1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. timid
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    19

    timid

    Живу здесь

    timid

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Алматы
    И какое масло в него лить? Пока залил Mobil 1 5w40 (синтетика).
     
  2. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    А что значит " в хлам" ? Какова причина ?
     
  3. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Я полагаю, что порядка 1-1.2 литра. (следить за уровнем масла, не доверять датчику блокировки по маслу).
    Я предпочитаю минеральное М8В.
    Заливаю дважды за сезон (в июле и ноябре).
    Обкатка - выработка бака на ХХ.
     
  4. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    Китаец 2,5кВт плохо стартовал глох чихал. Проверка выявила слабую/отсутствующую искру. Пришлось менять магнето (располагается за механизмом ручного стартера). Оказалось центральную часть с катушкой от другой модели двиг можно выбить и перепрессовать взамен пробитой. Монтажный зазор между ротором и ярмом 0,3-0,4мм.
     
  5. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Дело не в магнето. А в дешевом коммутаторном тиристоре, который герметизирован "желеобразной" эпоксидной смолой. Менять магнето не надо было. Нужно было выковырять внутреннюю начинку околотиристорной сборки (собранной криворуко по-китайски), поставить советский тиристор и разместить всю сборку отдельным маленьким блочком на корпусе (снаружи) генератора. В этом случае - будет работать следующие 20-ть лет.
     
  6. timid
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    19

    timid

    Живу здесь

    timid

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Алматы
    А что насчет обкатки? Через сколько поменять масло? Какое ТО и с какой периодичностью делать?
     
  7. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    обкатка - одноразовая. Ее вполне можно заменить не ХХ. а режимом заряда АКБ (100-200 ватт в течение всего дня).

    Я меняю масло ДВАЖДЫ в год. Перед заменой масла осуществляю химочистку карбюратора, впускных (выпускных) клапанов. Проверка - свеча зажигания должна иметь бледнооранжевый налет. тапа "ржавчины" - не более (никакой черноты).

    Старый генератор проработал в указанном режиме 8 лет. Новый - в полевом (дачном) сезоне 2014 года будет работать второй год.
     
  8. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @al200014, Спасибо за пояснения. Эпоксидная смола на катушке довольно крепкая. Попробую размягчить растворителем.
     
  9. timid
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    19

    timid

    Живу здесь

    timid

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Алматы
    А что такое XX?
    Меняете масло дважды в год, не по моточасам?
    Больше никак не обслуживаете? (по идее масляный фильтр, воздушный фильтр?)
     
  10. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    1. хх - холостой ход (или минимальная нагрузка менее 200 ватт)
    2. - Перестал придерживаться этого правила. Оно. по моим наблюдениям, ЧРЕЗМЕРНОЕ. Если размещение двигателя оптимально (отсутствие перегрева пр работе в солнечные дни). то 300 часав - СЛИШКОМ МАЛО.
    Более надежный параметр - расход масла и его цвет. В течении каждого полугодового цикла осуществляю ВСЕГО ОДИН долив масла до положения строго посередине маслянного щупа (между метками МИНИМУМ и МАКСИМУМ).

    Просто стираю в "тазике" руками с обильным добавлением "фэри" (после промывки в бензине) и не менее тщательным полосканием.
     
  11. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.903
    Благодарности:
    3.995

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.903
    Благодарности:
    3.995
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос такой.
    Имеем бензинку Hyundai HY900LE (к сожалению с с настоящим хундаем из кореи ничего общего не имеет, китайщина видна невооруженным глазом)
    Наработка - около 200 моточасов. Обкатка была произведена согласно мануалу, замена масла каждые 100 часов. Масло 10W-40 полусинтетика. Запуск с электростартера системой АВР, прогрев перед вкл. нагрузки.
    Работал нормально, за исключением завышенной изначально мощности, на 6,5 киловаттах тарахтел как будто готов развалиться :)
    При работе со средней нагрузкой порядка 2 квт внезапно раздались сильные хлопки в карбюратор и движок заглох. После этого при попытке запуска схватывает быстро, при попытке набора оборотов - стрельба в карбюратор, чихает, без нагрузки не глохнет, но оборотов набрать не может.
    Проверено - свеча (заменой, была слегка черная, но вполне рабочая), карбюратор почищен полностью, также пробовал подкидывать с рабочего движка на пробу. Крепления катушки зажигания и ее магнита, проверка момента зажигания на предмет проворота маховика относительно коленвала. Проверены и выставлены зазоры клапанов (были немного завышены, но в пределах допустимого), клапана проверены на наличие утечки сжатым воздухом. Никаких неисправностей не при этих проверках не выявлено. В конце концов снял головку и удалил нагар с нее и поршня, греша на калильное зажигание. Ничего в работе не изменилось.
    Затем при медленной прокрутке коленвала заметил очень странную вещь - клапана открываются и закрываются нормально, но впускной клапан иногда приоткрывается не вовремя (именно приоткрывается, коромысло едва нажимает на него) то бишь неисправность в приводе ГРМ. Привод расположен в картере и для доступа к нему как я понял надо разъединять генератор и двигатель. Имеет ли смысл это дело, можно ли найти запчасти к этому приводу, как его выставлять затем, есть ли там метки? Спрашивал у торговцев запчастями, говорили что внутренних деталей от движка у них нет.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Именно впускной?
    Если бы выпускной, то всё в порядке, это декомпрессор.
    А впускной:faq:
    Проверьте ещё раз клапанные зазоры. Иногда бывает, что их отрегулируешь, провернёшь двигатель несколько оборотов и они сбиваются, приходится регулировать ещё раз.
     
  13. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.903
    Благодарности:
    3.995

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.903
    Благодарности:
    3.995
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, Может и перепутал, просто увидел такую штуку, не знал что у него есть декомпрессор, еще думал, чего компрессия такая странная, но проверив на рабочем, получил те же цифры. Зазоры практически первым делом проверил, щупами, все как положено, после этого как раз и возникло предположение о негерметичности клапанов, перепроверил снаружи все - снимал головку, рассухаривал клапана, смотрел легкость хода, фаски, все в норме. Такое впечатление что впускной клапан открывается раньше чем нужно и в карбюратор прорываются горячие газы.
    Причем возникает это не сразу, а когда обороты достигают определенных значений, заводится отлично с первого рывка, а затем сначала звук как обычно тыр тыр тыр тыр, а потом пах пах пах пах, стреляет каждый такт, обороты падают, затем сам опять схватывает и опять тоже самое. В общем пока в раздумьях, что с ним делать, ремонтировать или покупать новый...
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте сопротивление подсвечника
     
  15. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.903
    Благодарности:
    3.995

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.903
    Благодарности:
    3.995
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Krott64, Сопротивление в смысле, которое там встроено последовательное или на пробой на металлический кожух? Какая величина должна быть? Что если попробовать вообще без наконечника ВВ провод подсоединить для пробы на свечу?
     
Статус темы:
Закрыта.