1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor26031986
    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    igor26031986

    Участник

    igor26031986

    Участник

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Подскажите зазор между катушкой и магнетой. генератор элемакс SH2900DX бензин.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чтобы лист А4 свободно проходил между маховиком и катушкой. Обязательно проверьте зазор при проворачивании маховика, что-бы магнитом не цеплялась иначе поломка обеспечена.
     
  3. УзЭлОгонек
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    УзЭлОгонек

    Новичок

    УзЭлОгонек

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    @Василий Сергеич,
    Здравствуйте, нужна помощь по гене - все что знаю о фирме это - N3700-E, китаец, бензиновый, однофазный, запуск ручной (веревочка) и с ключа (аккумулятор, стартер- AVRа нет),куплен 2009 году. Работал исправно, заводили ключом года два, пока аккумулятор "дышал", в дальнейшем заводили ручным стартером-веревочкой. Сейчас при попытке завода, как бы правильнее сказать, дает обратку, т. е. веревку сматывает обратно. При вывернутой свече этого нк происходит
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замените свечу.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @УзЭлОгонек, и надо бы уже регулировку клапанов проверить. Не исключено, что зазор выпускного клапана увеличился и декомпрессор недорабатывает.
     
  6. УзЭлОгонек
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    УзЭлОгонек

    Новичок

    УзЭлОгонек

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Если не сложно обьясните - где эти клапана искать и каким должен быть зазор?
     

    Вложения:

    • IMG-20151204-WA0000.jpg
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тут их нет, надо посмотреть с другой стороны.
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    ELITECH БЭС 3500 (бензиновый, ручник + стартер - стартер пробовал лишь эпизодически и в реальности
    не использую)

    под закрыытие дачного сезона у меня возникла проблема со вторым генератором.
    Возник новый и неопознанный шум. Возник Неожиданно, практически ОДНОМОМЕНТНО.
    Перед поездкой за женой все ОК. По приезде - завел дабы слегка подогреть бойлер - и вот тебе ...

    Как буд-то кто-то скребется (трется). Шум - слабый.
    Установить локализацию не удалось. Однако, возникающий шум лучше прослушивается на удалении.
    (20-60 метров). Периодически возникает и пропадает, затем возникает вновь.
    Срочно промыл и дважды заменил масло. Не помогло. как то боязно думать на предмет подшипников
    в двигателе (генераторе).
    Есть мысли ?
     
  9. AlexPPP
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    AlexPPP

    Участник

    AlexPPP

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Подскажите, как разобрать движок Brigg&stratton, станция на 1.2 киловатта чтоль. Заклинило вследствии выработки масла, бензогенератор 4-х тактный. И может какие рекомендации по ремонту есть ?
     

    Вложения:

    • IMG_06122015_163804.jpg
    • IMG_06122015_163758.jpg
    • IMG_06122015_163754.jpg
  10. AlexPPP
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    AlexPPP

    Участник

    AlexPPP

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Не можем снять ротор. Его сбивать надо ?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Там в отверстии вала ротора резьба есть?
    Если есть, подберите подходящий к ней винт, возьмите ФУМ-ленту.
    Поставьте двигатель с валом вертикально, налейте в вал масла, оберните резьбу винта Фумкой, вворачивайте в вал. Если не сдёрнет при вворачивании, стукните по головке винта молотком. В результате гидроудара вал сорвёт с конуса коленвала.
    Только тряпок побольше, а то всё вытечет на стол и на двигатель.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Разберёте двигатель, отдефектуете, там видно будет. Не исключено, что ремонт будет дороже нового.
     
  13. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @al200014, если пользуете редко, то думается прогнил глушак где-то, или соединение башки с глушаком, - вот и сопит, как будто трет что-то. у меня сразу после запуска тоже звук, наподобие трущейся легкой жестянки.
     
  14. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    пользуюсь регулярно.
    насчет глушителя надо подумать, (сниму, прочищу, поставлю). Но звук не похож на "глушаковый", я полагаю, Разве что внутри его что-то "слегка отвалилось".

    Проблема в том, что он регулярно исчезает (иногда даже оптимиснически "надолго". Но как только обрадуешься, - сразу же (в соответствии с законом вселенской подлости) - вылазит вновь.

    Вторая проблема в том, что "ползая головой " вокруг генератора не могу локализовать источник звука (на фоне естественного выхлопа) - он как бы "растворяется". Но на удалении (или за препятствием) его "солирующая" (тихая) "ария" - четко выделяется на фоне традиционного акустического двигательного регуляра.

    вот это (эмоционально) - пожалуй самая близкая аналогия... Хотелось бы, что бы она не была локализована в вращающихся частях ... Поэтому слегка (ситуация неопределенности) - нервирует. Поскольку ее надо обязательно разрешить к старту следующего полевого (дачного) сезона.
     
    Последнее редактирование: 07.12.15
  15. antonstep74
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0

    antonstep74

    Перец

    antonstep74

    Перец

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Всех приветствую!

    Стоит гена briggs promax 6000ea c автоматикой через контролер генератора GC-1F. На данный момент генератор отработал порядка 120 часов, масло недавно сменил, уровень в норме. Бензин 92, заливаю целый бак. Воздушный фильтр чистый. Поменял новую свечку Denso.

    Проблема в следующем, несколько дней назад стал плохо заводиться, с попытки пятой (ранее такого ни когда не наблюдалось). Через минут 15 начинает работать не стабильно, как будто нагрузку то подают то снимают, выходное напряжение начинает плавать, двигатель дергается. Иногда автоматика останавливает генератор с ошибкой - низкое U генератора, после чего завести генератор автоматике с первой попытке не получается.

    Вчера генератор отказался вовсе заводиться. Есть подозрение на плохой бензин, во первых бензину несколько месяцев, во вторых на старой свечке есть белый матовый налет и последнее, взял пробу из бака, капнул на стекло... еле еле зажегся и почти сразу потух.

    Ребята помогите, куда копать, на что обратить внимание? Скоро морозы, не хочется замерзнуть)
     
Статус темы:
Закрыта.