поджаренную сматывал сам. Намотали их тоже как было, по часовой. Значит колхоз уже был. Теперь, как определял полюса. Взял компас. Поднес к магнитам с одной и с другой стороны ротора. На одной притягивает стрелку, на другой разворачивает. Магнитное поле достаточно сильное. Стрелка реагирует не только в месте нахождения магнитов. А также вдоль длины всего сердечника. На концах магнита (верх, низ) полюса одинаковые. Поле направлено строго перпендикулярно ротору. Поэтому, на случай чтоб не было путаницы с определением поля обмотки, чье поле перекроет (магнита или катушки), так как ток подавать на обмотку решил маленький, решил экспериментировать не на роторе, а на отдельной катушке замкнутой диодом. Сделал вот такую простую приблуду, куда впаял диод, намотал по часовой как на роторе. (на рис.). Источник тока - зарядное от авто. Ток убавил на самый минимум. Включал зарядное кратковременно (вставил, вытащил вилку) .Сначала подал постоянный ток. Плюс к плюсу, минус к минусу диода. Поднес компас, увидел притяжение стрелки. Потом диод переставил другой стороной. Опять плюс к плюсу, минуса к минусу. Все то же самое. Стрелка притягивается. Понял что делаю неправильно. Нужна переменка. Подпаялся к трансу в зарядном, минуя мост выпрямительный. За то время, когда подавал постоянное напряжение, гаечный ключ намагнитился. Компас стал реагировать на притяжение при отключенной приблуде. Подал переменку. Опять кратковременно. Стрелка отпрыгнула в другую сторону. С одним положением диода определился. Обмотка в данном случае отталкивает стрелку. Перепаял диод другой стороной. Снова подал переменку. Компас расположил несколько дальше от приблуды, чем в первом случае, исключая действия на него намагниченного гаечного ключа (ключ притягивал стрелку). Длительность включения зарядного несколько увеличил, чтоб усилить магнитное поле. Чтоб оно достало на неподвижный компас. Стрелка стала притягиваться. Сравнил с тем, что имею на роторе. Сделал вывод. Вот такой отчет об определении полюсов. Может кому понадобиться. Еще раз спасибо "krott64".
    7. Собрал, завёл и ... о чудо кубик ожил.
    8. Отрегулировали холостой ход. 3020-3000
    9. Подобрал нужный конденсатор 14 мКф, при полной нагрузке выдаёт 215-225V,на ХХ 230-250V.
    10. Понеслась работа чо надо.
     
  7. Volodja__123rus
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Volodja__123rus

    Участник

    Volodja__123rus

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Не знаю, как на этой топливной, у автомобильной помимо бака, форсунки и фильтра, топливо ещё остаётся в самом ТНВД. Попробуй погуглить по инету "бензин в дизеле" мож, чо интересного найдёш. Возможно это одна из причин по которой избавились от него. Эфиром не балуйся, а то вовсе загубишь ДВС.
    Прокачай топливную систему открутив трубку только возле форсунки, пока точно д/т не пойдёт из трубки. Смотри внимательно под форсункой должен быть "экран", выглядит он как толстая шайба, внутри её отверстие, с краёв во внутрь проточен конус. Да и ещё может быть просто медная шайба. Стоит она между форсункой и камерой сгорания.
    Обычно её меняют после монтажа форсунки.
    Удачи в ремонте!
     
  8. Dmitrii589
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Dmitrii589

    Новичок

    Dmitrii589

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем добрый вечер. Вчера купил газовый генератор СПЕЦ модель SG-6500ES.Всё отлично, сам подключил к дому так как свет вырубели, всё работает. Сегодня завёл всё работает, захотел включить холодильник И ВОТ В ЭТОТ МАМЕНТ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАЗЕТКУ стал моргать свет, упала нагрузка и генератор вырубился. Понятно что произошла перегрузка, НО ВАПРОС, ОН ТЕПЕРОЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Газ в балоне есть, стартер крутит но не схватывает. Заводился с пол оборота. Может предохранилель сгорел, то где он, куда смотреть. По внешнему осмотру всё хорошо.
     
  9. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @Dmitrii589,
    Уровень масла проверьте!(Поменяйте)
    Свечу поменяйте!

    Плохо, очень плохо перегружать гену в процессе обкатки! :(
     
  10. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Спешу поделиться радостью: работает гена! Смотрите:

    Форсунку отвёз сначала к дизелисту-ТНВД-нишку, но он от неё шарахнулся как чёрт от ладана. Нашел в деревне парня, который инжекторами занимается. Он форсунку разобрал, кучу говна оттуда вынул и сказал, что либо она заработает, либо её нужно выкинуть. Я подключил форсунку к топливопроводу, но не вставил в двигатель. Прокачал, пока не увидел как из неё в 4 стороны туман бъёт. После этого вставил, закрепил, выгнал воздух и стал заводить. Не с первого раза, но раза с 10го он прочихался, прокоптился и стал работать нормально. Погонял наверно минут 40 при небольшой нагрузке. Теперь планирую поменять масяный фильтр и масло, может быть промою воздушник, и буду гонять.
    Прошлый хозяин не то, чтобы "избавился", я сам его уговаривал продать, т. к. предполагал, что проблема копеечная. Бенз из ТНВД хорошо выгоняется, когда топливопровод снят - прям видно, что уже соляра полилась.
    Есть ещё вопрос: сверху написано, что чтобы завести на холодную, нужно масло под специальный болт налить. А что за масло-то? специальное какое-то? мож знает кто...

    Спасибо за подсказки!
     
  11. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Про болт не подскажу, но дизель периодически надо гонять на макс. оборотах, иначе "деревенский парень" без работы не останется.
     
  12. igor26031986
    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    igor26031986

    Участник

    igor26031986

    Участник

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здраствуйте. Помогите разобраться. генератор элемах SH2900DX 1 фазный бензин со стартером отработал максимум месяц был хлопок а потом заглох. компрессия в норме, свечу поменял и неодну, карбюратор чистый помыл, продул. завожу состартера начинает стрелять в карбюратор, полез к катушке збил зазор. какой должен быть зазор? что вы можете посоветовать? Помогите если в силе!
     
  13. igor26031986
    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    igor26031986

    Участник

    igor26031986

    Участник

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Сломался генератор SH2900DX бензин состартером 1 фазный. заглох и не заводится. проверил компрессия, поменял свечу, почистил топливную систему вместе с карбюратором. полез к катушке решил поменять тоже и збил зазор, какой зазор должен быть?
     
  14. igor26031986
    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    igor26031986

    Участник

    igor26031986

    Участник

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Помогите с ремонтом генератора SH2900DX бензин состартером. не заводится стреляет в карбюратор. проверил компрессия внорме, свечу поменял, топливную систему почистил вместе с карбюратором решил за одно поменять катушку збил зазор. подскажите зазор между катушкой и магнетой? Может есть ещё какие-то причины подскажите плис!
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @igor26031986, Проверьте зазоры клапанов, возможно впускной клапан не вовремя закрывается.
     
Статус темы:
Закрыта.