1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor1234567
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    viktor1234567

    Новичок

    viktor1234567

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Постоянно. Выключаю автомат на подачу сети в генератор, он сам запускается (двигатель заводится отлично) и через секунду или две после запуска глушится.
     
  2. Belyakovspb
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    5

    Belyakovspb

    Живу здесь

    Belyakovspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как считать я знаю. :aga:
    Я просто был удивлён данному комментарию:
    5.5 кВт на одну фазу это редкость что-ли?:faq:
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Koke484, Вообще то это конденсаторы возбуждения и синхронизации генератора, не пойму как они могли увязать напряжение генератора с тем что глохнет ДВС.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Просто сами прикиньте, если обмотка может дать 9,4А, то каким образом с нее можно снять 24А?
     
  5. Koke484
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Koke484

    Участник

    Koke484

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    А я тем более не пойму)
    Дело в том, что после замены данных конденсаторов ДВС не заглох по истечении 10сек после запуска (так было ранее). И проработал около часа в обычном режиме. Хотя до замены мы долго не могли его запустить.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Может он в тепле завелся и работал, а на холоде не хочет?
     
  7. Koke484
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Koke484

    Участник

    Koke484

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Дело в том, что у него своя пристройка есть, выхлоп выведен на улицу. В ней относительно тепло. Газовый баллон тоже теплый.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Значит нужно создать такие же условия, а ГБО он свое ставил или Ваше?
     
  9. Koke484
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Koke484

    Участник

    Koke484

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Мы его возили со своим газовым баллоном
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Возможно при проверке что-то не подключали, что не смогли Вы привести?
     
  11. Vasya67
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Vasya67

    Участник

    Vasya67

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. ГЕНЕРАТОР GG7000E с АТS. Генератор на улице в будке, ATS в доме. Длина кабелей 20м. Проблема такая: ручной режим- если после старта плавно убрать подсос никаких проблем, в автомате- двигатель заводится и через 2 секунды глохнет, загорается ошибка. Сбросил ошибку- тоже самое, с 3-5 раза запускается и дальше проблем нет. Увеличил время подсоса до 7секунд- глохнет как только убрался подсос. Увеличил время до 15 секунд-глохнет, но запускается со 2 раза, а плавно убрать подсос *малой кровью* я не умею. Попробую сделать одноразовый сброс ошибки (как только подберу детали).Кто что посоветует? Спасибо.
     
  12. Skargul
    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Skargul

    Новичок

    Skargul

    Новичок

    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    1. Champion IGG1100, инвертерный, куплен в мае 2013г., бензин, запуск ручноу, АБ нет, 220в, 12в.
    2. Запускается, работает, но горит индикатор "перегрузка".
    3. Наработка ~100. Использовался редко. Не перегружался (на даче холодильник и лампочки или болгарка 650вт). Неделю назад приехали в лес, надо было болгаркой отрезать трубу, но загорелся индикатор "перегрузка". 220в нет, 12в есть. В гараже запускаем, результат тот же- сразу горит индикатор "перегрузка". Иногда на несколько секунд включается "нормальный режим" и тогда есть напруга. Не вскрывали, никуда не лазили.
    Что за беда?
    Спасибо.
     
  13. Koke484
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Koke484

    Участник

    Koke484

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    В общем начну с самого начала!
    Генератор марки Generu GK1-8.8-AAA газовый. Используется каждый день, с 7:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00 и с 20:00 до 23:00. Подключены электроприборы: насос отопления, морозильник, телевизор и наружное освещение, а так же зарядка аккумуляторов (для освещения ночью).
    После обычного использования и завершения работы - перестал работать. А именно: поворачиваю ключ зажигания и нажимаю кнопку старт, он начинает отсчет десять секунд, затем запускается, после этого идет снова отсчет: save10 - save9 - save8 и тд. на последней секунде глохнет.
    Повезли в город, мастер сказал кондëры. Заменили кондëры. Привезли генератор назад, запустили. Радуемся. Проходит около часа, заглох. Повезли в город, мастер сказал провод перегорел, запаяли. Привезли, запустили. Радуемся. Проходит минут 30 заглох. Открываем крышку, чувствуем запах гари, кондер внутри поплавился.
    Теперь, 1. кондер не качественный попался, 2. из-за того что разница в цифрах была (родной 31,5 uF, мы установили 35uF) и 3. какая то другая причина.
    Помогите, пожалуйста!
     

    Вложения:

    • IMG-20160114-WA0044.jpg
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это не кондер, а полный левак, найдите тестер которым можно измерять емкости и сами проверьте свои кондеры, или просто поставьте их на свои места, если напряжение с выхода генератора есть то и менять их на другие нет смысла.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Коллеги, обратите внимание, кто может помочь.
     
Статус темы:
Закрыта.