1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала, стандартный способ - замените свечу, интервал 10 сек. может быть объем газа в шлангах, значит беда с клапоном ГО или мембраной, может под регулировочными болтами ГО смола образовалась. Надо проверять все моменты относительно 10 сек.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Мембрана не лишняя деталь, а бензонасос. Могет неисправный, но точно не лишний - давление перед иглой поплавка карба полезно для однозначнаго уровня. Из дренажа литься не должно, как правильно написали - энто перелив, коего при исправных игле-поплавке, быть не должно. Если раньше было, значит не притёрлась игла, теперь притёрлась. Дренаж скорее выполняет роль отвода паров бензина, ибо внутри жарко и на малых нагрузках пары могут заменить воздух, что приведёт к глухоте.
    Не знаю, как на самом деле, но подкачка вроде выполнена, как дублёр бензонасоса и превысить уровень бензина при исправной игле не могет.
    Работа при закрытой заслонке 40мин говорит о недостатке бензина. Притёртая игла могет отслеживать недостаточный уровень, надо всякие язычки на поплавке навестить и выставить максимальный уровень, но без перелива в дренаж.
     
  3. Belyakovspb
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    5

    Belyakovspb

    Живу здесь

    Belyakovspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Генератор GEKO 7401 куплен фиг знает когда, бензиновый, запуск и ручной и стартерный, трехфазный.
    Делал ТО и ремонт 1,5 года назад. Забрал, проверил все работало как часики. Все это время я его не трогал, не до него было. Стоял себе никому не нужный. Две недели назад решил завести, аккумулятор кстати зарядил перед этим. Не запустился, ни с ручного стартера, ни с автоматического. Стартер проворачивает и вручную проворачивается. Сегодня в очередной раз дошли руки поковыряться, купил "Быстры старт" дунул в воздухозаборник и он завелся (на улице -20) в авторежиме. Поработал минуту, я его выключил, так как завел в сарае, чтобы не провоняло все. Вытащил на улицу, но больше он не заводился. Когда пшикну быстры старт, заводится и глохнет. Много экспериментировать не стал, попшикал еще, он позаводился и сразу глох. Что может быть, бензин в баке есть, долил свежего, покачал его во все стороны, чтобы он там взболтался, но все без толку. Масло есть, впритык к крышке залито, не мной, на сервисе.
     
  4. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Может где-то топливной системе конденсат замерз? При длительном хранении и смене температуры при неполном баке весьма вероятно появление конденсата. Вроде про -20 пишите. Можно посмотреть отстойник краника (если он есть).
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Заодно мокрую свечу посмотрите.
    Потом организуйте подачу тёплаго воздуха в карб.
     
  6. antonstep74
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0

    antonstep74

    Перец

    antonstep74

    Перец

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Спасибо большое за информацию. :hello: Ваш пост подвиг меня на более плотное изучение работы ДВС.

    В итоге снял бензобак с генератора, вылил нечто похожее на бензин, какая то темная жидкость с запахом бензина, жуть. Прочистил краник, фильтр и сам бензобак. Залил свежее топливо. Отрегулировал клапана (0,15 впускной и 0,25 выпуск).

    Однако после регулировки проблема с пуском генератора осталась и чем дальше тем хуже. Раньше с попытки 5-ой все таки заводился, при этом кстати (после регулировки клапанов) приятно слышать как работает - тихо, обороты не скачат.

    Второй день пробую завезти не хочет ни в какую. Проверил что мог:
    - бензин свежий;
    - аккумулятор заряжен;
    - заслонка при запуске автоматом закрывается;
    - искра на свечке есть, синяя;
    - топливо в карбюратор поступает (снимал нижнюю чашку, сливал топливо, после попытки запуска в чашке был новый бензин);
    - менял новый воздушный фильтр, более того вообще снимал его и пробовал закрывать рукой;
    - ставил новую свечку, тоже не заводился и показалось искра меньше по сравнению со старой. Поставил обратно.

    В итоге ни в какую не хочет заводиться...кстати свечу все время заливает, может все таки в ней дело, раз бензин не может поджечь?
    SOS:faq:
     
  7. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.139
    Благодарности:
    26.716

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.139
    Благодарности:
    26.716
    Адрес:
    Кавказ
    Я бы купил новую качественную свечу.
    Не поможет - карб. регулировать, может бензина много поступает (игла окислилась).
     
  8. Koke484
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Koke484

    Участник

    Koke484

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    В общем еле как запихнули генератор в машину и отвезли в город. Мастер посмотрел и вынес вердикт: "кондеры". Заменили "кондеры" привезли, он проработал около часа и снова старая песня 10 сек после запуска работает и глохнет! Теперь вопрос: от чего могут "лететь" так называемые "кондëры"?
     
  9. antonstep74
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0

    antonstep74

    Перец

    antonstep74

    Перец

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Спасибо, надеюсь все обойдется малой кровью!

    На одном форуме прочитал, что если есть искра при выкрученной свечке, то это далеко еще не факт, что она даст искру в цилиндре.

    Как считаете, лучше купить фирменную свечку которую рекомендует производитель, т. е. Briggs или можно аналог типа Champion?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пробуйте завести со шнурка рукой и напишите с какой попытки заведется. Обычно с третьего.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А у Вас, что контактное зажигание на генераторе? Покажите фото кондера который заменили.
     
  12. antonstep74
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0

    antonstep74

    Перец

    antonstep74

    Перец

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Не совсем в этом разбираюсь, но у меня гена подключена через АВР (контролер генератора GC-1F), если буду пробовать запускать через шнурок, не испорчу ничего в автоматике?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Отсоедините разъем от генератора, что-бы он был сам по себе и пробуйте, зачем Вам всю сеть гонять.
     
  14. antonstep74
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0

    antonstep74

    Перец

    antonstep74

    Перец

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Просто у меня в голове почему то сидит, что управлять генератором (в том числе его включением) можно только через контроллер АВР генератора, кстати там же есть кнопки принудительного запуска и остановки (типа теста). И теперь никаким шнурком, а так же ключом зажигания не возможно его завести т. к. была переделана электроника в генераторе при подключении этого контроллера АВР. Может конечно это моя выдумка и генератор безболезненно для автоматики заведется от шнурка)

    В выходные поеду на дачу обязательно попробую завестись через шнур. Заодно свечки прикуплю на всякий.

    Как считаете купить фирменные Briggs или можно аналог типа Сhampiona?
     
    Последнее редактирование: 11.01.16
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Без разницы, можете даже бриск взять, лишь бы в дело.
     
Статус темы:
Закрыта.