1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    В ВМТ клапана ещё не открыты (уже закрыты). Зависит от такта. Если такт сжатия, то после него клапана вообще не открываются. Если такт выхлопа, то в конце этого такта действительно проскакивает искра при открытом выпускном клапане. И при стечении некоторых обстоятельств ТВС может воспламениться в глушителе. Но вот на такте сжатия, как уже сказал, клапана (исправные) закрыты и в карбюратор стрелять не должно, так как на такте сжатия впускной клапан уже отработал и закрылся. Если стреляет - беда.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Когда открывали крышку Вы замеряли зазор в клапанах, особенно во впускном? Уверены, что он не поджат? По симптомам похоже.
    Зазор в стоке 0.15 впуск - 0.20 выпуск. Устанавливать на холодную.
    До этого генератор работал исправно?
     
  3. Wladimir 3045
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Wladimir 3045

    Участник

    Wladimir 3045

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Нет не замерял но зазор не прелично большой. До этого работало всё неплохо, заводиться ток стала хуже чем раньше. Завтра зазор замеряю и напишу.
     
  4. Wladimir 3045
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Wladimir 3045

    Участник

    Wladimir 3045

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Замерял зазоры впускной 0,15 выпускной 0,3 ,заменил свечу, налил 50гр бензина на прямую в камеру, завелась работает нормаль .
     
  5. yurev29
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    yurev29

    Новичок

    yurev29

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте, помогите с геной Sturm PG8722E синхронный, 220В, 2кВт. Выдает напряжение порядка 300-350В. Возил в ремонт. Заменили регул. оборотов, щеточный узел (он был оплавлен), подшипники ротора. После ремонта обороты уменьшились, но и частота тоже (определял визуально по лампе накаливания).Напряжение 238В в режиме х. х. При увеличении оборотов вручную (до 3000 по тахометру) лампа начинает гореть ровно, без мерцания, но напряжение возрастает до 300-350В. Подскажите в чем причина.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В том, что его не ремонтировали, а только обормоты понизили. А вам рассказали сказку про оплавленные щётки и прочие подшипники.
    Вы отрегулировали обормоты и вернулись к началу.
    АВР надо действительно менять. Но сначала найти регулировочный винт где-то на нём и отрегулировать напругу.
    А вопще я не представляю себе лампочку на 220, которая будет гореть на 350В.
    Найдите нормальный вольтметр, от него и танцуйте.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @yurev29, поддержу @john kerry, - вы попробуйте измерить нормальным вольтметром, скорее всего с напряжением всё окажется в порядке.
     
  8. kalantyra
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kalantyra

    Новичок

    kalantyra

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, генератор Кентавр 202, бензиновый, без електростартера, куплен год назад. Последний нас заводил тесть, завелся отлично но были очень высокие обороты и после работы 5 минут климанул двигатель, я разобрал заменил обломанный выпускной клапан. После зборки завожу а обороты начали плавать, решил что собрал неправильно и начал настраивать шток регулировки оборотов он регулирует заслонку карба. На фото его видно немного, так вот вовсе перестал он обороты сбавлять, заводил а этот шток на месте стоит, и соответственно обороты максимальные. Облазил весь интернет в поисках решения этой проблемы никаких ни схем ни инструкций. Помогите... IMG_20160105_231710.jpg Это вся пластина управления вот она держится на том больном шлице.
     
  9. yurev29
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    yurev29

    Новичок

    yurev29

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Измерения проводил двумя вольтметрами. А лампочкой визуально определял частоту, т. к. частотомера под рукой нет. Лампа в итоге лопнула. На AVR нет регулировки или она залита смолой. По поводу щеток и подшипников буду писать претензию (в мастерской даже номера подшипников не смогли сказать).
     
  10. yurev29
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    yurev29

    Новичок

    yurev29

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Форумчане помогите подобрать AVR
     
  11. yurev29
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    yurev29

    Новичок

    yurev29

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    К предидущему сообщению у моего AVR маркировка YP AVR-4 080415-1
     
  12. Koke484
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Koke484

    Участник

    Koke484

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Нахожусь в степи, электричества нет! Пользуюсь генераторами, основной газовый GK1-8.8-AAA и резервный бензиновый (модель не помню). Проблема с газовым генератором. После обычного использования и завершения работы ночью, на следующее утро перестал работать. Т. е. запустился как обычно, от стартера, перед запуском и после запуска идет обратный отчет 10 сек. После запуска, по истечении 10 секунд глохнет. ТО делали пару месяцев назад. За день до поломки доливали масло в двигатель (сменщик).

    Вроде все описал. Прошу помощи! Т. к. вести в город не имею возможности.

    PS работает от газового баллона 30л.
     
  13. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.139
    Благодарности:
    26.716

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.139
    Благодарности:
    26.716
    Адрес:
    Кавказ
    Уровень масла смотрели? Может недолили? Баллон газовый не меняли? Иногда газ бывает плохого качества.
     
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @john kerry, здравствуйте!
    Сегодня занялся генератором. Снял воздухозаборник, карб, мембрану. Продул насосом все отверстия, какие нашёл. Далее поставил карб без воздухозаборника и мембраны (бензопровод - напрямую в поплавочную камеру). Что симптоматично - не течёт бензин из дренажной трубки при подкачке насосом. Всегда тёк. На фото - две прозрачные трубки, одна - дренаж (перелив), вторая - слив бензина из поплавковой камеры (очень странная трубка, чтобы добраться до открывающего винта нужно весь генератор разобрать, т. е. в процессе эксплуатации этот слив недоступен).
    Два-три рывка ничего не дали. Применил StartFix. Генератор завёлся, работал минут 5, заглох. Завёл при закрытой заслонке. Проработал минут 40, пока бензин не кончился.
    Вот как-то так. Мембрана (фото 2) оказалась "лишней деталью". Осталось разобраться, почему не дренируется поплавковая камера.
     

    Вложения:

    • IMG_20160108_141231.jpg
    • IMG_20160108_141238.jpg
  15. Koke484
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Koke484

    Участник

    Koke484

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Уровень масла нормальный, баллоны меняли с разных завозов.
    На щупе, выше максимального уровня, были что то похожее на крошки или опилки.
     
Статус темы:
Закрыта.