1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @viktor1234567,
    для обмена контактными данными используйте личные сообщения.
    При размещении их в открытом доступе мало ли кто их увидит и неизвестно как использует.
    Если ещё не в курсе, как создать личную переписку, то прочитать об этом можно в https://www.forumhouse.ru/threads/134402/ .
     
  2. sigurdodin
    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    sigurdodin

    Участник

    sigurdodin

    Участник

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Добрый вечер.
    сегодня чисто случайно попал на ваш замечательный сайт, долго не могу решить проблему с генератором, может кто сможет подсказать: имею новую АБ-1, долго стояла в гараже и никогда не запускалась, но пришло время и понадобилась, запустил, работает хорошо, ровно, но генератор не выдаёт напряжение, мне сказали что произошло размагничивание и решить её можно если кратковременно подать на щётки 12 вольт, + на одну и - на другую. правда ли это ?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да.
     
  4. RATMAQ2111
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    RATMAQ2111

    Участник

    RATMAQ2111

    Участник

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Хонда есм2800. куплен больше пяти лет назад. Самый обычный бензиновый 4-х тактник. Запуск ручной.
    Коленвал стоит на месте заклинивший. Воротком не крутится ни в одну сторону, даже люфта нет.
    Несколько дней назад работал без нареканий. В конце работы заглушен вручную хозяином.
    На след день, при попытке завести оказалось, что вал заклинен.
    Уровень масла в норме, но чурнющее.
    Свеча в норме.
    Поскажите, что может быть.
     
  5. Sergey62Ivanov
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sergey62Ivanov

    Участник

    Sergey62Ivanov

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день! У меня очень серьёзный вопрос, ответ на который я пока не нашёл на форуме и в этом разделе, но который меня очень волнует. Я купил в ноябре 2015 года инверторный бензогенератор FUBAG TI 2600. Пару дней назад при запуске генератора услышал очень сильно цокающий звук (так ци-ци-ци), который сильнее звука работающего мотора. Разобрал его и обнаружил причину - цепь ГРМ ДВС (двигателя внутреннего сгорания) ослабла и во время работы гремит. Вопрос - как её натянуть и устранить этот неприятный звук?
     
  6. Alexaso
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexaso

    Участник

    Alexaso

    Участник

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Дизель генератор Yamaha-EDLEDL13000TE безщеточный
    Вышел из строя surge absorber. В русском переводе "заградительный фильтр" или еще он может называться "балластный резистор и конденсатор" - показывает короткое замыкание. Выглядит он как бесформенная нашлепка из компаунда и находится на плате диодного моста на роторе генератора
    Подскажите пожалуйста, кто знает, номиналы резистора и конденсатора, чтобы изготовить аналог.
    Спасибо
     
  7. Skargul
    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Skargul

    Новичок

    Skargul

    Новичок

    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Знающие, подскажите делать.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала вскрыть и проверить все контактные соединения на наличие окислов почернений и наличие нормального контакта.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Покажите фото этого узла.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Покажите фото, где эта цепь.
     
  11. Alexaso
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexaso

    Участник

    Alexaso

    Участник

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Верхняя часть этого абсорбера выгорела и была расковыряна. Внутри был диск похожий на варистор.
    Интересно насколько он необходим. Думаю генератор будет нормально работать, но увеличатся импульсные выбросы напряжения на выходе
     

    Вложения:

    • Фото1249.jpg
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, похоже варистор. Нужно аккуратно снять его и посмотреть маркировку. Компуд можно снять нагревая феном, либо нагревая и расковыривая жалом паяльника. Импульсы наверняка будет давать реактивка обратно на диодный мост, а варистор будет их гасить, чтобы не пробить диоды по обратному напряжению.
    Про варистор По данным США значения напряжения коммутационных импульсов даже в бытовых сетях могут достигать 20 кВ. Примерно такие же данные приводят японские, французские и другие исследователи. Исследования, проведенные нами по эксплуатации промышленного электрооборудования в сетях 0.4 кВ, позволяют утверждать, что, например, при тяжелых условиях коммутации силовых электродвигателей значение напряжения коммутационных импульсов может превышать 70 кВ. Нет необходимости говорить о последствиях такого воздействия на электрооборудование. Основной принцип действия варистора весьма прост. Варистор включается параллельно защищаемому оборудованию, т. е. при нормальной эксплуатации он находится под действием рабочего напряжения защищаемого устройства. В рабочем режиме (при отсутствии импульсных напряжений) ток через варистор пренебрежимо мал, и поэтому варистор в этих условиях представляет собой изолятор. При возникновении импульса напряжения варистор в силу нелинейности своей характеристики резко уменьшает свое сопротивление до долей Ома и шунтирует нагрузку, защищая ее, и рассеивая поглощенную энергию в виде тепла. В этом случае через варистор кратковременно может протекать ток, достигающий нескольких тысяч ампер. Так как варистор практически безынерционен, то после гашения импульса напряжения он вновь приобретает очень большое сопротивление. Таким образом, включение варистора параллельно электрооборудованию не влияет на его работу в нормальных условиях, но "срезает" импульсы опасного напряжения, что полностью обеспечивает сохранность даже ослабленной изоляции.
    https://www.forumhouse.ru/threads/229468/page-3#post-7403441, без него выбьет диоды.
     
    Последнее редактирование: 21.01.16
  13. Alexaso
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexaso

    Участник

    Alexaso

    Участник

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    К сожалению прочитать маркировку не представляется возможным, так как он обуглился и развалился.
    Но скорее всего маркировки на нем и не было. Это бескорпусный элемент залитый компаундом.
    То что это варистор я убедился. Их можно приобрести на АлиЭкспресе. Спецом для гены.
    Назначение варистора вполне понятно, но ставят их, насколько я понял не на всех генах, а наверное на более качественных
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ставят на всех, для гашения всплесков высокого напряжения, Иначе не будет правильно работать гена.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И в магазине торгующем радиодеталями, сделайте замер наружного диаметра и с ним идите, а лучше если отковыряете его и по цвету будет немного легче определиться с номиналами.
     
Статус темы:
Закрыта.