1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте, Уважаемые.
    Генератор Huter DN1000i. Обретён летом 2013 г. Цель - рыбалка.
    Описание проблемы: При запуске после подкачки (там есть насос в крышке бензобака) ген выходит на высокие обороты и практически сразу глохнет. На дальнейшие рывки стартером не реагирует. После нескольких минут ожидания - всё повторяется.
    Анамнез: После покупки и обкатки едва в общей сложности отработал 20-25 часов. Первый раз запроблемничал на 1й рыбалке. Причём, намертво. Вообще не схватывал. Там с ним, естественно, никто заниматься не стал. Отряд не заметил потери бойца. ПРимерно ч-з месяц отвёз в мастерскую. Там он валялся 4 месяца по причине "нет запчастей". Потом пришёл туда работать какой то молодой человек, видимо споткнулся о ген и решил повозиться от нечего делать. Отмочил, промыл, почистил карб., поставил на место - всё заработало.
    После этого я в него заливал бензин только свежий и только ч-з нетканку (фильтр), благо его там нужно стакан.
    В прошлом году, проверив его предварительно, снова взял на рыбалку. Отработал он там 5 часов. Проблема описана выше. После рыбалки я его не трогал. Месяца т-з два отвёз в сервис и забыл его там на 6 месяцев:) Звонок мастера: карбюратор забит, не отмачивается, не продувается, запчастей нету, сделать ничё нельзя. Забирай свой хлам нафих. За 600 р. :)
    Вопросы:
    1. Хочу попробовать заняться им сам. Как проверить работу (определить "забитость") карбюратора?
    Есть ли какие либо подводные камни, учитывая наноразмеры сей детали и наличие электронной заслонки? Кстати, можно ли проверить её работу?
    2. Можно ли по хар-кам подобрать карб от другого двигателя?

    P. S. Извините за "Многабукф"
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Раз статор выдаёт, значит правильно соединили. У ротора железо или только обмотка греется? Возможно проблема у АВР из-за несимметрии трёх фаз.
    Какой-то неполнофазный режим. Статор в разборку. Обмотки не так спаяли.
    То, что к "U" присоединено - нейтраль, она прячется. А настоящий вывод "U" спрятан.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Найти все отверстия внутри тракта, где заслонка. Потом подать воздух к основному выходу бензина из поплавковой камеры и отметить выход воздуха из энтих отверстий. Можно подать воду.
    Ну там силумин не сломайте при закрутке каких винтов.
    Нанозаслонка тут не в почёте, никто ея не ремонтировал и не проверял на форуме. Проверить работу наверно можно токмо на ходу, заглядывая в тракт со снятым воздушным фильтром, если повезёт. Если двигается - значит работает.
     
  4. Саня90
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Саня90

    Новичок

    Саня90

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ребята помогите кто может. Генератор Genctab 2500c пропала искра причём резко. Запустился нормально после не продолжительной работы в холостую заглушил. И все больше не заводится. На свече нет искры.
     
  5. kiz_lozi77
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    kiz_lozi77

    Новичок

    kiz_lozi77

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Добрый день всем. Прошу помощи в своей проблеме, без генератора в данный момент, как без рук.

    1. Генератор марки unitade power gg3300 2011 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В.
    2. Описание неисправности
      Запуск двигателя без проблем, генератор запускается и тут начинается проблема, стрелка на вольтметре поднимается рывками. То есть завел, стрелка рванула вверх упала, практически до нуля, работает, пошла вверх до 160, упала, поднялась до 200, упала, поднялась до 237. Стала на этом вольтаже, работает. В какой то промежуток времени, снова начинается просадка напряжения, двигатель повышает, понижает обороты, потом выравнивается вольтаж на 237 вольт и работает ровно, в процессе иногда двигатель работает чуть чуть нестабильно буквально полминуты минуту, но достаточно редко, в основном работа двигателя стабильная. На данный момент если двигатель заглушить и сразу снова запустить, картина повторяется, требуется время для установки нормального вольтажа. Если подключать нагрузку то, вольтаж держится стабильно. Причем это стало последние три запуска.
    3. Анамнез (!)
      Как появилось, работал ровно, примерно 5 запусков назад в работе внезапно стало пропадать напряжение, лампочки заморгали. Выключил, промыл фильтр воздушный (был в масле, масло используется полусинь 10w40), когда его последний раз промывали, я не знаю, взял б/у, плотно он у меня работал последние два месяца, перегрузки не было. Запустил, работал, через время такая же проблема вышла во время работы. Сейчас получается при запуске сразу такая проблема. В основном работает освещение 360ватт, периодически инструмент в гараже не превышающий 1 квт, по очереди. макс пылесос 1,5кв
    4. Что выполнено: После первого появления неисправности, сменил бензин. Уровень масла достаточный, выше нижней кромки резьбы, еще 50 часов не прошло. При смене свечи, характер работы не поменялся. Хотел сменить конденсатор, открутил крышку, нашел только блок авр, а кондер не смог найти.
    Если кто поможет большое человеческое спасибо.
     
  6. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Конденсатора вы и не найдете, в этом типе генератора. Но есть, как вы заметили, блок АВР а раз так то есть и щеточный узел. С учетом того, что генератор б. у. я в первую очередь очень внимательно посмотрел бы именно на щетки и контактные кольца. Далее попробовал бы заменить АВР. При наличии определенных навыков и знаний проверил бы напряжения на входах и выходе (читай на щетках) и после этого принял решение о замене АВР.
     
  7. dnw55
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    dnw55

    Новичок

    dnw55

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, нашел генератор ГАБ8Т400 с вирубленными катушками статора может кто подскажет обмоточные данные, буду благодарен.
     
  8. kiz_lozi77
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    kiz_lozi77

    Новичок

    kiz_lozi77

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ответ. Посмотрел кольца, практически как новые, правда под одну щетку попадала грязь, продул. Подумав, взвесив за и против, плюс Ваш совет, снял AVR и поехал в сервисный центр, по образцу подобрали похожий. Думается мне, что ему больше всех достается и вылетает первым. Сегодня буду пробовать, вечером после работы. Вчера запустил, напруга на месте но через мин 2-5 начала падать.
     
  9. kiz_lozi77
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    kiz_lozi77

    Новичок

    kiz_lozi77

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Вопрос снят и закрыт. Причина была в AVR всем спасибо.
     
  10. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Приветствую, коллеги! Ситуация: был у соседа генератор, мотор хонда gx-160 (около 300 часов), по пьяни он выдрал датчик масла и наклонил. Загубил шатун, разобрал и убрал в сарай до "лучших времен". Я агрегат у его купил, шатун новый воткнул, завел. После прогрева подал нагрузку до 1 кв, гена медленно заглох. Прочистил карб, убрал течь бензина из дренажа, снова завел. И вот тут пошли приколы: открыл заслонку, а гена поймал клина (масло новое было). Разобрал, а там 5 новых шатунов и ровный слой стружки, плюс дыра сверху в картере. Ну и собственно вопрос: имеет ли смысл восстанавливать или продать как есть (кстати, сколько могут дать? Я брал за 3 т. р. во фракции пары ящиков запчастей)
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Имеет смысл старый двигатель снять, новый 168F на его место поставить. Получите не самый плохой генератор (а к хондовским движкам другие не присовокупляют) по вполне вменяемой стоимости ремонта .
     
  12. id21159629
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id21159629

    Новичок

    id21159629

    Новичок

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Куплен гена, октябрь 2015г. Редверг 3900 номинал 2,8кВт, бензин.
    Используется как временное эл. Снабжение. При включении света из 5 ламп накаливания в 90ват и увеличения нагрузки напр. обогревателя 1квт, лампы начинают сильно мерцать, при отключении нагрузки мерцание становится еле заметным. Что это может быть?
     
  13. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Либо бензин фиговый карбюратор засорил, либо регулятор оборотов шалит
     
  14. Wladimir 3045
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Wladimir 3045

    Участник

    Wladimir 3045

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Здрасте всем. У меня вот какая беда, бензиновая электростанция Гринфилд 4,5кВт с ручным пуском не заводится. Во время пуска стреляет в карбюратор не очень громко, очень редко в глушитель но так что све вороны в округе разлетелись. Я думаю негерметичны клапана, открывал крышку клапанов клапана закрываются до конца. Подскажите пожалуйста что делать?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Wladimir 3045, для начала смотрите свечу, топливо не воспламеняется и накидывает в трубу, а во время вращения коленвала когда поршень находится в ВМТ и клапана открыты, проскакивает искра и зажигает то что у Вас скопилось в трубе и в карбюраторе. Искра на свече появляется при каждом обороте коленвала, так-же как и на 2х тактном моторе.
     
Статус темы:
Закрыта.